"По заячьим следам"
материал (младшая группа)

Петрова Татьяна Васильевна

Развлечение для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_zayachyam_sledam_sledam.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                По заячьим следам.

                                  (развлечение для младших дошкольников)

Герои : Лиса, Коза-Дереза

              Заяц (кукла би-ба-бо)

(По середине сцены стоит ширма, перед ней 3 ёлочки, с боку ширмы - домик Козы)

(Дети заходят в зал, видят на полу вырезанные из бумаги заячьи следы)

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, как много чьих-то следов на полу.  Видимо, сюда кто-то

                           забегал и оставил так много следов.

Муз.рук.          Да, это зайчик Топа пробегал. Он искал деток, чтобы с ними поиграть  и,

                           кажется, куда-то ускакал.

Воспитатель.  Ребята, давайте его все вместе поищем. Согласны?

Дети.         …

Воспитатель.  Тогда друг за другом становитесь, мы сейчас пойдём по заячьим следам.

(Дети под музыку идут по заячьим следам, наступая на вырезанные следы, которые приводят к домику. Из домика выходит Коза-Дереза)

Коза-Дереза.  Здравствуйте ребятки, милые козлятки!

Воспитатель.  Здравствуй, Коза-Дереза! Только мы не козлятки, а простые ребятки. Идём

                           по заячьим следам, хотим найти зайку Топу. Может быть ты его видела? Не

                           подскажешь ли нам, куда он побежал?

Коза-Дереза.  А может и подскажу! Но сначала поиграйте со мной.

Воспитатель.  Ребята, согласны поиграть с Козой?

Дети.    …

Игра (по выбору)

Коза-Дереза.    Спасибо вам за игру. Я видела, как зайчик Топа поскакал по этим кочкам.

                             Вот и вы скачите по ним. Авось догоните!

Воспитатель.   Ну что ж, ребята, пора в путь. До свидания, Коза-Дереза!

Коза-Дереза.   Доброго вам пути!

(уходит в домик)

Воспитатель.   А ну, ребятки, поскакали по кочкам!

(Дети прыгают друг за другом по «кочкам»-разложенные на полу небольшие обручи. Подходят к другой стороне занавеса. Выходит Лиса)

Лиса.                 Это кто тут расшумелся, мне отдыхать мешает?

Воспитатель.  Здравствуй, Лисонька-Лиса. Прости нас, пожалуйста, мы не хотели тебе

                           мешать. Нам нужно найти зайку Топу. Может быть ты его видела?

Лиса.                 Может и видела, а может и нет. Вы сначала поиграйте со мной, а потом я

                            скажу.

Воспитатель.   Хорошо, Лисонька, мы согласны с тобой поиграть. Да, ребята?

Дети.       …

Игра (по выбору)

(по окончании игры Лиса разгоняет детей по стульчикам)

Лиса.               Ох и весело с вами! Ладно, скажу.

                         Зайчик Топа мимо пробегал,

                         В тот зелёный лесочек убежал

(Показывает на 3 ёлочки, стоящих у ширмы. Воспитатель подходит к ёлочкам, осматривает, никого не находит)

Воспитатель.   Лисичка, да здесь нет никого!

Лиса.                  А вы спойте песенку про зайчика, он тут же и появится. Ну а мне пора, до

                            свидания!

(уходит)

Воспитатель. Ну что же, ребята, споём песенку?

Дети.         …

Песня (по выбору)

(после песни на ширме появляется Зайчик)

Заяц Топа.       Вы меня звали?

Воспитатель.  Да, зайчик Топа! Лисичка помогла нам тебя найти! Поиграй вместе с нами!

Заяц.                 Охотно! Только сначала мы потанцуем, я очень люблю смотреть на ребяток,

                           которые танцуют с платочками!

Воспитатель. А где же мы платочки возьмём?

Заяц.                Ара-бара-мара-вись, платочки появись!

(На ширме появляется корзинка с платочками)

Танец с платочками

Заяц.               А теперь игра! Ура!

                         Слушайте внимательно условие игры. Под весёлую музыку дети легко

                         прыгают как зайчики. Как только музыка останавливается – детки садятся на

                         корточки, т.е. прячутся (воспитатель показывает действия)

                         Рыба-карась, игра началась!

Музыкальная игра (либо любая другая по выбору)

Заяц.                 Весело с вами, но мне пора бежать домой к маме! До свидания!

(Убегает за ширму)

Воспитатель.   Как интересно было сегодня встретиться с зайчиком Топой. А ещё с кем мы

                            встречались?

Дети.     …

Воспитатель.     Вам понравилось? (…) А теперь нам пора возвращаться в группу.

(Уходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию "Заячьи следы"

В коспекте содержится материал по проведению НОД в 1 младшей группе....

История основания Петербурга . Как царь Петр решил город строить и место выбирал. Почему Заячий остров называется Заячьим?

История основания города . Как царь Петр решил город строить и место выбирал. Почему Заячий остров называется Заячьим?Живем мы с вами в удивительном и красивом городе, который называется Санкт -Петерб...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему "Заячьи следы"

В непосредственно-образовательной деятельность "Заячьи следы" учтены современные подходы к проведению занятия с детьми раннего возраста....

Квест "По заячьим следам Петропавловской крепости"

С ранних лет ребенок созерцает красоту Санкт-Петербурга, накапливает представления о нем. По мере знакомства с его архитектурно-скульптурным обликоми содержательного общения с взрослыми – родите...

Заячье следы

рисование...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Разучивание стихотворения "Заячий след" Берестова В.Д."

Формирование умения понимать и читать наизусть стихотворение Берестов В.Д «Заячий след»»....