Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Ералаш"
материал (старшая группа)

Бобарик Татьяна Анатольевна

Шуточная игровая программа ко Дню смеха

Скачать:


Предварительный просмотр:

ШУТОЧНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА КО ДНЮ СМЕХА

ЕРАЛАШ

№  1 . Под веселую музыку дети забегают в музыкальный зал, садятся на места.

№  2 . Появляются двое Ведущих – клоуны Фома и Кнопка.

ФОМА:   Девчонки и мальчишки!

КНОПКА:   А также их родители!..

ВМЕСТЕ:   Веселую программу увидеть, не хотите ли?

ФОМА:   Веселую программу детсад покажет наш.

КНОПКА:   Смешную, музыкальную, с названьем…

ВМЕСТЕ:    Е-ра-лаш!

Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш».

КНОПКА:   Для начала давайте поздороваемся!

ФОМА:   А зачем? И так пойдет? Правда, ребята?

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

ФОМА:   Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.

КНОПКА:   Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у Фомы улучшилось настроение!

Дети громко и весело приветствуют Ведущих.

ФОМА:   Ой, кажется, на душе потеплело.  Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли…  Коровы! Как бы они поздоровались с нами? (Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием).

КНОПКА:   А если бы это были маленькие собачки?  Или кошечки?

ФОМА:   А еще лучше… лягушата!

ФОМА:   Вот!  Совсем другое дело!  Можно праздник продолжать.  А вы любите играть?  Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.  А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!  (Здесь и далее дети выполняют и отвечают).

КНОПКА:   А кто любит кушать пирожные, топните один раз! А кто любит купаться?  А кто любит баловаться?  А кто любит груши?  А кто не моет уши?

ФОМА:    А теперь мне ответят только девочки.  В какие игры они играют? (Девочки отвечают).

КНОПКА:   А теперь мне скажут мальчики, какие они любят игры? (Мальчики отвечают).

ФОМА:   Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек. И посмотрим, что из этого получится!

№ 3 . Игра «Классы» для мальчиков – мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через палки на полу, не задев их ногой.

№ 4 . Игра в футбол для девочек – девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота.

ФОМА:   Вот потеха так потеха!

КНОПКА:   Получился настоящий Ералаш!

ФОМА:   Все-таки лучше, когда все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю в нашем Ералаше играть вместе, заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.

№5 . Игра на воображение и на соображение: дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.

ФОМА:  

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

КНОПКА:   Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

ФОМА:

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

КНОПКА:    

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

ФОМА:  

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгали на месте!

КНОПКА:   Ну, настоящие обезьянки получились! Тогда я хочу угостить вас бананами.

№ 6 . Игра-соревнование «Собери бананы». Можно играть двумя командами или срывать бананы с завязанными глазами.

ФОМА:   Тебе хорошо, ты любишь бананы!

КНОПКА:   А чего же ты хочешь?

ФОМА (поет):   А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

КНОПКА:   Тогда ты должен знать, что летает, а что не летает.

№ 7 . Игра «Летает – не летает»: клоуны по очереди называют предметы, дети должны поднимать руки, если названный предмет летает.

КНОПКА:   Ну, это дело поправимое, хочешь летать – летай, если сможешь.

Ерема дает Фоме стул, тот становится на стул и «пытается полететь», но падает.

КНОПКА:   Ну что, полетал? Это потому, что ты не знаешь, как надо летать. Ребята, на чем полетал Винни-Пух за медом? Правильно, на воздушном шарике. Только тебе, такому большому, надо много шариков.

ФОМА:   А где же я возьму столько шариков?

КНОПКА:   А тебе помогут дети. Ребята, вы знаете, как надо надувать шарики? Давайте потренируемся! (Дети дуют, имитируют надувные шарики, в это время в зал влетает множество шаров).

ФОМА:   Как много шариков! Один, пять, восемь… (путается в счете).

КНОПКА:   Ты что-то не так считаешь. Надо правильно. Давайте вместе правильно сосчитаем все шарики для моего друга. (Дети считают шарики, которые по очереди поднимают клоуны).

ФОМА:   Спасибо, что подарили мне столько шариков, я не жадный и с удовольствием с вами поделюсь: девочкам подарю все красные шарики, а мальчикам – синие.

№ 8 . Игра «Соберись в кружок»: дети собирают круг из красных и синих шариков, поднимая шарики вверх.

КНОПКА:   Ну вот, Фома, мы твое желание выполнили. А мое еще нет.

ФОМА:   А какое у тебя желание?

КНОПКА:   Подремать у речки на песке с удочкой в руке.

ФОМА:   Ты любишь рыбалку? Вот скукотища-то, сидишь целый день, как пень, и на удочку глядишь.

КНОПКА:   А вы, ребята, когда-нибудь ходили на рыбалку? Тогда вы меня понимаете и сейчас со мной поиграете.

№ 9 . Игра «Рыбалка».

ФОМА:   Мы с тобой свои желания выполнили. А вот желания детей – еще нет. Ребята, чего вы сегодня желаете? О чем вы часто мечтаете? (Дети отвечают). Да!  Из вашего крика я понял одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфетка. Будете?

КНОПКА:   Кто же так угощает? Тем более одной конфеткой. Так делать нельзя!

ФОМА:   Сегодня все можно, ведь сегодня Ералаш. Пусть получит конфетку тот, про кого я скажу. (Описывает свой внешний вид).

КНОПКА:   Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал!

ФОМА:   Значит, мне и съесть конфету!

КНОПКА:   А где ты взял эту конфету? Может, там еще есть конфеты?

ФОМА:   Да! Там много их лежит. Только тогда их получите, когда выполните шуточное задание. Сможете?

№ 10 . Игра «У оленя дом большой». Каждое слово должно иллюстрироваться движением.

 

«У оленя дом большой,

                он глядит в свое окошко.

Заяц по лесу бежит,

                в двери к нам стучит.

Тук-тук, дверь открой,

                там в лесу охотник злой!

Дверь быстрее открывай,

                лапу подавай!»

С каждым разом слова произносятся быстрее, темп движений так же ускоряется.

ФОМА:   Вы меня так развеселили, что я хочу с вами потанцевать!

Общий танец по выбору. Фома вносит угощение.

ФОМА:   Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

КНОПКА:   И веселыми такими вечно оставайтесь!

Ведущие угощают детей, затем прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»

«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"

Материал предназначен для музыкальных  руководителей ,составлен на основе фольклора....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...