Информация Харама Хайа
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план (Утренний круг)
ФИО (конкурсанта) _____
Цель для педагога:
Создание условий для обсуждения совместных планов, проблем, развитие коммуникативных навыков, сплочение детского коллектива через проведение утреннего круга с беседой.
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстниками |
Утренний круг | Обсуждение совместных планов на предстоящий день, чтобы узнать больше о достопримечательностях Якутии, через беседу с использованием картинок. | Словесный: Беседа с детьми о предстоящей деятельности и ответы на вопросы Рассказ педагога Наглядный: Работа с календарем, Показ иллюстраций Практический: Совместное действие, Демонстрация действий | Флипчарт, календарь природы, иллюстрации, картинки с изображениями «Ленские столбы», «Харама хайа», «Музей мамонта», «Орто-дойду» , «Вечная мерзлота», маркер, магнит, карточки с изображениями. | Общение друг с другом |
Организационно – мотивационная беседа по теме | Цель: участие в обсуждении планов и совместных дел. План беседы:
Задача: Проявить желание найти информацию о достопримечательностях Якутии. #1054;сновная часть Задача: Принять активное участие в беседе Спланировать день #1047;аключительная часть Задача: поделиться со своими впечатлениями со сверстниками и педагогом о проведённой беседе | Словесный: беседа с воспитанниками о недельном плане Наглядный: рассматривание картин | Согласованность действий Общение друг с другом | |
Заключительный этап | Цель: Сделать вывод через личный опыт и предложенную воспитателем проблемную ситуацию | Словесный: ответы на вопросы | Общение друг с другом |
Словарная работа: достопримечательность
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Сидим, спинка ровная, ноги вместе, руки на коленках,
Давайте вспомним правила круга.
Не перебивать друг друга
Уважать друг друга
Отвечать
Выслушать ответ собеседника
Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года, какой день недели, месяц, какое число, сколько чисел есть?
Работа с календарем
А сколько нас сегодня в группе? Где мы живем? Страна, регион? Вы путешествуете по Якутии?
Ребята, какие удивительные места и их достопримечательности у нас в Якутии вы знаете?
Где вы побывали?
(Ответы детей)
Основная часть:
Обсудить с детьми, какие ещё достопримечательности они хотели бы посетить, что им интересно узнать о них.
Ребята, сегодня нам в сад прислали телеграмму, давайте её прочитаем.
-Дорогие ребята! Я хочу посетить вашу республику, говорят у вас есть замечательные места, но вот проблема я не знаю, какие места посетить может вы мне посоветуйте.
Подпись: гость
Ребята, какие места мы с вами знаем уникальный которым гордиться наш народ.
А знаете как это одним словом называть
(Вы наверное слышали это слово)
Да правильно Достопримечательность давайте повторяйте со мной 3 раза
Достопримечательность – это красивые уникальные места, это место или объект которые знамениты или замечательные чем либо.
Ребята, давайте поможем нашему гостю какие же у нас есть достопримечательности, иллюстрация картин достопримечательностей «Ленские столбы», «Харама хайа», «Музей мамонта», «Орто-дойду» , «Вечная мерзлота» .
Тогда ребята мы с вами должны собрать информацию об этом месте
Давайте выберем куда мы с вам поедем
Дети выбирают карточки и прикрепляют на доске.
Тогда ребята мы с вами должны собрать информацию об этом месте
Ребята, какое новое слово мы сегодня узнали?
Как вы думайте, мы помогли нашему гостю ?
Я уверена что мы сможем помочь нашему гостю а вы?
Желаю вам хорошего увлекательного дня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Путешествие на озеро Ханка"
Материал может быть использован на занятиях при ознакомлениии с детей с Дальневосточной природой....

Образовательная деятельность в области "Познания" Тема: "Озеро Ханка"
Работа предназначена для детей подготовительной группы. Знакомит детей с уникальными местами Приморского края, даёт представление об экологической защите заповедных мест....
Конспект занятия по художественной литературе. Конспект составила: Рагимли Хаяла
Конспект занятия по художественной литературе...

Эссе воспитателя Мустаевой Мирославы Акановны «Эсе-Хайская начальная школа детский сад» п.Эге-Хайя 2019 г.
ЭССЕ «Я - СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ!»Воспитание не только должноразвивать разум человека идать ему известный объемсведений, но должно зажечь внем жажду серьезного труда,без которого жизнь ...

Путешествие на озеро Ханка
данного занятия: формирование у детей целостной картины мира.Познакомить детей с уникальной природой края. Углубить знания детей о животных края. Воспитывать бережное отношение к миру природы....

21-лагьай февраль – Лезги чIалан хайи югъ я!
Мярекатдин мурад – метлеб:лезги чIалан сувар къаршламишун;аялрин чирвилер деринарун;рахунин чал гегьеншарун;хайи Ватан, чIал кIанарунин гьисер кутун....
Занятие Харама Хайата
Занятие Харама Хайата...