Конспект по ОБЖ «Поможем Неслушке»
методическая разработка

Каракон Екатерина Анатольевна

Цель: Формирование у детей представлений о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_obzh_pomozhem_neslushke_vospit._karakon.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

структурное подразделение детский сад №3

Конспект по ОБЖ

«Поможем Неслушке»

Составила:

Каракон Екатерина Анатольевна

воспитатель высшей квалификационной категории.

пгт Серышево, 2024 г.

Конспект по ОБЖ

для детей трёх лет на тему: «Поможем Неслушке»

Цель: Формирование у детей представлений о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.

Задачи:

  • формировать представления детей об опасных предметах в доме.
  • Развивать умение обращаться при необходимости за помощью к взрослым;
  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Ход:

Ведущий: Ребята, вы хотите пойти на прогулку? (Да)

Игра «Большие ноги шли по дороге»

Ведущий:  Ой, посмотрите дети, посылка стоит с письмом.  Прочитаем его. Дети садят на стульчики. Читаю, письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Неслушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Неслушка».

Ведущий: Посмотрим, что же лежит в посылке? Ой, что это? (Дети с воспитателем заглядывают в посылку). Какие - то странные там игрушки.  

Ведущий: (достаёт иголку) Что это? Для чего она нужна? С ней можно играть? Почему? (достаёт нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему? (достаёт упаковку от лекарств) Можно ли играть с лекарствами? Почему? Кто может давать их детям? (достаёт коробок спичек) Можно играть со спичками? Что

может произойти? Кто может пользоваться спичками?

Ведущий: Ребята, нам Неслушка прислала странные предметы. Они  опасные. С ними играть нельзя.

 «Входит» Неслушка

Неслушка: Здравствуйте, я – Неслушка. Вам понравились мои игрушки? (Нет)

Неслушка: Почему? (Они опасные)

Неслушка: С какими же игрушками играете вы?
Ведущая: Мы сейчас тебе покажем.

Физкультминутка.

По дорожке мы пойдём ходьба на месте.

И игрушки мы найдём. хлопки в ладоши.

Мишку косолапого, идут как медведи.

Пёсика лохматого, движения собаки.

Заиньку прыгучего ладони к голове, прыжки.

Ёжика колючего руки вперёд, растопырить пальцы.

Машинку заводную крутят руль, топают ногами.

Куклу озорную русская пляска.

С ними вместе поиграем убаюкивают куклу.

И потом их уберём руки за спину.

Ножками потопаем топают.

Ручками похлопаем хлопают.

Дети садятся на места.

Ведущий: Неслушка, а в какие игры ты любишь играть?

Неслушка: Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам. Ещё люблю дразнить кошку,  за хвост таскать! Больше всего мне нравится играть со спичками! Так весело!

Ведущий: Дети, разве можно играть на лестнице? Прыгать по ступенькам? Таскать кошку за хвост? Играть со спичками? (Нет)

Ведущий: Научим Неслушку правилам поведения.

Игра «Да - нет»

Воспитатель достаёт с мешочка спички.  

Можно детям спички брать? (нет)

С мячом, пирамидкой играть? (да)

Таскать кошку за хвост? (нет)

Детям утюг включать? (нет)

С подругой в куклы играть? (да)

Неслушка: Спасибо, ребята. Теперь я буду играть только с безопасными, добрыми игрушками.

Неслушка: А теперь предлагаю танцевать!

Танец «На лесной полянке».

Неслушка: Как здорово повеселились! Ну, мне домой пора. До свидания, ребята! Теперь я буду играть только с безопасными игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Лизе»

Развитие связной речи детей, упражнение  в описании игрушек, умении отгадывать загадки, совершенствование  умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих назван...

Конспект родительского собрания " Поможем детям любить и беречь свой город Тимашевск"

Формирование патриотических чувств у детей невозможно без установления тесной связи с семьей.Проведенное родительское собрание в форме устного журнала поможет родителям стать для своих детей примером ...

Конспект совместной деятельности «Поможем утёнку Тиму» для детей старшего дошкольного возраста

В процессе совместной деятельности уделяется внимание развитию эмоциональной сферы дошкольников старшего возраста....

Развлечение по ОБЖ для детей первой младшей группы на тему: "Поможем Неслушке"

Очень важно дать ребенку: знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы); сформировать умение действовать в тех или иных с...

Игровой досуг по безопасному поведению «Поможем Неслушке»

Формирование у дошкольников представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, развитие умений и навыков....