Календарно-тематический план образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Грачева Ольга Михайловна

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49  2023-2024  учебный год  по теме: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ (компенсирующая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompensiruyushchaya_gruppa.docx61.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49  2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

  Дата, день недели: ПОНЕДЕЛЬНИК, 25 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.).

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)

Знакомство детей с пальчиковым театром, театром - рукавичкой, театром теней - дать представления детям об особенностях данного вида театров.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”-                                           развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” - учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений; развивать творчество, воображение и фантазию – Тимофей, Юра, Миша П., Миша К.

Предложить детям иллюстрации, фотографии московских  театров -                познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на  неординарность архитектуры и красивый фасад.      

Предложить детям создать мини-музей «Наш театр» - закрепить основные понятия о театре, его атрибутах, учить создавать свой маленький музей; подбирать материал.

Работа в центрах по желанию детей

ООД

9.00-9.25 –  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНЫЙ МИР, МИР ПРИРОДЫ)

Тема: «Весеннее пробуждение природы»

Задачи: развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы; познакомить детей с признаками весны, напомнить, как правильно вести себя возле реки, о безопасности на льду; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.

9.35-10.00 – РИСОВАНИЕ

Тема: «Наши любимые сказочные герои»

Задачи: учить создавать маски, предавать им  характер, выразительность; развивать воображение, творчество, познавательные способности детей; воспитывать художественный вкус, аккуратность и интерес к изобразительному искусству. познакомить с историей театра;

10.20-10.50 –МУЗЫКА

По плану  музыкального руководителя

Прогулка

Прогулка № 1 март Наблюдение за сезонными изменениями

п/и «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Деятель-ность

перед сном

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)    

Загадывание загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе».

КГН за столом.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

Дата, день недели: ПОНЕДЕЛЬНИК, 25 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

II

половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Артикуляционная гимнастика(общая)

Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда)

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр (по выбору детей) – развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

Игры детей со звучащими инструментами – дать детям представление о музыкальном оформлении спектаклей.

Труд. Опрыскивание комнатных растений водой – обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

Работа в ИЗО центре «Изготовление масок сказочных персонажей, декорации для теневого театра» – вызвать желание пополнить театрализованный центр; учить применять детей уже освоенные знания, навыки в работе.

Д/И «Подбери по форме» - формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков – Юра, Вика, Миша П., Кирилл

Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей)

Работа в центрах по желанию детей

Предложить детям книги, раскраски, иллюстрации, энциклопедии, игровой материал по лексической теме.

В уголке ИЗО - деятельности поместить бросовый материал для творческой деятельности по лексической теме – создавать  композиции, используя бросовый материал, совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.

ООД

15.15-15.45 КРАЕВЕДЕНИЕ  СЮН

«ЭКОЛОШКИН ЧЕМОДАН»

Прогулка

Прогулка №7 «Наблюдение за  ветром»

П/игра «С сугроба на сугроб»  - формировать навыки прыжков в длину.

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

- Предложить подобрать и прочитать ребенку произведение по лексической теме – ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

- Инд. беседы с родителями Кати З. и Миши П.- информирование родителей о результатах деятельности детей в ходе образовательного процесса.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49  2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

  Дата, день недели: ВТОРНИК, 26 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.).

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)

Просмотр презентации – знакомство с  понятием театр – показ слайдов, картин, фотографий.

Виды театров (музыкальный, кукольный,  драматический и др.) – дать детям представление о театре; расширить знания театра как вида искусства; познакомить с видами театра; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Настольно – печатные игры «Домино», «Лото», «Блоки Дьнеша» - развитие мышления, закрепить правила игры.

Труд в уголке природы – продолжать изучать приемы ухода за растениями (полив, рыхление, удаление пыли с листьев; воспитывать трудолюбие.

Работа в тетради по математике – ориентировка в пространстве – Ульяна, Юра, Катя, Варя.

Работа в центрах по желанию детей

 

Предложить детям раскраски,  иллюстрации, книги о ранней весне, книги энциклопедического содержания.

ООД

9.00-9.25 – КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ФРОНТАЛЬНО)

По плану учителя - логопеда

9.35 -10.00 – ФЕМП

Тема: «Количество и счет: число 16. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени по часам»

Задачи:  знакомить: с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком; учить: писать  число 16; измерять линейкой, записывать результат измерения, сравнивать предметы по результатам; определять время по часам.

10.30 -10.55 – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану физ. инструктора

Прогулка

Прогулка № 1 «Наблюдение за солнцем»

П/и «Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего

Деятель-ность

перед сном

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)    

Чтение художественной литературы: стихотворение А.Барто «В театре» - учить слушать внимательно, чувствовать настроение  героя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей; развивать образное мышление, связную речь.

КГН:  - закреплять умение пользоваться салфеткой; совершенствовать умение сервировать стол; совершенствовать умение сидеть ровно за столом.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

Дата, день недели: ВТОРНИК, 26 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

II

половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Артикуляционная гимнастика(общая)

Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда)

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура» - дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Конструирование «Билет в театр»  - учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты (билеты) к игре

Работа с перчаточными куклами би-ба-бо: (с персонажами: мышка, зайка, лиса, их диалоги: мышка – зайка, зайка-лиса, мышка-лиса) - развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа. 

Д/И «Найди и угадай».

Цель: развивать  зрительное восприятие  – Ульяна, Варя

Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей)

Работа в центрах по желанию детей

Предложить детям  поиграть в

с/р игру «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Разместить фотографии театра нашего города с краткой аннотацией.

Прогулка

№ 6 март Наблюдение за снегом

п/и «Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

 Предложить родителям выполнить домашнее задание – сделать маску вместе с ребенком.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49  2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

  Дата, день недели: СРЕДА, 27 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.).

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)

Работа по постановке сказки: 1 вариант Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»;

2 вариант «Цыпленок и утенок» - развивать умение самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Игра «Что мы делали, не скажем» - развивать находчивость, воображение, фантазию –  Варя, Юра, Тимофей

Предложить детям поиграть в  с/р игру «Мы -артисты».

Постановка сказки

1 вариант Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»;  

2 вариант «Цыпленок и утенок» - познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки;  учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад; дополнить сказку нужными эпизодами.

Работа в центрах по желанию детей

ООД

9.00-9.25 – РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Обучение рассказыванию «Театр»

Задачи: знакомство с профессиями театра, увеличение объема словаря, развитие диалогической речи, связной речи; воспитывать умение работать в коллективе.

9.35-10.00 – АППЛИКАЦИЯ/ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: «Клоун»

Задачи:  Совершенствовать умение вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата. Продолжать учить ориентироваться на плоскости листа бумаги (картона). Развивать умение правильно действовать ножницами, распределять клей по всей поверхности заготовки. Упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Воспитывать аккуратность в работе. Закреплять знания о цирковых профессиях.

10.20-10.50 – МУЗЫКА

Прогулка

№ 5 март Наблюдение за облаками

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Деятель-ность

перед сном

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)    

Театральная игра: «Немой диалог»  - развивать у детей артикуляцию. 

Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она вам что-то говорит, вы ее не слышите, но пытаетесь догадаться.(Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают. Затем роль мамы предлагается исполнить детям.

Наведение порядка в шкафчиках

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

Дата, день недели: СРЕДА, 27 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

II

половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Артикуляционная гимнастика (общая)

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

С/р игра «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «Билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд в игровом уголке – учиться убирать игрушки перед прогулкой и уходом домой. Поощрять стремление приносить пользу.

Д/и «когда это бывает?» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях вприроде и деятельности человека.

Д/И «С двумя обручами» - формирование операции классификации блоков по двум, трем, четырем признакам – Миша П., Миша К, Ульяна

Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей)

Работа в центрах по желанию детей

Предложить детям книги, раскраски, игровой материал по лексической теме.

Прогулка

Прогулка № 2 «Как одеты прохожие?»

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Мастер  -класс для родителей «Изготовление атрибутов для игры «Магазин» - обогащение  предметно – развивающей среды группы, изготовить продукты деятельности для с/р игры «Магазин»

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49  2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

  Дата, день недели: ЧЕТВЕРГ, 28 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.).

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)

Разгадывание загадок о театре – учить детей узнавать по описанию различные понятия темы (скоморохи, режиссер, диалог, грим, кукловод, афиша, декорации, парик и др) – активизировать в речи и уточнить их; развивать логическое мышление, поддерживать интерес к изучаемой теме)

Д/И «Правила безопасности весной» - продолжать знакомить детей с правилами безопасности весной; учить по картинкам определять опасную ситуацию.

Расскажем сказку вместе – учить составлять связный рассказ по серии картинок.

Графический диктант – развитие графо – моторных навыков, умение ориентироваться по клеткам – Ульяна Х, Вика Г.

Работа с раскрасками – учить  раскрашивать в одном направлении – Юра, Тимофей.

Предложить детям поместить в уголке изодеятельности бросовый материал для творческой деятельности по лексической теме (создавать композиции, используя бросовый материал, совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.

Работа в центрах по желанию детей

ООД

9.00-9.25 –  КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ФРОНТАЛЬНО)

По плану учителя - логопеда

9.35-10.00 – ЛЕПКА

Тема: «Пластилиновый театр»

Задачи: учить передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее; формировать умение передавать движение фигуры, лепить фигуру из целого куска передавая форму отдельных частей закрепить разнообразные приемы лепки (сглаживание, прижимания, раскатывания).

10.30-10.55 – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану физ. инструктора

Прогулка

Прогулка № 4 «Наблюдение за осадками»

Выносной инвнтарь

Деятель-ность

перед сном

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)    

«Веселые сочинялки» - пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра – побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений; воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самоценки детей; развивать связную речь детей.

Работа с дежурными по столовой – правильная сервировка стола.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

Дата, день недели: ЧЕТВЕРГ, 28 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

II

половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Артикуляционная гимнастика(общая)

Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда)

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

Работа с теневым видом театра:

- рассматривание персонажей;

- диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк – (развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах; развивать связную речь детей, расширять образный строй речи; следить за выразительностью образа; учить показывать теневой театр)

Д/и «Из какой сказки герой?»

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком” -  развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей – Ульяна, Варя

Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей)

Предложить детям выполнить  коллективную работу по сказке на выбор. Аппликация и оригами - Развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Развивать память, внимание, творчество и фантазию ,совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера составлять композицию; дополнять различными элементами.

Работа в центрах по желанию детей

Прогулка

№ 1 март Наблюдение за сезонными изменениями

п/и «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Приглашение родителей с ребенком  посетить вместе с нами наш городской драматический театр и посмотреть сказку «Котенок Гав» (суббота в 12.00, цена билета: 300 руб)

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49  2023-2024  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

  Дата, день недели: ПЯТНИЦА, 29 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.).

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».                

Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами, с помощью характерных движений передавать образ животного.                                                            

Д/И «Назови лишнее»

Д/И «Исправь ошибку»

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком” - развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей – Катя, Варя, Миша К.

Предложить детям поместить в уголке изодеятельности бросовый материал для творческой деятельности по лексической теме (создавать композиции, используя бросовый материал, совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.

Работа в центрах по желанию детей

ООД

9.00-9.25 – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Тема:  «Словарная работа. Весна»

Задачи: закрепить знания о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках ранней весны; закрепить  умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; образовывать существительные множественного числа; развивать внимание и память.

9.35-10.00 – РИСОВАНИЕ

Тема: «Рисование по сказке Заюшкина избушка»

Задачи: Учить детей отражать  в рисунке эпизоды из сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке), формировать  умение изображать предметы на разных планах  так, чтобы они не загораживали друг друга. Развивать  композиционные умения. Воспитывать интерес к русским народным сказкам; дружелюбие по отношению друг к другу.

БАСЕЙН

11.10-11.35 – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ

Прогулка

№ 6 март Наблюдение за снегом

п/и «Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

Деятель-ность

перед сном

Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда)

Артикуляционная гимнастика (общая)    

Загадывание загадок по произведениям  «Колобок»«Теремок»«Репка».

КГН за столом.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2022-2023  учебный год

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ  ГРУППА

Дата, день недели: ПЯТНИЦА, 29 МАРТА

Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

II

половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Артикуляционная гимнастика(общая)

Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда)

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

Д/И «Путешествие по клеточкам» - развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам.

Упражнение «Сказочные персонажи» - учить детей узнавать персонажей знакомых скзок по описанию, по отрывку, работа с одним из видов театров.

Викторина «Как мы знаем сказки»

Д/И «Чего не стало?» - развитие зрительного внимания – Варя, Катя, Юра

Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей)

Работа в центрах по желанию детей

Предложить детям книги, раскраски, игровой материал по лексической теме.

Прогулка

Прогулка № 2 «наблюдение за снежинками»

Выносной инвентарь

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Опросить родителей о прохождении медицинской комиссии для ПМпК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».

На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.

Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....

Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»

Перспективное календарно – тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН

Месяц, неделяТема занятияЗадачи  Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА

Месяц, неделяТема Цель   Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. Деревья...