Конспект занятие Пескотерапия
план-конспект занятия (старшая группа)
Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 438.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия :«Создание сказочного мира для песочной фее на берегу моря»
Авторская разработка воспитатель Першина Н.Е.
Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.
Главная цель песочной терапии – не «переделать» ребенка, не научить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность быть самим собой, любить и уважать себя таким, какой он есть, дать почувствовать ребенку нужным, общительным.
Правила поведения в песочнице
Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.
Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.
После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.
После игры в песке надо помыть ручки.
Ребята нам сегодня в детский сад пришло письмо от Песочной Феи. (Чтение письма) Звучит тихая музыка, на столе горит свеча.
«В Песочной стране был один сказочный город. В нем жила песочная фея. К ней в гости ходили и другие жители этого сказочного города, дарили на праздники подарки. У многих из них были домашние животные. Они жили дружно. Но однажды на их город напал злой волшебник и разрушел сказочный город. А всех жителей заколдовал, так как был всеми недоволен и знал черную магию. И еще он нагнал злую силу на город Песочной Феи задули сильные ветры так, что засыпали весь город песком».
Песочный человек. Ребята, давайте поможем жителям этого города и созданим новый песочный город Фее.
Дети находят берут разные фигурки, камушки и ракушки на столе.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый город у нас получился!
IV. Рефлексия.
Воспитатель обращается к детям от своего имени, стараясь вызвать у них эмпатию к персонажам занятия.
Психолог. Песочный человек познакомил сегодня нас с жителями одного очень красивого города. У меня сейчас очень хорошее настроение.
А какое сейчас настроение у вас? (Ответы детей)
Как зовут вашу Фею? (Ответы детей)
Как вы назовете свой сказочный город? (Ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект занятий по развитию мыслительных операций по средством пескотерапии у детей старшего дошкольного возраста.
Данный конспект занятия имеет коррекционно - развивающую направленность при использовании песка на коррекционных занятиях с детьми....

ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПОДГОТОВКУ К ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ ГРАМОТЫ, В УСЛОВИЯХ СЕНСОРНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ПЕСКОТЕРАПИЯ) (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
Дифференциация звуков [п, п* - б, б*]...

Авторский конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Песчинки» с применением технологий пескотерапии.
Конспект занятия для педагога-психолога и воспитателей. Разработан с целью стимуляции эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, коррекция негативных эмоциональных проявлений (тревог...

Конспект занятия « Путешествие Золотой рыбки»(пескотерапия)
Занятия в среднкй группе " Путешествие Золотой рыбки"...

Конспект занятия по арттерапии, с включением элементов сказкотерапии, пескотерапии, ниткописи и музыкотерапии. "Сказка про мальчика, который боялся темноты"
Занятие направлено на снятие психологического стресса, связанного со страхом темноты.Цель занятия: Учить детей рассказывать о своих страхахУчить детей использовать творчество для выхода отрицательных ...


