Детский проект на тему:«Животные жарких стран» для детей 6–7 лет в группе компенсирующей направленности № 1
проект (подготовительная группа)

Запольская Альбина Викторовна

Детский проект  на тему:«Животные жарких стран» для детей 6–7 лет в группе компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zhivotnye_zharkih_stran_.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образование «Детский сад комбинированного вида « Дюймовочка » Детский проект на тему:«Животные жарких стран» для детей 6–7 лет в группе компенсирующей направленности № 1. Подготовили воспитатели : Михеева О.Ю Учитель-логопед : Запольская А.В Удомля 2025г.

Слайд 2

Актуальность данного проекта состоит в том, что необходимо заложить первые ориентиры ребёнка в мире животных, сформировать элементарные знания и навыки правильного взаимодействия с животными, бережного отношения к ним. Проект способствует формированию у ребёнка интереса к диким животным, знакомит с миром зверей и птиц, обитающих на территории всего мира, дает представления о среде их обитания, способствует развитию кругозора, воспитанию любви и уважения к природе. Ребенок, полюбивший животных и достаточно узнавший о них, не станет разорять гнезда и муравейники, обижать животных и птиц.

Слайд 3

Проблема, которую решает проект, состоит в том, что дети с общим недоразвитием речи (ОНР) могут быть недостаточно осведомлены о разнообразии животного мира жарких стран и особенностях его представителей. Это может привести к отсутствию интереса к изучению природы и экологии, а также к неправильному отношению к животным.

Слайд 4

Тип проекта : По числу участников : групповой; По времени проведения : краткосрочный (1 неделя) ; Срок реализации : 2 неделя февраля 2025 года; Участники проекта : дети 6-7 лет логопедической группы, воспитатели, учитель-логопед;

Слайд 5

Цель проекта: познакомить детей с разнообразием животных жарких стран, их особенностями и средой обитания. Задачи проекта: расширить представления детей о животных жарких стран; развивать познавательный интерес, внимание, память, речь и творческие способности детей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным. Работа с родителями : -консультация для родителей «Рекомендации для родителей по теме « Животные жарких стран » ;

Слайд 6

Методы и приёмы для проекта: Наблюдение и анализ. Беседы и обсуждения. Чтение книг и просмотр видеоматериалов. Игры и викторины. Рисование и лепка. Создание макетов и моделей. Работа с родителями Этапы проекта. 1. Подготовительно – информационный. - Постановка цели и задач, приемов; - предварительная работа с детьми и родителями; - выбор и подготовка оборудования и материалов. 2. Поисково-познавательный. - Поиск ответов на поставленные задачи, вопросы разными способами. 3-Оформление выставки детских и детско-родительских работ на данную тему; -Изготовление макетов « Животные Африки » , « -Изготовление альбома « Животные Африки » ; Комплексно-тематическое планирование Образовательные области Виды детской деятельности Чтение художественной литературы Г. Я. Снегирев «К морю» , «Отважный пингвиненок » , «Пингвиний пляж» ; Л. Н. Толстой «Лев и собачка» ; Я. Бжехва «На горизонтских островах» ; Д. Киплинг «Сказка о слоненке» ;

Слайд 7

Предварительная работа : Беседа с детьми о жарких странах, их обитателях, чтение и рассматривание иллюстраций к стихотворению «Доктор Айболит» К. И. Чуковского. Заучивание пальчиковой гимнастики; разучивание и пение песен; рисование животных, проведение подвижных и дидактических игр. для родителей вывешиваются рекомендации со списком книг, которые можно прочитать детям, например : 1. Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы» ; « Маугли » ; « Рики-тики-тави » ; 2. Энциклопедия «Живой мир» .-М. « Росмэк » ,1996 (статьи, посвящённые животным жарких стран) ; 3. Выложить в книжный уголок различные иллюстрации с изображением природных зон Африки : пустынь, влажных тропических лесов, саванн, а также различных животных и птиц, обитающих в этих зона, приготовить книжную выставку по теме. Внести в группу макет Земли- глобус.

Слайд 8

Изготовление макетов «Животные Африки»

Слайд 9

Изготовление пано «Животные Африки »

Слайд 10

На глобус посмотри Африку увидишь ты

Слайд 11

Проект успешно реализован, поскольку мы достигли поставленных целей и задач. В процессе проекта мы провели разнообразные мероприятия, направленные на то, чтобы познакомить детей с миром диких животных, развить их любознательность и познавательный интерес к жизни животных, а также воспитать бережное отношение к ним. Вывод


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Леонтьева Е.В. КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Россия, Самарская обл., с.Алексеевка, СП - детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Алексеевка

Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы при...

"В волшебной стране Звуков и Букв" (конспект итогового занятия для детей 7-го года жизни группы компенсирующей направленности)

Данный конспект предназначен для учителей-логопедов для проведения открытого итогового занятия с детьми седьмого года жизни группы компенсирующей направленности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории № 6 «Колосок» коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности детей 5-6 лет с ОНР на 20

Планирование данной рабочей программы составлено на основе «Программа  коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, с учетом профиля логоп...

Конспект занятия по окружающему миру тема "Животные из жарких стран"

Уточнить знания детей о животном мире жарких стран...

Проектная деятельность – как одна из форм взаимодействия педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности в соответствии с требованиями ФГОС

Семья – это первый коллектив ребенка,  первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама – образцы для подражания.  Вовлечение родителей в...

"Животные жарких стран" Конспект открытого занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Конспект  открытого занятия с детьми  старшей группы компенсирующей направленности...