Календарное планирование
материал (старшая группа)
Календарное планирование за февраль месяц в старшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 73.91 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя
Дата: г. (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: В гостях у кастелянши Цель: Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Развивать доброжелательное отношение к ней. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд.
Тема: «Наша группа» (оформление альбома) Цель: Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада; сотворчество и содружество
Тема: «Мосты» Цель: Расширить представления о мостах, упражнять в конструировании мостов, совершенствовать конструкторские навыки, способность к экспериментированию, умение понимать, расчленять, строить схемы. | Индивидуальная работа: сравнению предметов по 2–3 признакам | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Россия. | Рассматривание картинок «Лес», «Лоси в зимнем лесу». Цель: Формировать представление о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности. Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи | Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Россия»). | «Дорогою добра» Беседа: Россия – страна с многовековой историей. Цель: Формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Познакомить с достопримечательностями города Оренбурга (комплекс Национальная деревня, Вечный огонь, Памятник Гагарину, Чкалову) Всемирный день кормления птиц Экологическая акция в детском саду «Птичья столовая» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима. февраль | Инд. работа: Упражнять в чётком выполнении физических упражнений. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . Практическое упражнение «Мишкин стульчик» Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом ЧХЛ: Сказка «Гуси-лебеди» (учить детей понимать содержание сказки, её идеи). | Индивидуальная работа Д/и «Забавные человечки» (учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию). | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: «Тело человека: шея, грудь, руки, живот.» Цель: развивать способность заботиться о своем здоровье. Учить детей соблюдать режим дня. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к зарядке.
Рассматривание картины «Желтый свет светофора».
| Индивидуальная работа: «Бусы» (тренировать нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук). | Мастерская «Умелые ручки» Цель: ремонт книг в библиотеке | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Зима. февраль | Инд. работа.. «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. | ||||
Дата: 2025 г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Занятие: Подготовка к обучению грамоте Тема: Звуки Т ТЬ. Буквы Тт Цель: знакомство с буквой Тт. Формирование навыков звукового анализа и слогового анализа. Совершенствование умения выполнять упражнение по инструкции педагога.
Тема: «Муравьишка в муравейнике» Цель: Знакомство с новой техникой папье – маше (лепка из бумажной массы); развитие мелкой моторики. Продолжать формировать умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки. | Индивидуальная работа : Д/и: по ИЗО «Рисуем круги разного размера» | Выставить куклы в русских народных костюмах. Выложить загадки о предметах старинной русской одежды. Подобрать картинки с изображением народных костюмов | Загадка про лося. Цель: Формировать представление о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности | Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей | «Дорогою добра» Рассматривание альбома города Оренбурга комплекс Национальная деревня Цель: Познакомить с достопримечательностями города Оренбурга (комплекс Национальная деревня. День рождения М.Пришвина Викторина по произведениям М.М.Пришвина» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима . декабрь | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения.. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом, осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. Чтение детям потешки «Зайчишка-трусишка» (уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание). | Индивидуальная работа: «Сложите аккуратно свои вещи» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: «Необычная экскурсия по городу (в стенах детского сада)» Цель: Продолжить учить ориентироваться по карте. Продолжить развивать умение ориентироваться на плоскости. Закрепить интерес к историческому прошлому города.
Продуктивная деятельность аппликация «Пожарная машина»
| Индивидуальная работа: Игра «Скажи наоборот» | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Зима февраль | Индивидуальная работа развитие движений Цель: упражнять в ходьбе в колонне, со сменой направления | ||||
Дата: 2025 г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП. | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Знак больше или меньше» Цель: Сформировать представление о знаках больше и меньше, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько.
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки
Тема: «Твои помощники на дороге» Цель: Учить применять знания на практике и в игровой деятельности; Закрепить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), совершенствовать навыки рисования сигналов светофора. Воспитывать интерес к изучению ПДД, уверенность в своих возможностях. | Индивидуальная работа Игра «Что за чем?» (повторить последовательность времен года, дней недели) | Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). | Чтение рассказа «Лоси зимой». Цель: Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи | Консультация: «Роль семьи в воспитании дошкольников» | «Дорогою добра» Рассматривание достопримечательность города Оренбурга Вечный огонь Цель: Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима. февраль | Инд. работа П/и «Кто лучше прыгнет?» Цели: закреплять умение прыгать | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом ,осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ: «У страха глаза велики» (помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном). | Индивидуальная работа : Д/игра «На что похож?» Цель: развивать воображение, фантазию | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Испарение» Цель: Формирование представлений об испарении воды- превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар.
Беседа «Культура поведения во время еды». Рассматривание иллюстраций
| Индивидуальная работа: Д/и «Какой предмет лишний» (закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам). | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание Российского флага | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день . Зима февраль | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
Дата: 2025 г. (четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Дружные ребята» Цель: Оформление самодельного коллективного альбома; расширение изобразительных и смысловых возможностей ленточной аппликации. Закреплять умения экономно и рационально расходовать материалы.
Тема: «Как люди помогают лесным обитателям» Цель: Формировать представление о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности. Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи Культурно-досуговая деятельность Тема: Организованные игры «Веселая игротека» Цель: Научить сдерживать импульсивность. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность, к сверстникам. | Индивидуальная работа Д/и «Кто у кого?» (закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа). | Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение) | Презентация «Зимняя подкормка диких животных». Цель: Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи | Индивидуальные беседы по запросам родителей | «Дорогою добра» Рассматривание памятника Гагарину Цель: Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу. День пирамидки Аппликация «Пирамидка» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Зима февраль | Инд. работа Творческая мастерская : рисование палочками. Цель : развивать творческие способности. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. ЧХЛ: Н. Воронько «Лучше нет родного края» (продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении). | Инд .работа - Дидактическая игра: «Опасные предметы». Цель: уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Художественное экспериментирование «Волшебные превращения» Цель: Обогащать речь эмоциональными понятиями. Развивать воображение и самостоятельное творчество. Воспитывать чувство цвета.
аппликация «Пожарная машина»
Беседа: Правила поведения при грозе»
| Инд. работа Д/и «Сделай узор» (развивать восприятие формы, анализировать расположение предметов в пространстве). | Настольно-печатные игры по желанию детей (формировать умение соблюдать правила игра, вызвать радость от совместных игр с ребятами). | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день зима. февраль | Индивидуальная работа: Спортивное упражнение «Погреем мотор « | ||||
Дата 2025 г. (пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Твои помощники на дороге» Цель : Учить применять знания на практике и в игровой деятельности; Закрепить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), совершенствовать навыки рисования сигналов светофора. Воспитывать интерес к изучению ПДД, уверенность в своих возможностях.
Цель: Закреплять понятия «рекламо изготовитель», «рекламо распространитель», «рекламодатель»: вся реклама делается для взрослых, даже реклама товаров для детей, так как деньги есть только у взрослых. Развивать внимание, память, познавательный интерес Воспитывать усидчивость.
| Индивидуальная работа «Шнуровки» (формировать умение выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность). | Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). | Д/и «Живая и неживая природа», Цель: Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи | Консультация «Безопасность зимних прогулок» | «Дорогою добра» Игра «счастливый случай» Цель: Формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Познакомить с достопримечательностями города Оренбурга (комплекс Национальная деревня, Вечный огонь, Памятник Гагарину, Чкалову) Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу. День рождения огнетушителя Изготовление огнетушителя из бросового материала |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Инд. работа с мальчиками П/и «Перешагни через канавку». Цель: учить преодолевать препятствие. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться , мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем Чтение детям потешки «Солнышко-ведрышко» (уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание). | Дид .игра «Прищепки» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.
| Инд. работа .«Подбрось, поймай» цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. | Обновление демонстрационного материала по безопасности (изготовление раздаточного материала | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
2 неделя
Дата: г. (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Цветы для мамы Цель: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом. Учить высаживать рассаду комнатных растений. Формировать заботливое и внимательное отношение к близким людям, позитивное отношение к труду, желание трудится.
Тема: «Фантастические цветы» Цель: Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Развивать творческое воображение, чувство цвета. Активизировать в речи детей прилагательные.
| Индивидуальная работа Д/и по ФЭМП «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Наш город | Инсценировка по сказке В. Бинки «Хвосты». Цель: Продолжать знакомить с творчеством В. Бианки. Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Наш город»). | «Дорогою добра» Беседа: Россия – страна с многовековой историей. Цель: Формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Познакомить с достопримечательностями города Оренбурга (комплекс Национальная деревня, Вечный огонь, Памятник Гагарину, Чкалову) Всемирный день зернобобовых Фасоль, горох, посадки и выращивание |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Физическое упражнение «Попрыгаем потопаем» | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Трудовые поручения :помогаем накрывать на стол. Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения. .активизировать в речи лексику , связанную с выполняемой работой. ЧХЛ: Б. Заходер «Строители» (вызвать яркий эмоциональный отклик). | Инд .работа -Д/игра «Какой? Какая»-активизировать в речи употребление прилагательных. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Тема «Высотное здание». Цель: Научить детей делать поделки из готовых коробок. Изготавливаем высотное здание. Обучение детей обклеиванию коробок Развивать внимание, сообразительность, умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность. Совершенствовать конструкторские навыки
Тема: «Тело человека: ноги, колени, стопы.» Цель: Развивать навыки ухода за собой. учить детей понимать значение и необходимость гигиенических процедур. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.
Конструирование «Автомобили специального назначения».
| Индивид. игра -Дид .игр «Воробушки и кот» | Обновление демонстрационного материала по безопасности |
| ||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день зима февраль | Игровое упражнение «Прыг-прыг» Цель: Учить детей чередовать различные движения. | Мотивация В природе. «Собираем листья». Условия Обеспечение детей инвентарём (лопатки | |||
Дата: 2025г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Звуки К КЬ. Буква Кк Цель: Знакомство с буквой Кк. Формирование навыков звукового анализа и слогового анализа.
Тема: «Ходит Дрема возле дома» Цель: Создание выразительных образов пластическими средствами, сочетание разных способов и приемов лепки; включение разных материалов. | Индивидуальная работа По аппликации (развивать умение правильно держать ножницы, и пользоваться ими, учить резать бумагу, продвигая ножницы по прямой линии). | Разместить картинки с изображением города в которых живут дети. | Чтение стихотворений о природе. Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. | Беседа «Если ребенок левша» | «Дорогою добра» Рассматривание альбома города Оренбурга комплекс Национальная деревня Цель: Познакомить с достопримечательностями города Оренбурга (комплекс Национальная деревня, |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить правильно откусывать или отламывать хлеб. .Воспитывать бережное отношение к хлебу. ЧХЛ. Д.Хармс «Очень страшная история» (познакомить с новым произведением, учить понимать смысл и юмор в произведении). | Инд. работа -Д/игра «Повтори за мной» Цель: учить правильно произносить звуки | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: «Достопримечательности нашего города (памятники)» Цель: Познакомить с историческим прошлым родного города. Развивать умение вести себя в общественном месте. Воспитывать желание познавать историю своего города.
Беседа «Огонь –наш друг, огонь наш враг!»
| Индивидуальная работа: Игра «Выложи по образцу Цель: развивать зрительное внимание и память | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Транспорт» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Бег, прыжки. Цель: Упражнять в беге с заданиями , прыжки на двух ногах . | ||||
Дата г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?» Цель: Сформировать представление о сравнении чисел на основе их расположения в числовом ряду, умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос «На сколько одно число больше или меньше другого?»;
Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности
Тема: «Дорожные знаки» Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки. Закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. Формировать самостоятельность и ответственность. Воспитывать дружелюбие, умение общаться со сверстниками и взрослыми. | Инд. работа Д/упр. «Сложи узор» | Картинки по теме «Птицы» | Прослушивание песни «Птичий обед». Цель. Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. | Консультация «Как знакомить детей с родным городом» | «Дорогою добра» Рассматривание достопримечательность города Оренбурга Вечный огонь Цель: Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Инд. работа Физическое упражнение «Догони зайчика с морковкой»-медленный бег. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться ,мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем ЧХЛ: С.Шерстова «Домик для улитки» (учить детей внимательно слушать сказку, высказывать свое мнение по содержанию сказки; формировать умение отличать сказку от других жанров). | Инд. работа -Д/игра «Продолжи предложение» Цель: учить составлять предложения | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Откуда взялись острова? Цель: Познакомить детей с понятием «остров», причинами его образования. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально положительный отклик на игровое действие Бережем свое здоровье Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды»
Рисование запрещающих знаков по правилам поведения «Правила знаю, их я выполняю» Закрепить знания правил безопасности во избежание детского травматизма
| Обучение составлению рассказа на тему «Что мы видели на прогулке?» | Обновление схем по экспериментированию | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день зима февраль | Инд. работа «Допрыгни до веточки» | ||||
Дата: 2025г. (четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Банка варенья для Карлсона» Цель: Составление оригинальных композиций из однородных элементов на силуэтах банок разной формы
Тема: «Праздник, посвященный В. Бианки.» Цель: Продолжать знакомить с творчеством В. Бианки. Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения.
Тема: «Разыгрывание этюдов» Цель:Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга. Развивать внимание, наблюдательность.Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. | Индивидуальная работа По развитию речи (учить называть свой адрес и номер дома, в котором живет; правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ). | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). | Загадки о птицах. Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. | Посоветовать родителям, понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание). | «Дорогою добра» Рассматривание памятника Гагарину Цель: Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу День рождения И .Крылова Знакомство с баснями И. Крылова «Ворона и лисица» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Инд. работа Закреплять знание названий деревьев | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных .Воспитывать аккуратность .ответственность ЧХЛ. Англ.песенка «Шалтай-Болтай» (обраб. С.Маршака) (продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений) | Инд. работа «Лови мяч» Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Художественное экспериментирование «Волшебные превращения» Цель: Обогащать речь эмоциональными понятиями. Развивать воображение и самостоятельное творчество. Воспитывать чувство цвета.
Тема Викторина «Друзья Самоделкина» Цель: Закрепить знания о героях сказок, журналов. Развивающие Развивать память, воображение , развивать речь. Воспитывать любовь к играм.
Чтение стихотворения Л. Пилипенко «Сердитый гром».
| Инд. работа Игровое задание «Назови детёнышей домашних животных» Цель: Учить называть домашних животных , развивать речь, внимание , память | Обновление демонстрационного материала по Развитию речи (изготовление раздаточного материала | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день зима февраль | Под .игра» Зайка серый» Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом | ||||
Дата: . 2025 г. (пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема «Золушка» Цель: Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формирование представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию. Воспитывать любознательность
Тема: «Если бы у меня было собственное дело…» Цель: Закрепить представления детей о назначении рекламы. Развивать у детей творческое воображение, интерес к рекламной деятельности. Воспитывать усидчивость.
| Индивидуальная работа.. Игра «Что звучит?» (развивать фонематический слух) | Картинки на тема зима | Коллективная аппликация «Витаминный компот» Цель:. Расширить у детей представления о ценности здоровья. Уточнять представления о пользе фруктов, овощей. | Предложить родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий. | «Дорогою добра» Игра «счастливый случай» Цель: Формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Познакомить с достопримечательностями города Оренбурга (комплекс Национальная деревня, Вечный огонь, Памятник Гагарину, Чкалову) Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу. Международный день дарения книг Проведение акции «Подари книгу малышам» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Зима февраль | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для тру | ||||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены .Учить умываться, мыть руки, ,пользоваться индивидуальным полотенцем ,осуществлять контроль. ЧХЛ: С. Михалкова «Моя улица». Беседа по содержанию стихотворения (расширять представления детей о проезжей части и правилах поведения на улице). | Инд. работа Задание: «Построй логическую цепочку» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.
| Практическое упражнение «Оденем куклу Катю на прогулку» | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день зима февраль | Инд работа «Попади мячом в цель» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

