Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитателя
проект (старшая группа)

 Пригодская  Оксана Витальевна

Тема: "Инновационные направления экокванториума: развиваем экологическое сознание и креативное мышление у детей через техническое творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx165.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Лесная сказка»                                                                             города Лесосибирска»

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитателя

Пригодской Оксаны Витальевны

C:\Users\Лизавета\Desktop\Фото Лиза с дочей\1694226383549.jpg 

г. Лесосибирск

Информационная справка

Ф.И.О.- Пригодская Оксана Витальевна

Занимаемая должность – воспитатель.

Образование – высшее педагогическое ЛГПИ, специальность «Педагогика и методика начального обучения»; квалификация «Учитель начальных классов».

 Переподготовка ЛПИ-филиала СФУ «Дошкольная педагогика и психология» 03.06.2020

Дата прохождения курсов повышения квалификации – 2023, 2024.

Педагогический стаж – 27 лет.

Квалификационная категория – высшая категория (Приказ от 17.04.2020)

Заведующий МБДОУ №41

__________ Ю.С. Тимошина

« ___» _____________ 2024г.

План по самообразованию воспитателя

 

Пригодской Оксаны Витальевны

Тема: "Инновационные направления экокванториума: развиваем экологическое сознание и креативное мышление у детей через техническое творчество"

Цель: Формировать у детей экологическое сознание и развивать креативное мышление через техническое творчество.
Задачи:
- Изучить современные методы и подходы к обучению детей основам экологии и технического творчества.
- Разработать и реализовать образовательные проекты, связанные с экологией и техническим творчеством.

- Внедрить игровые и практические формы работы для активизации творческого мышления у детей.

- Создать условия для интеграции технологий в образовательный процесс.

Предполагаемые результаты:
- Увеличение уровня экологической грамотности у детей.
- Развитие креативного мышления и практических навыков через практическую деятельности.
- Создание положительного отношения к экологии и бережному отношению к природе.
- Улучшение коммуникационных навыков и работы в команде.

Содержание работы

Форма предоставления результатов

Сроки выполнения

1. Изучение литературы и ресурсов

- Анализ существующей литературы по экологии и техническому творчеству.

- Изучение современных методов обучения и педагогических технологий, применяемых в экоквантиумах

Сентябрь -октябрь

-  Пройти курсы повышения квалификации

Удостоверение о прохождении курсов

Сентябрь-октябрь

- Творческая мастерская с детьми и родителями по изготовлению эко-игрушки (игрушка –травянчик)

Выставка изготовленных игрушек, фото отчет.

Октябрь-ноябрь

- Картотека для творческого конструирования

Наличие картотек

Октябрь

-  Изготовить эко-тропу в зимнем саду (ПРС)

StendBook (книга на стене)

Ноябрь-декабрь

- Создать мастерскую для технического творчества

Наличие стеллажа с материалами

Ноябрь

2.  Разработка проектных идей

Разработать тематический план по экокванториуму (идеи для проектов, связанных с экологией и техническим творчеством (например, "Экологичный транспорт", "Умный сад").

Наличие плана

Ноябрь-Декабрь

3. Реализация и проведение проектной деятельности
- Проведение занятий и мастер-классов по экологии и техническому творчеству.
- Организация выставки или презентации работ детей по итогам проектов

 Наличие выставки

(Январь - Март)

Отчет по теме самообразования

Наличие отчёта

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут  – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ* (*часть маршрута, заполняемая воспитателями группы)

Здесь представлены 2 варианта индивидуальных маршрутных листа (часть индивидуального маршрута воспитанника с ОВЗ, заполняемая воспитателем)....

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя

Цель разработки ИОМ: создание условий для непрерывного роста профессионального мастерства педагогических работников, а именно повышение уровня владения ключевыми профессиональными компетенциями, актуа...

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитателя...

Индивидуальный образовательный маршрут старшего воспитателя на 2024 – 2025 учебный год

Задача на предстоящий период - освоение особенностей реализации Программы "Просвещения родителей"...