Развлечение - Теремок
проект (младшая группа)

Орешина Елена Валерьевна

Цель: развитие мышления, речи, внимания детей младшего дошкольного возраста через использование нейроигр и упражнений, формировать навыки работы в команде и самостоятельного решения задач, формировать умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результаты своих действий;

Повышать умственную активность, логическое мышление, память, внимание, воображение, улучшать мелкую моторику, координацию движений, и сенсорное восприятие;

Развивать индивидуальность детей, активность как в самостоятельной и совместной образовательной деятельности;

Развивать межполушарные связи через игры и упражнения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_2.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развитие мышления, речи, внимания детей младшего дошкольного возраста через использование нейроигр и упражнений, формировать навыки работы в команде и самостоятельного решения задач, формировать умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результаты своих действий;

Повышать умственную активность, логическое мышление, память, внимание, воображение, улучшать мелкую моторику, координацию движений, и сенсорное восприятие;

Развивать индивидуальность детей, активность как в самостоятельной и совместной образовательной деятельности;

Развивать межполушарные связи через игры и упражнения

Воспитывать у детей интерес к нейроиграм, и упражнениям быть любознательным.

Материалы: планшеты с песком, мукой, манкой, дорожки, палочки кюзенера, дикие животные по сказке « Теремок», домик, карточки для мелкой моторики, дидактическая игра « Дружный хоровод»

Ход:

В зале стоит домик. Дети становятся в круг

Установка

Давай с тобой обнимемся

И над землей поднимемся

Тепло сердец соединим

И станем солнышком единым

Ребята, а вы любите сказки?

Я вам загадаю загадку, а вы должны будете угадать о какой сказке идет речь

Звери жили в доме том

Но медведь сломал их дом

Он залезть в него не смог

Эта сказка….. ( Теремок)

Мы с вами отправимся в путешествие в сказочную страну « Теремок»

Кто же первый пришел в теремок?

(Мышка)

Кто второй? И т.д

Кто последний пришел в теремок?

Ребята звери пустили медведя? Почему?

Правильно он большой и в теремок не поместился, и что он сделал с теремком?

Давайте отправимся в нашу сказочную страну

Но пойдем мы не по простым дорожкам, а по дорожкам с секретом

Посмотрите, что же на дорожках нарисовано?

Ладошки и ручки

Посмотрите как мы будем проходить. Я начну а вы продолжите, пойдем по двум дорожкам.

Ребята мы подошли к домику, чтобы узнать кто живет в домике нужно отгадать загадки кто отгадает наденем шапочку определенного героя

Загадки

  1. Длиноухая малышка

В серой шубе это…(мышка)

  1. Летом в болоте вы ее найдете

Зеленая квакушка кто это? ( лягушка)

Мчится без оглядки

Лишь сверкают пятки

Мчится что есть духу

  1. Хвост короче уха
  2. Живо угадай-ка кто же это? (зайка)

Хвост мой длинный и пушистый

Рыжий, красный, золотистый

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит он молчком

Уши серые торчком

Кто в глухом лесу живет

Любит есть малину, мед

Из какой сказки эти животные?

А вот и теремок, где живут дружно звери. Они ребята любят играть в игры, и они нас сегодня научат

Возле домика стоят планшеты. Рассматривание песка

Задание вы будете выбирать сами

На столе лежат картинки с дорожками,

Сейчас подходим и берем понравившуюся дорожку

Картинку и прикрепляем на мольберт

Делаем разминку

На стене висит игра « Кулак-ладонь» дети по очереди выполняет разминку.

Рисуют

Вы должны выполнить каждый свой рисунок который выбрали, зрительно повторить дорожку

А теперь давайте посмотрим у кого получилась правильная и аккуратная дорожка

Помощь воспитателя

С такими дорожками звери играют

А конец сказки теремок грустный или веселый

Почему

Чтобы наши звери не грустили мы сейчас построим теремок

Вы ребята каждый постройте свой теремок, чтобы у каждого было свое место чтобы звери жили дружно и не ссорились

А когда мы его объединим теремок получится высокий где всем животным хватит места

Вы уже запомнили у кого какая шапочка надета, вы должны подойти к столу и взять того животного который у вас нарисован на шапочке. Не подглядывать.

Теперь подходим к столам на которых стоят тарелочки с счетным материалом

Вы должны построить теремок своему животному, проявляем фантазию и строим.

Посмотрите какие красивые домики получились и не забываем ставить своего животного

Звери остаются в теремочке жить а мы с вами поиграем

Музыкальная игра « Терем-теремок»

В какой сказке мы побывали?

Что вам больше всего понравилось?

А теперь мы свами возвращаемся в детский сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-математическое развлечение «Теремок»

Применение взаимодействующих методов обучения и оздоровления детей – одно из важнейших требований физического воспитания.Наряду с традиционными занятиями по физической культуре проводятся и инте...

Развлечение "ТЕРЕМОК"

Российская Федерация Иркутская областьМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 40»Администрации города Братска    Развлечен...

Физкультурное развлечение "Теремок" для детей старшего дошкольного возраста

Фтзкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Игра - развлечение "Теремок" (для детей раннего возраста)

"Теремок" - игра-развлечение по мотивам русской народной сказки "Теремок". В игре у малышей развивается познавательный интерес, активизируется внимание, развивается память, речь. Это важнейший стимул ...

Конспект занятие-развлечения "Теремок"

Конспект по сказке ТЕРЕМОК....

конспект развлечения" Теремок"

математический досуг...

Театрализованная игра-развлечение "Теремок" для детей 4-5 лет

Данная игра-развлечение развивает и обогащает игровой опыт каждого ребёнка, повышая тем самым влияние игры на его развитие Помогает детям открывать новые возможности игрового отражения мира Побуждает ...