Календарно-тематический план образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год по теме: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ (компенсирующая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ПОНЕДЕЛЬНИК, 25 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.). Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Знакомство детей с пальчиковым театром, театром - рукавичкой, театром теней - дать представления детям об особенностях данного вида театров. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”- развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей. | Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” - учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений; развивать творчество, воображение и фантазию – Тимофей, Юра, Миша П., Миша К. | Предложить детям иллюстрации, фотографии московских театров - познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Предложить детям создать мини-музей «Наш театр» - закрепить основные понятия о театре, его атрибутах, учить создавать свой маленький музей; подбирать материал. Работа в центрах по желанию детей |
ООД | 9.00-9.25 – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНЫЙ МИР, МИР ПРИРОДЫ) Тема: «Весеннее пробуждение природы» Задачи: развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы; познакомить детей с признаками весны, напомнить, как правильно вести себя возле реки, о безопасности на льду; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе. | ||
9.35-10.00 – РИСОВАНИЕ Тема: «Наши любимые сказочные герои» Задачи: учить создавать маски, предавать им характер, выразительность; развивать воображение, творчество, познавательные способности детей; воспитывать художественный вкус, аккуратность и интерес к изобразительному искусству. познакомить с историей театра; | |||
10.20-10.50 –МУЗЫКА По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Прогулка № 1 март Наблюдение за сезонными изменениями | п/и «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. | |
Деятель-ность перед сном | Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Загадывание загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе». | КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | |
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ПОНЕДЕЛЬНИК, 25 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
II половина дня | Постепенный подъем, гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика(общая) Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда) Логопедический час (работа по заданию логопеда) Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр (по выбору детей) – развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Игры детей со звучащими инструментами – дать детям представление о музыкальном оформлении спектаклей. Труд. Опрыскивание комнатных растений водой – обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Работа в ИЗО центре «Изготовление масок сказочных персонажей, декорации для теневого театра» – вызвать желание пополнить театрализованный центр; учить применять детей уже освоенные знания, навыки в работе. | Д/И «Подбери по форме» - формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков – Юра, Вика, Миша П., Кирилл Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей) | Работа в центрах по желанию детей Предложить детям книги, раскраски, иллюстрации, энциклопедии, игровой материал по лексической теме. В уголке ИЗО - деятельности поместить бросовый материал для творческой деятельности по лексической теме – создавать композиции, используя бросовый материал, совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем. |
ООД | 15.15-15.45 КРАЕВЕДЕНИЕ СЮН «ЭКОЛОШКИН ЧЕМОДАН» | ||
Прогулка | Прогулка №7 «Наблюдение за ветром» | П/игра «С сугроба на сугроб» - формировать навыки прыжков в длину. | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | - Предложить подобрать и прочитать ребенку произведение по лексической теме – ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений. - Инд. беседы с родителями Кати З. и Миши П.- информирование родителей о результатах деятельности детей в ходе образовательного процесса. | ||
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ВТОРНИК, 26 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.). Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Просмотр презентации – знакомство с понятием театр – показ слайдов, картин, фотографий. Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический и др.) – дать детям представление о театре; расширить знания театра как вида искусства; познакомить с видами театра; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Настольно – печатные игры «Домино», «Лото», «Блоки Дьнеша» - развитие мышления, закрепить правила игры. Труд в уголке природы – продолжать изучать приемы ухода за растениями (полив, рыхление, удаление пыли с листьев; воспитывать трудолюбие. | Работа в тетради по математике – ориентировка в пространстве – Ульяна, Юра, Катя, Варя. | Работа в центрах по желанию детей
Предложить детям раскраски, иллюстрации, книги о ранней весне, книги энциклопедического содержания. |
ООД | 9.00-9.25 – КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ФРОНТАЛЬНО) По плану учителя - логопеда | ||
9.35 -10.00 – ФЕМП Тема: «Количество и счет: число 16. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени по часам» Задачи: знакомить: с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком; учить: писать число 16; измерять линейкой, записывать результат измерения, сравнивать предметы по результатам; определять время по часам. | |||
10.30 -10.55 – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | Прогулка № 1 «Наблюдение за солнцем» | П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего | |
Деятель-ность перед сном | Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Чтение художественной литературы: стихотворение А.Барто «В театре» - учить слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей; развивать образное мышление, связную речь. | КГН: - закреплять умение пользоваться салфеткой; совершенствовать умение сервировать стол; совершенствовать умение сидеть ровно за столом. | |
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ВТОРНИК, 26 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||
II половина дня | Постепенный подъем, гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика(общая) Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда) Логопедический час (работа по заданию логопеда) Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура» - дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. Конструирование «Билет в театр» - учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты (билеты) к игре Работа с перчаточными куклами би-ба-бо: (с персонажами: мышка, зайка, лиса, их диалоги: мышка – зайка, зайка-лиса, мышка-лиса) - развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа. | Д/И «Найди и угадай». Цель: развивать зрительное восприятие – Ульяна, Варя Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей) | Работа в центрах по желанию детей Предложить детям поиграть в с/р игру «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. Разместить фотографии театра нашего города с краткой аннотацией. | |
Прогулка | № 6 март Наблюдение за снегом | п/и «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. | ||
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Предложить родителям выполнить домашнее задание – сделать маску вместе с ребенком. | |||
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: СРЕДА, 27 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.). Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Работа по постановке сказки: 1 вариант Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»; 2 вариант «Цыпленок и утенок» - развивать умение самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. развивать память, внимание, творчество и фантазию. | Игра «Что мы делали, не скажем» - развивать находчивость, воображение, фантазию – Варя, Юра, Тимофей | Предложить детям поиграть в с/р игру «Мы -артисты». Постановка сказки 1 вариант Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»; 2 вариант «Цыпленок и утенок» - познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки; учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад; дополнить сказку нужными эпизодами. Работа в центрах по желанию детей |
ООД | 9.00-9.25 – РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Обучение рассказыванию «Театр» Задачи: знакомство с профессиями театра, увеличение объема словаря, развитие диалогической речи, связной речи; воспитывать умение работать в коллективе. | ||
9.35-10.00 – АППЛИКАЦИЯ/ КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Клоун» Задачи: Совершенствовать умение вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата. Продолжать учить ориентироваться на плоскости листа бумаги (картона). Развивать умение правильно действовать ножницами, распределять клей по всей поверхности заготовки. Упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Воспитывать аккуратность в работе. Закреплять знания о цирковых профессиях. | |||
10.20-10.50 – МУЗЫКА | |||
Прогулка | № 5 март Наблюдение за облаками | Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова». | |
Деятель-ность перед сном | Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Театральная игра: «Немой диалог» - развивать у детей артикуляцию. Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она вам что-то говорит, вы ее не слышите, но пытаетесь догадаться.(Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают. Затем роль мамы предлагается исполнить детям. | Наведение порядка в шкафчиках | |
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: СРЕДА, 27 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||
II половина дня | Постепенный подъем, гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика (общая) Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Логопедический час (работа по заданию логопеда) С/р игра «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «Билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд в игровом уголке – учиться убирать игрушки перед прогулкой и уходом домой. Поощрять стремление приносить пользу. Д/и «когда это бывает?» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях вприроде и деятельности человека. | Д/И «С двумя обручами» - формирование операции классификации блоков по двум, трем, четырем признакам – Миша П., Миша К, Ульяна Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей) | Работа в центрах по желанию детей Предложить детям книги, раскраски, игровой материал по лексической теме. | |
Прогулка | Прогулка № 2 «Как одеты прохожие?» | |||
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Мастер -класс для родителей «Изготовление атрибутов для игры «Магазин» - обогащение предметно – развивающей среды группы, изготовить продукты деятельности для с/р игры «Магазин» | |||
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ЧЕТВЕРГ, 28 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.). Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Разгадывание загадок о театре – учить детей узнавать по описанию различные понятия темы (скоморохи, режиссер, диалог, грим, кукловод, афиша, декорации, парик и др) – активизировать в речи и уточнить их; развивать логическое мышление, поддерживать интерес к изучаемой теме) Д/И «Правила безопасности весной» - продолжать знакомить детей с правилами безопасности весной; учить по картинкам определять опасную ситуацию. Расскажем сказку вместе – учить составлять связный рассказ по серии картинок. | Графический диктант – развитие графо – моторных навыков, умение ориентироваться по клеткам – Ульяна Х, Вика Г. Работа с раскрасками – учить раскрашивать в одном направлении – Юра, Тимофей. | Предложить детям поместить в уголке изодеятельности бросовый материал для творческой деятельности по лексической теме (создавать композиции, используя бросовый материал, совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем. Работа в центрах по желанию детей |
ООД | 9.00-9.25 – КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ФРОНТАЛЬНО) По плану учителя - логопеда | ||
9.35-10.00 – ЛЕПКА Тема: «Пластилиновый театр» Задачи: учить передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее; формировать умение передавать движение фигуры, лепить фигуру из целого куска передавая форму отдельных частей закрепить разнообразные приемы лепки (сглаживание, прижимания, раскатывания). | |||
10.30-10.55 – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора | |||
Прогулка | Прогулка № 4 «Наблюдение за осадками» | Выносной инвнтарь | |
Деятель-ность перед сном | Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) «Веселые сочинялки» - пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра – побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений; воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самоценки детей; развивать связную речь детей. | Работа с дежурными по столовой – правильная сервировка стола. | |
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ЧЕТВЕРГ, 28 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
II половина дня | Постепенный подъем, гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика(общая) Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда) Логопедический час (работа по заданию логопеда) Работа с теневым видом театра: - рассматривание персонажей; - диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк – (развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах; развивать связную речь детей, расширять образный строй речи; следить за выразительностью образа; учить показывать теневой театр) Д/и «Из какой сказки герой?» | Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком” - развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей – Ульяна, Варя Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей) | Предложить детям выполнить коллективную работу по сказке на выбор. Аппликация и оригами - Развивать умение детей самостоятельно изготавливать персонажей к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Развивать память, внимание, творчество и фантазию ,совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера составлять композицию; дополнять различными элементами. Работа в центрах по желанию детей |
Прогулка | № 1 март Наблюдение за сезонными изменениями | п/и «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Приглашение родителей с ребенком посетить вместе с нами наш городской драматический театр и посмотреть сказку «Котенок Гав» (суббота в 12.00, цена билета: 300 руб) | ||
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2023-2024 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ПЯТНИЦА, 29 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (по плану физ. рук.). Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей». Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами, с помощью характерных движений передавать образ животного. Д/И «Назови лишнее» Д/И «Исправь ошибку» | Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком” - развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей – Катя, Варя, Миша К. | Предложить детям поместить в уголке изодеятельности бросовый материал для творческой деятельности по лексической теме (создавать композиции, используя бросовый материал, совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем. Работа в центрах по желанию детей |
ООД | 9.00-9.25 – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Словарная работа. Весна» Задачи: закрепить знания о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках ранней весны; закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; образовывать существительные множественного числа; развивать внимание и память. | ||
9.35-10.00 – РИСОВАНИЕ Тема: «Рисование по сказке Заюшкина избушка» Задачи: Учить детей отражать в рисунке эпизоды из сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке), формировать умение изображать предметы на разных планах так, чтобы они не загораживали друг друга. Развивать композиционные умения. Воспитывать интерес к русским народным сказкам; дружелюбие по отношению друг к другу. | |||
БАСЕЙН | |||
11.10-11.35 – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ | |||
Прогулка | № 6 март Наблюдение за снегом | п/и «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. | |
Деятель-ность перед сном | Пальчиковая гимнастика (по плану логопеда) Артикуляционная гимнастика (общая) Загадывание загадок по произведениям «Колобок», «Теремок», «Репка». | КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | |
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49 2022-2023 учебный год
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА
Дата, день недели: ПЯТНИЦА, 29 МАРТА
Тема: ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
II половина дня | Постепенный подъем, гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика(общая) Пальчиковая гимнастика(по плану логопеда) Логопедический час (работа по заданию логопеда) Д/И «Путешествие по клеточкам» - развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам. Упражнение «Сказочные персонажи» - учить детей узнавать персонажей знакомых скзок по описанию, по отрывку, работа с одним из видов театров. Викторина «Как мы знаем сказки» | Д/И «Чего не стало?» - развитие зрительного внимания – Варя, Катя, Юра Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимодействия учителя –логопеда и воспитателей) | Работа в центрах по желанию детей Предложить детям книги, раскраски, игровой материал по лексической теме. |
Прогулка | Прогулка № 2 «наблюдение за снежинками» | Выносной инвентарь | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Опросить родителей о прохождении медицинской комиссии для ПМпК. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми. План на неделю с 16 апреля 2018 года – 20апреля 2018года.
календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми ....

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».
На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.
Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....

Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН
Месяц, неделяТема занятияЗадачи Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА
Месяц, неделяТема Цель Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. Деревья...

