"По заячьим следам"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
По заячьим следам.
(развлечение для младших дошкольников)
Герои : Лиса, Коза-Дереза
Заяц (кукла би-ба-бо)
(По середине сцены стоит ширма, перед ней 3 ёлочки, с боку ширмы - домик Козы)
(Дети заходят в зал, видят на полу вырезанные из бумаги заячьи следы)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много чьих-то следов на полу. Видимо, сюда кто-то
забегал и оставил так много следов.
Муз.рук. Да, это зайчик Топа пробегал. Он искал деток, чтобы с ними поиграть и,
кажется, куда-то ускакал.
Воспитатель. Ребята, давайте его все вместе поищем. Согласны?
Дети. …
Воспитатель. Тогда друг за другом становитесь, мы сейчас пойдём по заячьим следам.
(Дети под музыку идут по заячьим следам, наступая на вырезанные следы, которые приводят к домику. Из домика выходит Коза-Дереза)
Коза-Дереза. Здравствуйте ребятки, милые козлятки!
Воспитатель. Здравствуй, Коза-Дереза! Только мы не козлятки, а простые ребятки. Идём
по заячьим следам, хотим найти зайку Топу. Может быть ты его видела? Не
подскажешь ли нам, куда он побежал?
Коза-Дереза. А может и подскажу! Но сначала поиграйте со мной.
Воспитатель. Ребята, согласны поиграть с Козой?
Дети. …
Игра (по выбору)
Коза-Дереза. Спасибо вам за игру. Я видела, как зайчик Топа поскакал по этим кочкам.
Вот и вы скачите по ним. Авось догоните!
Воспитатель. Ну что ж, ребята, пора в путь. До свидания, Коза-Дереза!
Коза-Дереза. Доброго вам пути!
(уходит в домик)
Воспитатель. А ну, ребятки, поскакали по кочкам!
(Дети прыгают друг за другом по «кочкам»-разложенные на полу небольшие обручи. Подходят к другой стороне занавеса. Выходит Лиса)
Лиса. Это кто тут расшумелся, мне отдыхать мешает?
Воспитатель. Здравствуй, Лисонька-Лиса. Прости нас, пожалуйста, мы не хотели тебе
мешать. Нам нужно найти зайку Топу. Может быть ты его видела?
Лиса. Может и видела, а может и нет. Вы сначала поиграйте со мной, а потом я
скажу.
Воспитатель. Хорошо, Лисонька, мы согласны с тобой поиграть. Да, ребята?
Дети. …
Игра (по выбору)
(по окончании игры Лиса разгоняет детей по стульчикам)
Лиса. Ох и весело с вами! Ладно, скажу.
Зайчик Топа мимо пробегал,
В тот зелёный лесочек убежал
(Показывает на 3 ёлочки, стоящих у ширмы. Воспитатель подходит к ёлочкам, осматривает, никого не находит)
Воспитатель. Лисичка, да здесь нет никого!
Лиса. А вы спойте песенку про зайчика, он тут же и появится. Ну а мне пора, до
свидания!
(уходит)
Воспитатель. Ну что же, ребята, споём песенку?
Дети. …
Песня (по выбору)
(после песни на ширме появляется Зайчик)
Заяц Топа. Вы меня звали?
Воспитатель. Да, зайчик Топа! Лисичка помогла нам тебя найти! Поиграй вместе с нами!
Заяц. Охотно! Только сначала мы потанцуем, я очень люблю смотреть на ребяток,
которые танцуют с платочками!
Воспитатель. А где же мы платочки возьмём?
Заяц. Ара-бара-мара-вись, платочки появись!
(На ширме появляется корзинка с платочками)
Танец с платочками
Заяц. А теперь игра! Ура!
Слушайте внимательно условие игры. Под весёлую музыку дети легко
прыгают как зайчики. Как только музыка останавливается – детки садятся на
корточки, т.е. прячутся (воспитатель показывает действия)
Рыба-карась, игра началась!
Музыкальная игра (либо любая другая по выбору)
Заяц. Весело с вами, но мне пора бежать домой к маме! До свидания!
(Убегает за ширму)
Воспитатель. Как интересно было сегодня встретиться с зайчиком Топой. А ещё с кем мы
встречались?
Дети. …
Воспитатель. Вам понравилось? (…) А теперь нам пора возвращаться в группу.
(Уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию "Заячьи следы"
В коспекте содержится материал по проведению НОД в 1 младшей группе....

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ для детей младшей группы "Заячьи следы"
план коспект нод по рисованию...

История основания Петербурга . Как царь Петр решил город строить и место выбирал. Почему Заячий остров называется Заячьим?
История основания города . Как царь Петр решил город строить и место выбирал. Почему Заячий остров называется Заячьим?Живем мы с вами в удивительном и красивом городе, который называется Санкт -Петерб...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему "Заячьи следы"
В непосредственно-образовательной деятельность "Заячьи следы" учтены современные подходы к проведению занятия с детьми раннего возраста....

Квест "По заячьим следам Петропавловской крепости"
С ранних лет ребенок созерцает красоту Санкт-Петербурга, накапливает представления о нем. По мере знакомства с его архитектурно-скульптурным обликоми содержательного общения с взрослыми – родите...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Разучивание стихотворения "Заячий след" Берестова В.Д."
Формирование умения понимать и читать наизусть стихотворение Берестов В.Д «Заячий след»»....

