"Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников"
презентация к уроку (старшая группа)

Саломатина Алла Александровна

Открытость дошкольного учреждения для семьи  обеспечивает возможность каждому родителю знать и видеть ,как живет и развивается его ребёнок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_semtyami_vospitannikov_4.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 18» г. Курска «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ» Выполнила : Саломатина А.А. воспитатель

Слайд 2

Цель: Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целями взаимодействия педагогов с семьями обучающихся являются: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возрастов; обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОУ и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи. Задачи взаимодействия педагогов с семьями обучающихся: Информирование родителей относительно цели дошкольного образования, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в детском саду. Просвещение родителей, повышение их правовой, психолого - педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей. Построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач.

Слайд 3

Взаимодействие родителей в рамках Федеральной Образовательной Программы Дошкольного Образования- это неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на достижение наилучших результатов для детей. Понимание особенностей семей, грамотное планирование , активное вовлечение родителей и умение управлять конфликтами позволяют создать партнерские отношения , способствующие всестороннему развитию детей и их успешному старту в школе и жизни в целом.

Слайд 4

Почта доверия Социальный срез/опрос Сайт группы «Колокольчики» «Что вас волнует?» « Ваше мнение об организации питания в ДОУ» День открытых дверей Посещение родителями НОД «В гости просим» ОО Р/Р « По страницам календаря» Дни добрых дел «Добрые крышечки» « Книжкина больница» « У папы умелые руки» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

Слайд 5

Участие в акциях , субботниках . «Скворцу –по дворцу» « Огород на окне» «Весенние хлопоты» Совместные выставки работ родителей и детей. Акция «Дерево в подарок..» « Чудесная шкатулка» Участие в создании развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 6

Совместные с родителями театрализованные постановки и мероприятия. сказка « Колобок» (силами родителей) « В гостях у феи Чистоты» «Пейте дети молоко» Спортивные мероприятия Фотоотчеты «Папа, мама ,я- спортивная семья» « Мы за ЗОЖ» к проекту « Водичка, водичка…» совместные репетиции

Слайд 7

Родительское собрание Круглый стол «Воспитываем добром» Семинар « Взаимодействие ДОУ и семьи» «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Индивидуальные консультации Беседа с родителями « О вредных привычках» «Игры, в выходные дни» Анкетирование « Физическое воспитание в семье» Мастер-класс « Чудесные цветы» Семинар – практикум « Развиваемся играя» ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

Слайд 8

Информационные стенды Папки- передвижки Информационные буклеты «Для вас –родители» «Полезная информация» «Родителям на заметку» Поздравительные плакаты Информация по тематическим неделям Консультации «Духовно – нравственное воспитание» Выставки детского творчества Стенгазеты « Милой мамочке моей» « Чудесная полянка» «Советы доктора Айболита»

Слайд 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом. Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «наблюдателей» и «зрителей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации На современном этапе развития российского общества заметно возрастает ста...

методическая разработка"Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников"

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ПОДХОДЫ  К ПРОБЛЕМЕ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С  СЕМЬЁЙ.          концепции, модели, формы  взаимодействия  ДОУ  с  семья...

Су-Джок терапия. Мастер-класс «Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьями воспитанников»

26 апреля 2018 года на базе нашего детского сада прошло второе занятие городского методического объединения «Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьями воспитанников»Ма...

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в области физического развития.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в области физического развития....

"Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников"

Главное в работе любого дошкольного учреждения -это сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческого и интеллектуального развития, обеспечение условий для личн...

Проект взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников «Детский сад и семья – шаги навстречу»

Цель проекта - педагогическое сопровождение семьи в условиях дошкольного учреждения посредством инновационных форм работы с семьями воспитанников...

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации

Младший возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшие развитие....