План на неделю" Весенние работы в поле и в саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План на неделю" Весенние работы в поле и в саду"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: группа № 48 (3-4 года)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист_________
Дата: 31. #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)
Тема недели: Весенние работы в поле, огороде и саду
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы, с/х работам весной
Задачи: способствовать
Образовательные: Расширение представлений о с/х работах весной в поле, городе и саду; об изменениях в погоде, о весеннем месяце-апреле , о признаках весны, о птицах, животном и растительном мире вначале весны; о ПДД и безопасного поведения ранней весной, о ЗОЖ в весенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;
#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса с/х работам весной. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.
Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.
#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.
Итоговое мероприятие: Подвижная игра «Весной на огороде»
Воспитатель: Н.А. Король
Дата день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Работа с родителями и узкими специалистами |
Поне дель ник 2025. | Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка) Тема: Конструирование. (из образовательных конструкторов) Как сугробы превратились в ручейки и лужи Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности. Литературара: И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.3-4 года. С.104 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз .работника |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс №#1040;прель. ) Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Весны- стр. 115. 119. 145. 154. 160) Наблюдение. За Погодой весной (солнцем, ветром, небом…) Беседа: ПДД. Погода весной Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игры: Три стихии, хоровод.- ручеек, Золотые ворота, Лиса и зайцы. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации « Семья» ( с. #1056;азвитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей (работа по лепке, аппликации) Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков. (Сафия, Аслан, Аня ) И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Побеседуйте на темы: -Апрель-второй месяц Весны -Весна в апреле какая? -Одежда и обувь весной -Прилетели птички-скворцы и грачи. - Первые проталины -Первоцветы на проталинах -Что делают звери в лесу весной. -Какими становятся деревья и кустарники. -Капель, ручейки, солнышко. -Что делать, чтобы не заболеть. - Огород весной. -С/х работы на огороде. -С/х работы в саду. -С/х работы в поле. --С/х инструменты: лопата, мотыга, грабли.. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем, повторяем песни и стихи.. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Втор Ник
2025г | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Чтение стих. А. Плещеева «Весна» Задачи: Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания. Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря. Воспитанию бережного отношения к книгам. Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Занятие 13. Стр.71 Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-А. ) Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Весны- 121. 137. ) Наблюдение. За птицами Беседа: ПДД. Птицы прилетают. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Весенние словечки» Подвижная игра: Веселые ребята, Хоровод. Золотые ворота., Сова и воробушки. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. . Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» ( с. 16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО) Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня) И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Апрель. Наступила весна. Ее особенности. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники: набухание почек 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) За проталинами, первыми цветами. 5)Прилетают птицы. Чем заняты птицы? 6) За работой дворника. 7) За весенним ветром, солнцем, облаками , туманом. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За льдом, сосульками, первыми ручьями, проталинами. 10) За соблюдением ПДД. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами: -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 2025г | Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления) Тема: В стране Математики. Задачи: Способствовать формированию элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 3-4 г. Занятие 1 стр.36 (А) Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № #1040;. ) Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период весны- стр 69, 87, 91, 101.) Наблюдение. За ПДД весной, транспортом Беседа: ПДД . Весенняя одежда. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Хороводная-Ручеек Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» ( с. #1056;азвитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. Работа по проектной детской деятельности И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня) И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации для родителей -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, стихи Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Чет- вер 2025г. | Познавательное развитие. Природа. Тема: тарелочка из глины Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к глине, ее свойствах. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей. Литература: (О.В. Дыбина. Ознакомление с соц. и предметным окружением.3-4 г. ).№ 22, Стр. 44) О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 3-4 г.,) Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: Лепка: Зайчик Задачи: Способствовать фор-ию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Форм-ию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской. Восп-ю худ-эстетических, нрав-положительных качеств личности у детей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь, Тема 71. Стр.92 |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № 1, А.) Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Весны- стр.122. ) Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью. Беседа: . Погода весной. Почему распускаются почки и появляются первые цветочки Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе» Подвижная игра: Дуб-елочка, Солнышко и дождик Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание. Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки» И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Агня) И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: «Что такое «Говорящая среда» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Пятни ца 2025г. | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. работника Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Аппликация: скворечник Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь, Тема 73 . Стр. 93 |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № 1-А. ) Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Словесная игра с правилами. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина. В период Весны- стр.119. 131. 123. ) Наблюдение. За изменениями в природе, погоде., насекомыми. Беседа: ПДД. / животный мир весной. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. « Да-нет» Подвижная игра: Солнышко и туча, хороводная-Ручеек, Три стихии Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей КГН: Правила личной гигиены. Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию. Итоговое мероприятие:. Подвижная игра «Весной на огороде» Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня) И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(Кривоногов М., Илья В., Сафия) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной По желанию организуйтевместе посадку семян цветов, укропа, петрушки, лука «Огород на подокойнике». Наблюдайте за всходами, поливайте, ухаживайте. Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Дата: #1075;.#1075;.
Тема недели: Весенние работы в поле, огороде и саду
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру с/х работ весной.
Итоговое мероприятие: Подвижная игра «Весной на огороде»
Рекомендации для родителей!
Понедельник | Побеседуйте на темы: Побеседуйте на темы: -Апрель- второй месяц Весны -Весна в апреле какая? -Одежда и обувь ранней весной -Прилетают птички-скворцы и грачи. -Первые проталины и первоцветы -Что делают звери в лесу ранней весной. -Какими становятся деревья и кустарники: появление почек. -Капель весной -Что делать, чтобы не заболеть. | - Огород весной. -С/х работы на огороде. -С/х работы в саду. -С/х работы в поле. -С/х инструменты: лопата, мотыга, грабли, лейка.. |
Вторник | Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Март. Наступила весна. Ее особенности. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники. 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) За облаками. 5)Прилетают птицы. Чем заняты птицы? 6) За работой дворника. 7) За таянием снега, ветром, солнцем, облаками , туманом. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За льдом, сосульками, первыми ручьями, проталинами, первоцветами 10) За соблюдением ПДД. | |
Среда | -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки, стихи. | |
Четверг |
Консультации для ознакомления на стенде «Для родителей» | |
Пятница | По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями. По желанию организуйте вместе посадку семян цветов, укропа, петрушки, лука «Огород на подокойнике» Наблюдайте за всходами, поливайте, ухаживайте. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по кружковой работе в средней группе детского сада"Логоритмические занятия с детьми 4-5 лет" по авторской программе Картушиной М.Ю.
Задачи кружковой работы:· Способствовать развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артику...
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
План летне-оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада.
В работе представлены цели и задачи, формы и методы работы с детьми и семьями воспитанников, содержание работы с детьми, комплексы утренней, артикуляционной, дыхательной, зрительной гимнастик....
план "Весенние работы в поле, огороде и саду"
Дата: 1.04.2024-5.04.2024Тема недели «Весенние работы в поле, огороде и саду» Цель недели: формировать представления у детей о работах, проводимых весно...
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы. Тема недели: «Весенние работы в поле, огороде и саду. Прилет птиц».
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы. Тема недели: «Весенние работы в поле, огороде и саду. Прилет птиц»....
план "Весенние работы в поле, огороде и саду"
Дата:Тема недели «Весенние работы в поле, огороде и саду» Цель недели: формировать представления у детей о работах, проводимых весной в поле, саду и ого...
