Календарно - тематическое планирование " Моя семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отечества родителей, своего рода и родословной.продолжить развивать желание говорить о своих близких, о дружеских взаимоотношениях в семье.Учить детей договариваться о строительстве, распределять задачи. Учить обыгрывать постройки.продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции грузовой машины по условию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по теме: «Моя семья» с «25» ноября 2024 г. по «29» ноября 2024 г.
Образовательные области | Содержание |
Социально-коммуникативное развитие | учить работать сообща, видеть результаты труда. Учить детей игра дружно, договариваться.воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. |
Познавательное развитие | воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отечества родителей, своего рода и родословной.продолжить развивать желание говорить о своих близких, о дружеских взаимоотношениях в семье.Учить детей договариваться о строительстве, распределять задачи. Учить обыгрывать постройки.продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции грузовой машины по условию. |
Речевое развитие | Развитие речи, закрепление знаний о степенях родства. учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет. Учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображением на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков. |
Художественно-этетическое развитие | учить согласовывать движения со словами песни.Учить детей видеть красоту зимней природы, закреплять знание деревьев, растущих на участке и вблизи его.Учить рисовать фигуру человека в движении, показывая изменения внешнего вида (формы, пропорций) в связи с передачей несложных движений. Вызывать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерных деталей. |
Физическое развитие | Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе.Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.Упражнять в перебрасывании мяча.Упражнять в ходьбе с изменением темпа.Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную и непрерывном беге до 1,5 мин. |
Тема «Моя семья»
Дата: с по
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утренняя гимнастика | |||||
Утренний сбор | Беседа «Мама, папа, я – дружная семья!». | Беседа«Кто есть в моей семье» | Беседа «Что такое традиция» | Беседа«Что я знаю о своих родных» | Беседа «Где и кем работают ваши родители? Чем полезен их труд? |
Регламентированная деятельность |
|
#1056;исование.Рисование по замыслу (с передачей мимики) #1060;ИЗО-по плану педагога | #1060;ЭМПЗанятие 4 В. А. Позина, И. А. Помораева. #1052;узыка-по плану педагога #1050;онструирование «древо семьи». Сделай сам картину-аппликацию "СемьЯ" |
#1063;ХЛЛ Г..Браиловская «Наши мамы, наши папы » |
#1052;узыка-по плану педагога |
Совместная деятельность детей (занятие в малой группе) | Д/и «Отгадай по описанию». | Д/и«Поступи правильно» | Д/ и «Хлопни на звук «О» | Д/и «Когда это бывает» | Д/и «Как зовут членов семьи» |
Деятельность воспитанников в центрах активности | |||||
Математика/ манипуляция | Работа с ножницами. Вырезание предметов по контуру. | И.р. по развитию мелкой моторики (с пуговицами, крючками, молнией, замками) с Димой,Петей | закрепить умение составлять рассказ по серии картин с Ритой,Сашей. | игра-лото «Семья» | «Расскажи. мы отгадаем»с Петей. |
Литература/ грамота | Чтение и обсуждение стихотворения М. Тахистова «Семья». | С. Михалков «Праздник непослушания» | «Посидим в тишине» Е. Благинина. | Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». | Виеру «Мамин день» |
Искусство/ прикладной | Рисование цветными карандашами «Моя семья-это счастье» | Раскраски по теме недели | Сюжетные картины по теме «Семья». | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. | Рисование красками «Моя семья» |
Сюжетно- ролевой | «Семья» | « Мама купила» | «Мама в парикмахерской» | «Какие мои братья и сестры» | «Наряжаемся на день рождения куклы Кати». |
Строительство/ конструирование | «Дом для большой и дружной семьи». | Настольно-печатные игры по желанию детей. | Игры с лего | Мы построим дом | Игры с бодьшим конструктором |
Наука\природа Песок\вода | помощь в накрывании стола к завтраку. | протирание полочек и экспонатов в мини музее | В уголке природы наблюдение за цветущей фиалкой. | помощь воспитателю в уборке | Мытье игрушек в игровом уголке. |
Театрализация/ музыка | «Огородная-хороводная» | Слушание песни «Лучше папы друга нет», «Бабушка моя» | Слушание аудиозаписи «Семья-радость моя» | Прослушивание песен о маме: «Мамина песенка» | Игра драматиз. «Семеро козлят» |
Индивидуализация | Составление описательного рассказа по картине по теме недели Рита,Мира. | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Качели», «Часики». Олег, Андрей. | Гимнастика для глаз «Бабочка».Олег,Иван. | «Назови ласково»с Ляйсан. | Классификация предметов с Ритой,Сашей,Димой. |
Прогулка | |||||
Подвижные игры | «Два Мороза», «Ручеек» | «Мыши водят хоровод», «Золотые ворота» | Бездомный заяц» | «Удочка», «У медведя во бору» | «Гуси-гуси» |
Сюжетно-ролевые игры | «Семейный праздник» | Сюжет внуки приехали к бабушке. | Сюжет «К нам приехала бабушка» | Прослушивание песен о маме. | «Мы с семьёй пошли гулять в парк» |
Трудовые поручения | очистка участка от снега. | очистка домика от снега, обметание лавочек. | уборка веранды от снега. | уборка игрушек на веранде. | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). |
Наблюдение | Наблюдение за деревьями, беседа о жизни деревьев осенью. | Наблюдение за березой зимой. | Наблюдение за проезжающим транспортом. | Наблюдение за уличным освещением. | Наблюдение за появлением снегирей. |
Индивидуальная работа | «Вежливые слова»(Петя,Олег) | «Назови одним словом»(Алиса,Андрей) | закрепляем умение штриховать(Саша,Рита) | повторить части суток.Иван,Дима. | закрепить умение находить слова на заданный звук (Марфа,Тася) |
Работа с родителями | Поговорить с родителями о состоянии здоровья детей и их настроении. Попросить родителей принести семейные фотоальбомы для оформления выставки. | Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании ребенка» | Беседа «Одежда детей в группе». Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. | Предложить родителям рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка, формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе. | Поговорить с родителями о самочувствии и о настроении детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Моя семья" во 2 младшей группе
В данном материале представлен план работы с детьми второй младшей группы по теме недели "Моя семья"...
Комплексное календарно-тематическое планирование " Неделя семьи."
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Календарно-тематическое планирование "МОЯ СЕМЬЯ"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 03.02.20 по 07.02.20) Тема: «Моя семья»Цель:Расширение представлений о своей семье.Формирование первоначальных предс...

Календарно-тематическое планирование "Моя семья". Подготовительная к школе группа.
Планирование для воспитателя в подготовительной группе....

Календарно - тематическое планирование "Неделя семьи"
Календарно - тематическое планирование "Неделя семьи"...

Календарно-тематическое планирование "Моя семья"
Календарно-тематическое планирование "Моя семья"...

календарно тематическое планирование "Моя семья"
календарно тематическое планирование "Моя семья"...
