Индивидуальная работа
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальная работа с детьми старшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
С Соней Ж. - Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. Д/и«Логические цепочки». С Димой М. Формировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и «Четвертый лишний» | С Семёном - Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету». С Настей А. - Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных» | С Алёной - Формировать умение рассматривать и описывать игрушку. С Викой - Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы. | С Лёвой - Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Д/и «Собери картинку». С Настей Г. - Развивать умение выкладывать по образцу. (Мозаика).
| С Наташей - упражнение на развитие памяти (выучить стихотворение). С Полиной - Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Д/и «Кто что делает».
| |
2 НЕДЕЛЯ
| С Кириллом - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С Викой - Формировать умение образовывать ласкательные существительные.Д/и «Назови ласково».
| С Настей Г. - Упражнять в игре «Фигуры из палочек» С Лёвой - Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.
| С Димой М. - Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь. Игра «Шнуровка». С Полиной - Закрепить умение вырезать из квадрата круг.
| С Настей А. - Закрепить умение вырезать из квадрата круг. Д/и «Части суток». С Семёном - Развиваем речь и память, заучивание потешек. (О домашних животных).
| С Алёной - Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой. Игра «Сколько предметов». С Наташей - Закрепить знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. |
3 НЕДЕЛЯ
| С Лёвой - Развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок. Д/и «Составь рассказ». | С Семёном - Закрепить знания о временах года. С Соней Ж. - Развитие чувства равновесия, осанки, походки, грации движения. | С Кириллом - Развивать мелкую моторику рук и воображение. Д/и «Cобери фигуру». С Полиной - Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.
| С Настей Г. - Закрепить математические навыки. Д/и «Состав числа». | С Димой М. - расширять представления о мебели, распространенными названиями предметов мебели, частей мебели и их назначением. |
4 НЕДЕЛЯ
| С Викой - Развивать зрительное внимание и память. Игра «Выложи по образцу». | С Алёной- Упражнять в употреблении существительных множественного числа. С Димой М. - Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой 1-5. Д/и «Что изменилось». | С Настей А. - Формировать умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Справа, слева». | С Соней Ж. - Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | С Полиной -Формирование интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук. С Наташей - Рисовать капельки дождя. Развивать мелкую моторику рук. |
Индивидуальная работа на июнь.
Даша В. | высокий уровень развития | Развивать способность понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, продолжать объяснять правила поведения в общественных местах. Имеет предпочтение в литературных произведениях, проявляет интерес к конструктивной деятельности, рисованию, танцам, узнаёт песни по мелодии. |
Соня Д. | высокий уровень развития | Развивать способность ловить мяч с расстояния, метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол. Способна длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старательна и аккуратна в выполнении заданий, медлительно. Проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. Предпочтение отдаёт художественному творчеству, конструктивной деятельности, музыке, танцам, сюжетным, режиссёрским и подвижным играм. |
Вадим | высокий уровень развития | Развивать способность преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. На занятиях вниматилен, сосредоточен, при возникновении вопросов, спокойно обращается за помощью к воспитателю. Предпочтение отдаёт книгам, сюжетным, подвижным играм, танцам, пению, заучиванию стихотворений, спорту. |
Даша Д. | высокий уровень развития | Обогащать знания о значении слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Любит вносить изменения в содержание игры. Проявляет интерес к книгам, танцам, дидактическим, сенсорным играм.
|
Ульяна | низкий уровень развития | В течении месяца больше уделять внимания на области речевого и познавательного развития. (Учить понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, развивать интерес к книгам ). Предпочтение отдаёт танцам,умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу кружение по одному и в парах, может выполнять движения с предметами . Работа с родителями. Чётко произносит гласные и согласные звуки.
|
Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет
Месяц: июль.
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
3 НЕДЕЛЯ
| С Полиной - развивать мелкую моторику рук, конструктивного с помощью тактильно – вибрационного массажа. С Соней Ж. - учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения).
| С Наташей - закреплять знания о звуке с («Найди место звука в слове»). С Семёном - учит оценивать поступки героев, мотивировать высказывание своего отношения к содержанию сказки. | С Викой - Учить наблюдать за сезонными изменениями в природе учить исключать лишний предмет. С Алёной - учить составлять группы по трём признакам (такого же цвета, одинаковые по форме, но разные по величине). | С Настей А. - вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса «Громко – тихо». С Лёвой – Учить различать геометрические фигуры. | С Димой М. - закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. С Кариной - учить рассказыванию знакомых произведений.
|
4 НЕДЕЛЯ
| С Настей Г. - учить описывать предмет, выделять его существенные признаки. С Алёной - учить составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам.
| С Соней Ж. - закрепление знаний о явлениях природы. С Кириллом - развивать логическое мышление. Игра «Пройди лабиринт»
| С Димой М. - формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. С Настей А. - развивать память , речь, мышление. Д/и «Скажи наоборот». | С Полиной - Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С Викой - формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
| С Лёвой - сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников....