Информация Харама Хайа
материал (старшая группа)

Информация Харама Хайа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug_dost_dost.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план (Утренний круг)

ФИО (конкурсанта) _____

Цель для педагога:

Создание условий для обсуждения совместных планов, проблем, развитие коммуникативных навыков, сплочение детского коллектива через проведение утреннего круга с беседой.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстниками

Утренний круг

Обсуждение совместных планов на предстоящий день, чтобы узнать больше о достопримечательностях Якутии, через беседу с использованием картинок.

Словесный:

Беседа с детьми о предстоящей деятельности и ответы на вопросы

Рассказ педагога

Наглядный:

Работа с календарем,

Показ иллюстраций

Практический:

Совместное действие,

Демонстрация действий

Флипчарт, календарь природы, иллюстрации, картинки с изображениями «Ленские столбы», «Харама хайа», «Музей мамонта», «Орто-дойду» , «Вечная мерзлота», маркер, магнит, карточки с изображениями.

Общение друг с другом

Организационно – мотивационная беседа по теме

Цель: участие в обсуждении планов и совместных дел.

План беседы:

  1. Вводная часть

Задача: Проявить желание найти информацию о достопримечательностях Якутии.

#1054;сновная часть

Задача: Принять активное участие в беседе

Спланировать день

#1047;аключительная часть

Задача: поделиться со своими впечатлениями со сверстниками и педагогом о проведённой беседе

Словесный: беседа с воспитанниками о недельном плане

Наглядный: рассматривание картин

Согласованность действий

Общение друг с другом

Заключительный этап

Цель: Сделать вывод через личный опыт и предложенную воспитателем проблемную ситуацию

Словесный: ответы на вопросы

Общение друг с другом

Словарная работа: достопримечательность

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Сидим, спинка ровная, ноги вместе, руки на коленках,
Давайте вспомним правила круга.

Не перебивать друг друга

Уважать друг друга

Отвечать

Выслушать ответ собеседника

Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года, какой день недели, месяц, какое число, сколько чисел есть?

Работа с календарем

А сколько нас сегодня в группе? Где мы живем? Страна, регион? Вы путешествуете по Якутии?

Ребята, какие удивительные места и их достопримечательности у нас в Якутии вы знаете?

Где вы побывали?

(Ответы детей)

Основная часть:

Обсудить с детьми, какие ещё достопримечательности они хотели бы посетить, что им интересно узнать о них.

Ребята, сегодня нам в сад прислали телеграмму, давайте её прочитаем.

-Дорогие ребята! Я хочу посетить вашу республику, говорят у вас есть замечательные места, но вот проблема я не знаю, какие места посетить может вы мне посоветуйте.

Подпись: гость

Ребята, какие места мы с вами знаем уникальный которым гордиться наш народ.

А знаете как это одним словом называть

(Вы наверное слышали это слово)

Да правильно Достопримечательность давайте повторяйте со мной 3 раза

Достопримечательность – это красивые уникальные места, это место или объект которые знамениты или замечательные чем либо.

Ребята, давайте поможем нашему гостю какие же у нас есть достопримечательности, иллюстрация картин достопримечательностей «Ленские столбы», «Харама хайа», «Музей мамонта», «Орто-дойду» , «Вечная мерзлота» .

Тогда ребята мы с вами должны собрать информацию об этом месте

Давайте выберем куда мы с вам поедем

Дети выбирают карточки и прикрепляют на доске.

Тогда ребята мы с вами должны собрать информацию об этом месте

Ребята, какое новое слово мы сегодня узнали?

Как вы думайте, мы помогли нашему гостю ?

Я уверена что мы сможем помочь нашему гостю а вы?

Желаю вам хорошего увлекательного дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Путешествие на озеро Ханка"

Материал может быть использован на занятиях при ознакомлениии с детей с Дальневосточной природой....

Образовательная деятельность в области "Познания" Тема: "Озеро Ханка"

Работа предназначена для детей подготовительной группы. Знакомит детей с уникальными местами Приморского края, даёт представление об экологической защите заповедных мест....

Эссе воспитателя Мустаевой Мирославы Акановны «Эсе-Хайская начальная школа детский сад» п.Эге-Хайя 2019 г.

ЭССЕ «Я -  СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ!»Воспитание не только должноразвивать разум человека идать ему известный объемсведений, но должно зажечь внем жажду серьезного труда,без которого жизнь ...

Путешествие на озеро Ханка

данного занятия: формирование у детей целостной картины мира.Познакомить детей с уникальной природой края. Углубить знания детей о животных края. Воспитывать бережное отношение к миру природы....

21-лагьай февраль – Лезги чIалан хайи югъ я!

Мярекатдин мурад – метлеб:лезги чIалан сувар къаршламишун;аялрин чирвилер деринарун;рахунин чал гегьеншарун;хайи Ватан, чIал кIанарунин гьисер кутун....

Занятие Харама Хайата

Занятие Харама Хайата...