Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Федорова Юлия Владимировна | ||||
Муниципалитет | Город Ачинск | ||||
Организация | МБДОУ «Д/с № 46» | ||||
Должность | Инструктор по физической культуре | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Недостаточный уровень владения «Современные подходы к организации физического развития обучающихся с ОВЗ в условиях ДОУ» | 1. Изучить литературу, вебинары по теме «Современные подходы к организации физического развития обучающихся с ОВЗ в условиях ДОУ» | 1. Изучить подходящую литературу: Методика физического воспитания дошкольников с нарушением развития А.А.Ошкина Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ Г.А.Бутко Особенности физического развития ребёнка с ОВЗ 2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: Адаптивная физическая культура в образовательной организации Иновационные технологии физического развития https://www.prodlenka.org/vebinary/o-detjah-s-ovz 3. Пройти курсы повышения квалификации «Специфика урока физической культуры для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии» | Сентябрь 2023 года – январь 2024 года Сентябрь 2023 года – январь 2024 года Март 2024 года | Электронная копилка методических материалов по теме «Современные подходы к организации физического развития обучающихся с ОВЗ в условиях ДОУ» Свидетельство об участии в вебинарах, конференции и т.д. Удостоверение о курсах повышения квалификации | |
2. Освоить подходы и приёмы упражнений и игр «Современные подходы к организации физического развития обучающихся с ОВЗ в условиях ДОУ» | Изучить и апробировать приёмы, игры с обучающимися с ОВЗ дошкольного возраста. Организация физкультурно-спортивной работы с детьми с ОВЗ Особенности коррекционной работы по физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ | Сентябрь 2023 года – май 2024 года | Серия конспектов занятий, включающих приёмы, игры с обучающимися с ОВЗ дошкольного возраста. | ||
3.Продиагностировать эффективность используемых приёмы, игры с обучающимися ОВЗ дошкольного возраста. | Использование мониторинга для диагностики эффективности используемых приёмов, игр с обучающимися с ОВЗ дошкольного возраста. | Май 2024 год | Диагностические материалы, отчет по результатам диагностики | ||
4. Применить на практике освоенные приёмы, подходы работы по физическому развитию обучающихся с ОВЗ дошкольного возраста | 1. Использование современных подходов к организации физического развития обучающихся с ОВЗ в ДОУ на физкультурном занятии 2. Участие в работе проблемной городской группы и методических объединений города, выступление с опытом работы на заседаниях 3. Консультация для педагогов детского сада
4. Выступление на педагогическом совете детского сада 5. Консультация на сайт детского сада для инструкторов по физической культуре 6. Проведение Мастер-класса для родителей 7. Участие в городских и интернет-конкурсах | Сентябрь 2023 года – май 2024 года | 1.Использование в работе накопленных материалов по проблеме 2. Выступление с результатом работы «Современные подходы к организации физического развития обучающихся с ОВЗ в условиях ДОУ» 3. Консультация для педагогов детского сада «Современные подходы по физическому развитию обучающихся с ОВЗ в ДОУ» 4. Выступление на педагогическом совете детского сада по теме «Эффективность используемых приёмов, игр с обучающимися ОВЗ дошкольного возраста» 5. Консультация на сайт детского сада для инструкторов по физической культуре «Современные подходы по физическому развитию с помощью подвижной игры для обучающихся с ОВЗ дошкольного возраста» 6. Мастер-класс для родителей на тему «Физкультурные игры и упражнения с обучающимися с ОВЗ дошкольного возраста» 7. Дипломы и сертификаты за участие в городских и интернет-конкурсах. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


