Проектная деятельность в ДОУ
проект (младшая группа)

Борзенко Александра Александровна

Проектная деятельность в детском саду это способ организации учебно-воспитательной работы, ориентированный на достижение образовательных целей и задач посредством детальной проработки проблемы и нахождения способа её решения.

В процессе проектной деятельности используется коллективная творческая работа учащихся, привлечение к работе родителей и иных сторонних лиц, заинтересованных в достижении определённого результата. В связи с этим, была создана отдельная вкладка, которая содержит в себе готовые проекты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Наименование проекта

«Вечный огонь»

Вид проекта

Творческий

Актуальность

Во время свободной деятельности дети обсуждали, что скоро будет много праздничных выходных. Денис спросил: «Почему? Что за праздник?» На что ему ответили ребята, что скоро приближается праздник «День победы». Как выяснилось, Денис не особо понимаю, всю торжественность праздника. Поэтому было принято решение создать творческий проект. Дети активно поддержали инициативу.
Этот проект даст детям возможность проявить свои творческие способности, получить практические навыки аппликации, а также приобщение к уважительному отношение опыту прошлого поколения. Педагогам этот проект дает возможность приобрести новый опыт в создании творческого проекта и пополнении своего портфолио.
Практическая значимость проекта: после создания плаката «Вечный огонь» у детей будет возможность продемонстрировать свои старания другим преподавателям и другим группам в ДОУ.
Риски: Дети заболеют

Участники проекта

Дети младшей группы 3-4 лет и воспитатель.

Цель проекта

Ознакомления детей с праздником «День победы» и его истории посредством создания плаката в процессе совместной деятельности детей младшего дошкольного возраста и воспитателя.


Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Узнать почему люди отвечают праздник «День победы»
  • Поиграть в словесную дидактическую игру «Кто служит в армии»
  • Поиграть в сюжетно-ролевую игру «Военные профессии»
  • Сделать аппликацию рук
  • Создать плакат в процессе совместной деятельности
  • Просмотр иллюстраций «Парад военной техники»

Задачи для педагога:

  • Провести беседу на тему «День победы»
  • Провести словесную дидактическую игру «Кто служит в армии
  • Провести сюжетно-ролевую игру «Военные профессии»
  • Сделать аппликацию рук
  • Создать плакат в процессе совместной деятельности
  • Подготовка иллюстраций «Парад военной техники»

Продукт проекта:

«Плакат «Вечный огонь»

Особенности проекта:

Дети смогут узнать про историю праздника «День победы» при создании творческого проекта.

Итоги проекта:

Дети узнали про историю праздника, дети создали в процессе совместной деятельности с воспитателем плакат

Сроки проекта:

Паспорт педагогического проекта:


Ресурсы:
Материально-технические: Ноутбук, фотокамера, проектор
Человеческие: дети, педагог
Информационные: интернет, видеофильм о подводных жителях для дошкольников.

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-технические и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение предстоящего проекта с детьми

Дети болеют

Дети заинтересованы, продукт проекта определен

Размещение объявлений для родителей о предстоящем проекта

Бумага, принтер, Viber, сайт ДОУ

Родители не увидят сообщение о предстоящей информации

Родители заинтересованы и ознакомлены с проектом, проявляют инициативу и активное участие

Основной этап:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующего в мероприятии

Промежуточные результаты

Занятие в первой половине дня

Беседы: «День победы»

Педагог и дети

Дети заинтересованы в предстоящей деятельности, дети получили новую информацию

В свободное от занятий время

Словесная дидактическая игра: Кто служит в армии

Дети и педагог

Дети принимают активное участие в игре

Занятие в первой половине дня

Аппликация: «Вечный огонь»

Дети и педагог

Дети сделали заготовки для будущего плаката

В свободное время от занятий (после сна)

Сюжетно-ролевая игра: «Военные профессии»

педагог и дети

Дети приняли активное участие в игре, примерив на себя роли. Дети узнают новую информацию про военные профессии

Занятие в первой половине дня

Создать плакат в процессе совместной деятельности: «Вечный огонь»

Педагог и дети

Дети создали плакат. Дети в предвкушении от итогов проекта.

В свободное время от занятий

Просмотр иллюстраций «Парад военной техники»

Педагог и дети

Дети закрепили полученные знания


Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности проекта

Степен достижения поставленный цели

Обобщение педагогического опыта

Обсуждение проекта с детьми

Проект реализован

Цель достигнута, дети довольны результатом

Представление опыта проектной деятельности сайте ДОУ.

Размещение плаката на выставку в Доу

Проект реализован

Цель достигнута

Представление опыта проектной деятельности на конкурсе



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта: Борзенко А., Быканова Д., Дубинина., Смолина Е.

Наименование проекта

Древо моей семьи

Вид проекта

Творческий проект

Актуальность

Во время совместной деятельности с детьми, была активная беседа на тему «Моя семья», во время которой ребята рассказывали про свои семьи и их особенности. И Кира сказала: «я знаю, что у меня есть только мама, папа и бабушка Нина». Последовал вопрос от воспитателя и других детей «А как же другие бабушки и дедушки? Как их звали? Знаешь ли ты какие-нибудь особенности в своей семье?». Потом выяснилось, что в принципе мало детей знают свое генеалогическое древо. У группы возник интерес попробовать самостоятельно сделать свое генеалогическое древо, чтобы знать членов своей семьи. Было принято коллективное решение с ребятами о создании генеалогических древ.
Этот проект даст детям возможность проявить свои творческие способности, получить практические навыки заполнения генеалогического древа, а также приобщение к исследовательской и творческой деятельности.  

Для родителей возможность провести совместную и исследовательскую деятельность вместе с детьми.

Педагогам этот проект дает возможность приобрести новый опыт в создании творческого проекта и пополнении своего портфолио.
Практическая значимость проекта: после создания генеалогического древа у детей будет возможность продемонстрировать свои старания другим преподавателям и другим группам в ДОУ.
Риски: родители не смогут найти информацию вовремя

Участники проекта

Дети, родители и педагог.

Цель проекта

Ознакомление со своей родословной посредством создания выставки генеалогических древ в совместной деятельности детей старшей группы, родителей и воспитателя.

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Проанализировать рассказ В.А. «Волшебное слово» вместе с воспитателем
  • Посмотреть мультфильм: «Три кота»
  • Узнать, что такое «генеалогическое древо»
  • Поиграть в дидактические игры с ребятами: «Как зовут членов семьи», «Кто кем приходится»
  • Участвовать в квиз-игре «Моя семья-мое счастье»
  • Участвовать в игре-викторине: «Пословицы про семью»
  • Сделать аппликацию «Фоторамка»
  • Нарисовать нетрадиционным способом «Картина моей семьи»
  • Подготовить с родителями рассказ про семью
  • Сделать генеалогическое древо совместно с родителями  на мастер-классе
  • Оформить портфолио

Задачи для родителей:

  • Ознакомиться с информацией на сайте сада или же в беседы группы
  • Принять участие в мастер-классе совместно с ребенком
  • Подготовить информацию про генеалогическое древо совместно с ребенком
  • Подготовить нужные материалы в срок

Задачи для педагога:

  • Собрать информацию о проекте для родителей и выставить на сайт детского сада
  • Продублировать информацию в родительский чат
  • Составить список с полезными источниками информации
  • Подобрать для родителей шаблоны для генеалогического древа
  • Провести беседу с детьми на тему ««Моя семь», «Семейные традиции», «Семья в жизни каждого человека»
  • Просмотр мультфильма «Три кота».
  • Прочитать рассказ В.А. Осеевой «Волшебное слово»
  • Провести дидактические игры для детей: «Кто кем приходится», «Как зовут членов семьи»
  • Провести квиз-игру: «Моя семья-мое счастье»
  • Провести игру-викторину: «Пословицы про семью»
  • Подготовить материалы для проведения мастер класса
  • Подготовить необходимую информацию и конспект для мастер-класса
  • Вести плановый фотоотчёт
  • Оформить портфолио для детей с их творческим проектом

Продукт проекта:

Генеалогические древа каждого ребенка

Особенности проекта:

Особенность проекта заключается в ознакомлении детей с их родословной посредством приобщении к совместной работе родителей и детей. Так же особенностью проекта является то, что дети смогут презентовать свое генеалогическое древо.

Итоги проекта:

Дети ознакомились с понятием «генеалогическое древо»;

Вместе с родителями и воспитателем создали свои генеалогические древа

Сроки проекта:

 Кратковременный проект-неделя. 8.02.24-20.02.24


Ресурсы:
Материально-технические: Ноутбук, фотокамера
Человеческие: Работа родителей при изготовлении итогового продукта
Информационные: Интернет-источники, книги

Подготовительный этап:

Дата

 Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-технические и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

8.02.24
четверг

Обсуждение предстоящего проекта с детьми

Дети болеют

Дети заинтересованы, продукт проекта определен

8.02.24

Размещение объявлений для родителей о предстоящем проекта

Бумага, принтер, Viber, сайт ДОУ

Родители не увидят сообщение о предстоящей информации, родители будут заняты и не могут принять участие.

Родители заинтересованы и ознакомлены с проектом, проявляют инициативу и активное участие


Основной этап:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующего в мероприятии

Промежуточные результаты

Пятница

9.02.24

Занятие по речевому развитию

Личностная беседа на тему «Моя семья»
Дидактическая игра «Как зовут членов семьи»

Воспитатель, дети

Ознакомление с уровнем воспитанников об их знаниях о семье.
Наличие плана по предстоящей проектной деятельности.
Принимают активное участие в игре.

Уход детей

Передача полезных источников информации, консультация и помощь родителей при необходимости. Назначения срока, к которому должны передать информацию ребенку про семью.

Воспитатель, родители



Родители получили информацию о предстоящей работе

Понедельник

12.02.24

Занятие в первой половине дня

Познавательная беседа: «Семья в жизни каждого человека»
Игра-викторина: «Пословицы про семью»
Словесная дидактическая игра: «Кто кем приходится»

Воспитатель, дети.

Известен уровень работы. Дети принимают активное участие в игре-викторине.
Получение знаний о важности семью в их жизни.

 12.02.24

Занятие по продуктивной деятельности.

Рисование нетрадиционным способом с помощью гуаши и бумаги: «Картина моей семьи»

Воспитатель, дети

Известен уровень готовности работ детей. Дети смогли передать с помощью красок свое отношение к  семье.

Уход детей

Сообщить родителям, что будет проходить совместный мастер-класс в группе при создании генеалогического дерева.
Продублировать информацию в родительский чат.

Воспитатель, дети и родители

Известен уровень работы, родители проинформированы.
Дети вовлечены активно в процесс и в предвкушении от совместной работы с родителями.

Вторник

13.02.24

Занятие в первой половине дня

Чтение рассказа: В. А. Осеева "Волшебное слово"
Просмотр отрывка мультфильма: «Три кота»

Дети, воспитатель

Дети анализировали произведение

13.02.24

Занятие во второй половине дня.

Сюжетно-ролевая игра :»Дочки-матери»

Дети, воспитатель

Дети принимали активное участие в игре

Среда

14.02.24

Занятие в первой половине дня

Познавательная беседа: «Семейные традиции»
Игра-квиз: «Моя семья-мое счастье»

Дети, воспитатель

Дети ознакомились о важности традиций в семье, принимали активное участие в беседе.
Дети проявили активности в интерактивной квиз-игре

14.02.24

Занятие по продуктивным видам деятельности

Аппликация: Создание фоторамок для будущего генеалогического древа

Дети, воспитатель

Дети сделали заготовку для предстоящего творческого проекта

14.02.24

Уход детей

Напомнить родителям о необходимости принести все  необходимо для мастер-класса (фотографии)

Дети, воспитатель, родители

Родители ознакомлены с предстоящей работой

Четверг

15.02.24

Мастер-класс

Создание генеалогического древа на мастер-кассе в совместной деятельности родителей и детей

Дети, воспитатель, родители

Родители вместе с детьми создали свое генеалогическое древо

15.02.24

Уход детей

Напомнить родителям помочь ребенку в создании презентации ребенку

Дети, воспитатель, родители

Родители ознакомлены с предстоящей работой

Пятница

16.02.24

Самостоятельная деятельность

Представление детей своего генеалогического древа в группе, которое они делали совместно с родителями на мастер-классе

Дети, воспитатель

Дети презентовали свой совместный с родителями творческий проект


Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности проекта

Степен достижения поставленный цели

Обобщение педагогического опыта

19.02.24

Обсуждение проекта с детьми

Проект реализован

Цель достигнута, дети довольны результатом

Представление опыта проектной деятельности сайте ДОУ.

20.02.24

Размещение заполненных дневников на выставку в Доу

Проект реализован

Цель достигнута, дневники стоят на выставке

Представление опыта проектной деятельности на конкурсе

Риски
1. Ребенок может заболеть
2. Родитель будут на работе

Итоги по участию в проектной деятельности:
75% - родители участвовали в проекте
25% - уехали в отпуск с детьми



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта: Смолина Евгения, Борзенко Александра, Дубинина Дарья, Быканова Дарья

Наименование проекта

комический центр в ДОУ

Вид проекта

Педагогический проект

Актуальность

Во время совещания в методическом кабинете поставили задачу организовать детский центр в группе. Было принято решение организовать центр, связанный с космической тематикой, посвященный Дню космонавтики. Этот проект даст возможность детям познакомиться с тематикой космоса и получить практической навыки в организации центра, а также приобщение к познавательной деятельности. Воспитателю этот проект даёт приобрести новый опыт в создании педагогического проекта и пополнение своего портфолио. Заведующей детского сада это даёт статность за счёт участия в профессиональном конкурсе.
Практическая значимость: После создания центра дети смогут использовать материалы для игр.
Риск: Прервут финансирование.

Участники проекта

Дети, воспитатель, заведующая.

Цель проекта

изучение материальной базы в процессе оформления космического центра в совместной деятельности детей старшей группы, воспителя и заведующей.

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Узнать про праздник «День космонавтики»
  • Сделать звезды из бумаги
  • Освободить место для будущего центра вместе с воспитателем
  • Оформить вместе с воспитателем «Космический» центр

Задачи для заведующей:

  • Согласовать план по оснащение центра
  • Поддерживать финансирование
  • Загрузить фотографии и пополнить сайд детского сада информацией

Задачи для педагога:

  • Собрать информацию о проекте для заведующей выставить на сайт детского сада
  • Продублировать информацию в родительский чат
  • Составить список с полезными источниками информации
  • Провести беседу с детьми на тему «День космонавтики»
  • Вести плановый фотоотчёт
  • Подготовить литературу для организации центра
  • Найти в интернете недостающую литературу и материалы для организации уголка
  • Подготовить место для организации «Космического» центра
  • Организовать вместе с детьми «Космический» центр в группе

Продукт проекта:

«Космический уголок»

Особенности проекта:

 Особенность проекта заключается в приобщении к совместной работе детей, воспитателя и заведующей. А также особенностью проекта является дальнейшее использование центра для познавательной и игровой деятельности.

Итоги проекта:

 Дети ознакомились с праздником «День космонавтики»; Организован новый центр в группе, который будет иметь практическую деятельность;

Сроки проекта:

 Кратковременный проект-неделя. 05.04.23-15.04.23


Ресурсы:
Материально-технические: Ноутбук, фотокамера
Человеческие: Работа воспитателя в подборе информации и подготовке уголка, работа заведующей в финансировании проекта, работа детей в помощи организации уголка
Информационные: (Даша!!!!!!!!!)

Подготовительный этап:

Дата

 Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-технические и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

06.03.23

Обсуждение предстоящего проекта с детьми

Дети болеют

Дети заинтересованы, продукт проекта определен

07.03.23

Размещение объявлений для родителей о предстоящем проекта

Бумага, принтер, Viber, сайт ДОУ

Родители не увидят сообщение о предстоящей информации, родители будут заняты и не могут принять участие.

Родители заинтересованы и ознакомлены с проектом, проявляют инициативу и активное участие


Основной этап:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующего в мероприятии

Промежуточные результаты

08.03.23

Занятие по речевому развитию

Беседа на тему «Профессия-учёный» Просмотр мультфильма «Новаторы».
Дидактическая игра «Набор исследователей разных уровней».

Воспитатель, дети

Наличие плана по предстоящей проектной деятельности.
Принимают активное участие в игре.

Уход детей

Передача полезных источников информации, консультация и помощь родителей при необходимости. Назначения срока, к которому должна быть готова заготовка: распечатанный дневник с заполненной страницей анкеты ребенка

Воспитатель, родители



Назначен день, когда принести работу.

09.03.23

Занятие в первой половине дня

Чтение книги ««Приключения Тима в мире бактерий», Мария Косовская»
Знакомство с видами исследовательских действий в разных областях.
Проведение дидактической игры «Какая это наука?».

Воспитатель, дети.

Известен уровень работы. Дети принимают активное участие в беседе и анализы произведения.
Получение знаний о разнообразиях деятельности учёных
Дети вовлечены в участие дидактической игры.

 10.03.23

Занятие по продуктивной деятельности.

Повторение материала о видах исследовательских работах.

Занятие по продуктивной деятельности «Учимся зарисовывать результат».

Воспитатель, дети

Известен уровень готовности работ детей. Дети закрепили знания о видах условных обозначении и применили знания на практике. Дети смогли нарисовать условные обозначения результатов исследований

Уход детей

Напоминание родителям о том, что требуется принести заготовку для доработки дневника
Продублировать информацию в родительский чат.

Воспитатель, дети и родители

Известен уровень работы, родители проинформированы и готовы сделать заготовку для создания дневника
Дети вовлечены активно в процесс и в предвкушении от совместной работы с родителями.

13.03.23

Занятие во второй половине дня.

Роспись обложки дневников детей

Дети, воспитатель

Дети справились с росписью обложки


Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности проекта

Степен достижения поставленный цели

Обобщение педагогического опыта

14.03.23.

Обсуждение проекта с детьми

Проект реализован

Цель достигнута, дети довольны результатом

Представление опыта проектной деятельности сайте ДОУ.

15.03.23

Размещение заполненных дневников на выставку в Доу

Проект реализован

Цель достигнута, дневники стоят на выставке

Представление опыта проектной деятельности на конкурсе

Риски
1. Ребенок может заболеть

2. Ребенка может не заинтересовать проект

3. Родитель не будет вовлечен участие в проекте

Итоги по участию в проектной деятельности:
75% - родители участвовали в проекте

25% - уехали в отпуск с детьми        



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта:

Наименование проекта

Создание маски для сна с целью улучшения сна ребенка

Вид проекта

Творческий проект

Актуальность

Во время занятия по «ЗОЖ» воспитатель рассказывала о здоровом сне. Мальчик Степа сказал, что его мама для хорошего сна использует какую-то маску, но он не понял зачем она. Дети начали предполагать, что это за маска и как она выглядит. Последовал ответ: «Маска для сна – это лучший защитник от света, который помогает настроиться на долгий и крепкий сон». У группы возник интерес попробовать сделать эту маску для того, чтобы проверить на сон часе это приспособление.
Этот проект даст детям возможность проявить свои творческие способности, получить практические навыки декорирования маски для сна, а также приобщение к здоровому образу жизни.  Для родителей возможность провести совместную деятельность вместе с детьми, получить навыки шитья и декорирования. Педагогам этот проект дает возможность приобрести новый опыт в создании творческого проекта и пополнении своего портфолио.
Практическая значимость проекта: после создания маски у детей будет возможность продемонстрировать свои старания другим преподавателям и другим группам в ДОУ.
Риски: родители не смогут пришить части маски, принести материал для создания маски.

Участники проекта


Дети, родители и педагог

Цель проекта

Создание маски для сна в совместной деятельности с родителями и воспитателем

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Посмотреть с ребятами мультик в группе
  • Прослушать лекцию про здоровый сон
  • Поиграть в дидактические игры с ребятами
  • Сделать с родителями заготовку маски для сна

Задачи для родителей:

  • Ознакомиться с информацией на сайте сада или же в беседы группы
  • Вместе с ребенком, посмотреть, как правильно пришивать детали маски к основе
  • Сделать заготовку маски для дальнейшего декорирования
    Принести в назначенный срок готовую работу для росписи

Задачи для педагога:

  • Собрать информацию о проекте для родителей и выставить на сайт детского сада
  • Продублировать информацию в родительский чат
  • Составить список с полезными источниками информации
  • Провести беседу с детьми на тему «Здоровый сон»
  • Подготовить трафарет для создания маски для сна
  • Провести дидактические игры для детей
  • Вести плановый фотоотчёт

Продукт проекта:

Декорированная маска для сна из хлопка

Особенности проекта:

 Особенность проекта заключается в приобщении к совместной работе родителей и детей для создания ночной маски, а также особенностью проекта является использования фетра в качестве декора.

Итоги проекта:

 Дети ознакомились с понятием «Ночная маска для сна»; вместе с родителями создали маску для сна.

Сроки проекта:

 Кратковременный проект – неделя: 20.03.23-29.03.23


Ресурсы:
Материально-технические: Ноутбук, фотокамера
Человеческие: Работа родителей при изготовлении заготовки
Информационные: Интернет-источники, книги

Подготовительный этап:

Дата

 Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-технические и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

20.03.23

Обсуждение предстоящего проекта с детьми

Дети болеют

Дети заинтересованы, продукт проекта определен

21.03.23

Размещение объявлений для родителей о предстоящем проекта

Бумага, принтер, Viber, сайт ДОУ

Родители не увидят сообщение о предстоящей информации, родители будут заняты и не могут принять участие.

Родители заинтересованы и ознакомлены с проектом, проявляют инициативу и активное участие


Основной этап:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующего в мероприятии

Промежуточные результаты

22.03.23

Занятие по речевому развитию

Беседа на тему «ЗОЖ»
Просмотр
 мультфильма «Мойдодыр».
Дидактическая игра «
Тело человека».

Воспитатель, дети

Известен уровень готовности работы детей и воспитателя. Наличие плана по предстоящей проектной деятельности.
Принимают активное участие в игре.

Уход детей

Передача полезных источников информации,
консультация и помощь родителей при необходимости. Назначения срока, к которому должна быть готова заготовка

Воспитатель, родители

Воспитатель, родители

23.03.23

Занятие в первой половине дня

Беседу на тему: «Положительное влияние ночной маски на сон»
Просмотр мультфильма: Малышарки: «Засоня»
Настольно-печатная дидактическая игра: «Собери свою маску»

Воспитатель, дети

Известен уровень работы. Дети принимают активное участие в беседе и анализы произведения.
Получение знаний о пользе маски для сна.
Дети вовлечены в участие дидактической игры.

23.03.23

Продуктивные виды деятельности

Подготовить вместе с детьми выкройки для изготовления маски
(вырезать трафареты, подготовить лоскутки из фетра, хлопка)

Воспитатель, дети

Дети проявляют активное участи в создании трафарета, демонстрируют аккуратную и трепетную работу.

23.03.23

Уход детей

Напоминание родителям о необходимости принести заготовку

Воспитатель, родители

Воспитатель, родители

 24.03.23

Занятия во второй половине дня

Роспись узоров на заготовке маски.

Воспитатель, дети

Известен уровень готовности работ детей. Дети закрепили знания о видах росписи и применили знания на практике. Дети смогли нарисовать простые узоры на бумаге.

25.03.23

Занятие во второй половине дня.

Декорирование ночной маски фетром и пуговицами

Дети, воспитатель

Известен уровень работы. Дети справились с  приклеиванием фетра на хлопковую заготовку маски, которую они делали вместе с родителями дома.


Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности проекта

Степен достижения поставленный цели

Обобщение педагогического опыта

28.03.23

Обсуждение проекта с детьми

Проект реализован

Цель достигнута, дети довольны результатом

Представление опыта проектной деятельности сайте ДОУ.

29.03.23

Размещение декоративных масок на выставку в Доу

Проект реализован

Цель достигнута, маски стоят на выставке

Представление опыта проектной деятельности на конкурсе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...