Индивидуальная работа
методическая разработка (старшая группа)

Индивидуальная работа с детьми старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota.docx32.61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

С Соней Ж. - Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. Д/и«Логические цепочки». С Димой МФормировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и «Четвертый лишний»

С Семёном - Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету». С Настей А. - Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных»

С Алёной  - Формировать умение рассматривать и описывать игрушку. 

С Викой - Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

С Лёвой - Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Д/и «Собери картинку».  С Настей Г. - Развивать умение выкладывать по образцу. (Мозаика).

 

С Наташей - упражнение на развитие памяти (выучить стихотворение).  С Полиной - Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Д/и «Кто что делает».

 

2 НЕДЕЛЯ

 

С Кириллом - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С Викой - Формировать умение образовывать ласкательные существительные.Д/и «Назови ласково».

 

С Настей Г. - Упражнять в игре «Фигуры из палочек»

С Лёвой - Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.

 

С Димой М. - Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь. Игра «Шнуровка». С Полиной - Закрепить умение вырезать из квадрата круг.

 

С Настей А. - Закрепить умение вырезать из квадрата круг. Д/и «Части суток». С Семёном - Развиваем речь и память, заучивание потешек. (О домашних животных).

 

С Алёной - Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой. Игра «Сколько предметов». С Наташей - Закрепить знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию.

3 НЕДЕЛЯ

 

С Лёвой - Развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок. Д/и «Составь рассказ».

С Семёном - Закрепить знания о временах года.

С Соней Ж. - Развитие чувства равновесия, осанки, походки, грации движения.

 С Кириллом - Развивать мелкую моторику рук и воображение. Д/и «Cобери фигуру». С Полиной - Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.

 

С Настей Г. - Закрепить математические навыки. Д/и «Состав числа».

С Димой М. - расширять представления  о мебели, распространенными названиями предметов мебели, частей мебели и их назначением.

4 НЕДЕЛЯ

 

С Викой - Развивать зрительное внимание и память. Игра «Выложи по образцу».

С Алёной- Упражнять в употреблении существительных множественного числа.  С Димой М. - Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой 1-5. Д/и «Что изменилось».

С Настей А. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Справа, слева».

С Соней Ж. - Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

С Полиной -Формирование интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук. С Наташей - Рисовать капельки дождя. Развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа на июнь.

Даша В.

высокий уровень развития

Развивать способность понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, продолжать объяснять правила поведения в общественных местах. Имеет предпочтение в литературных произведениях, проявляет интерес к конструктивной деятельности, рисованию, танцам, узнаёт песни по мелодии.

Соня Д.

высокий уровень развития

Развивать способность ловить мяч с расстояния, метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол. Способна длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старательна и аккуратна в выполнении заданий, медлительно. Проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. Предпочтение отдаёт художественному творчеству, конструктивной деятельности, музыке, танцам, сюжетным, режиссёрским и подвижным играм.

Вадим

высокий уровень развития

Развивать способность преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. На занятиях вниматилен, сосредоточен, при возникновении вопросов, спокойно обращается за помощью к воспитателю. Предпочтение отдаёт книгам, сюжетным, подвижным играм, танцам, пению, заучиванию стихотворений, спорту.

 

Даша Д.

высокий  уровень развития

Обогащать знания о значении слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Любит вносить изменения в содержание игры. Проявляет интерес к книгам, танцам, дидактическим, сенсорным играм.

 

Ульяна

низкий уровень развития

В течении месяца больше уделять внимания на области речевого и познавательного развития. (Учить понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, развивать интерес к книгам ). Предпочтение отдаёт танцам,умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу кружение по одному и в парах, может выполнять движения с предметами .

Работа с родителями.

Чётко произносит гласные и согласные звуки.

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет

Месяц: июль.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

3 НЕДЕЛЯ

 

С Полиной - развивать мелкую моторику рук, конструктивного с помощью тактильно – вибрационного массажа.

С Соней Ж. - учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения).

 

С Наташей - закреплять знания о звуке с («Найди место звука в слове»).  С Семёном - учит оценивать поступки героев, мотивировать высказывание своего отношения к содержанию сказки.

С Викой - Учить наблюдать за сезонными изменениями в природе

 учить исключать лишний предмет.

С Алёной - учить составлять группы по трём признакам  (такого же цвета, одинаковые по форме, но разные по величине).

С Настей А. - вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса «Громко – тихо».

С Лёвой – Учить различать геометрические фигуры.

С Димой М. - закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. С Кариной - учить рассказыванию знакомых произведений.

 

4 НЕДЕЛЯ

 

С Настей Г. - учить описывать предмет, выделять его существенные признаки. С Алёной - учить составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам.

 

С Соней Ж. - закрепление знаний о явлениях природы.

С Кириллом  - развивать логическое мышление. Игра «Пройди лабиринт»

 

С Димой М. - формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. С Настей А. - развивать память , речь, мышление. Д/и «Скажи наоборот».

С Полиной -  Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

С Викой - формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

 

С Лёвой - сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету).

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников....