Практика "Гость группы"
методическая разработка (старшая группа)
«Гость группы» – очень интересная и эффективная форма работы. Её суть заключается в том, что участники разных профессий приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер - классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Гость группы из театра..
Обычно с традицией ГОСТЬ ГРУППЫ ассоциируется взаимодействие с родителями..
А мы взаимодействуем с театром..
Откуда появился театр?
В младшем возрасте формировался первоначальный интерес к играм - драматизациям, чтению художественной литературы, сказочным героям, которые оживали на их глазах.
В результате у детей появлялся интерес к театрализованным представлениям.
Театр стал доставлять детям большую радость.
Создали условия для театральной деятельности детей в детском саду. Всевозможные виды театра, костюмерная. Дети сами изготавливали атрибуты, декорации, реквизиты.
Стали дарить сказку детям других групп, родителям.
Мы вместе с детьми разработали игру «Театр».
Каким бы замечательным не был наш театральный уголок, какими бы уникальными костюмами и видами театра мы не обладали..но увидеть театр изнутри, вживую познакомиться с деятелями театра - было детской мечтой. Тем более, дети стали чаще задавать вопросы о том, как всё происходит в настоящем театре.?
Здесь нам помогло социальное партнёрство с Канским Драматическим театром.
Одно из запланированных мероприятий -экскурсия в драм. театр.
Сотрудники театра познакомили нас с историей Канского театра и театральными актерами.
Дети побывали в гримёрных комнатах, где могли перевоплотиться в разных героев.
В костюмерной смогли познакомиться с трудом костюмеров и примерить головные уборы
смогли понаблюдать за работой декораторов.
Это увлекательное путешествие стало одним из самых замечательных воспоминаний в нашей жизни!
Но за столь короткое время невозможно понять жизнь театра в полной мере. А работники театра люди очень занятые..но, к нашему счастью, понимающие и отзывчивые. Поэтому иногда они находят немного времени, чтобы порадовать детей своим присутствием., и познакомить со своим трудом ,тем самым сохраняя традицию нашего сада "Гость группы"
У нас в гостях уже побывали: гример Наталья Анатольевна, которая нам рассказала о своей профессии, познакомила с профессиональными инструментами , также помогала подготовиться к показу сказки Ромашкино счастье.
Гримёр-постижёр Елена Петровна , познакомила нас с абсолютно новой и неведомой нам профессией , помогла детям перевоплотиться в различных героев, с помощью париков ,усов, носов..
После посещения театра мы стали показывать свои постановки, ребятам из других групп .
На сегодняшний день результатом нашей работы можно считать: повышение уровня мотивации детей к театральной деятельности, призовые места на городском конкурсе чтецов(Ярик 3 место, Маша 1 место),показ сказок в доу,выставки рисунков и фотографий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...
