План на неделю" Весенние работы в поле и в саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Александровна Король

План на неделю" Весенние работы в поле и в саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_raboty_v_pole_s_31.03.docx49.34 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: группа № 48 (3-4 года)

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист_________

Дата: 31. #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)

Тема недели: Весенние работы в поле, огороде и саду

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы, с/х работам весной

Задачи: способствовать

Образовательные: Расширение представлений о с/х работах весной в поле, городе и саду; об изменениях в погоде, о весеннем месяце-апреле , о признаках весны, о птицах, животном и растительном мире вначале весны; о ПДД и безопасного поведения ранней весной, о ЗОЖ в весенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;

#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса с/х работам весной. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.

#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: Подвижная игра «Весной на огороде»

Воспитатель: Н.А. Король

Дата

день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Работа с родителями и узкими специалистами

Поне

дель

ник

2025.

Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка)

Тема: Конструирование. (из образовательных конструкторов) Как сугробы превратились в ручейки и лужи

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек;

Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Литературара:

И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.3-4 года. С.104

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз .работника

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс №#1040;прель. )

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- стр. 115. 119. 145. 154. 160)

Наблюдение. За Погодой весной (солнцем, ветром, небом…)

Беседа: ПДД. Погода весной

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игры: Три стихии, хоровод.- ручеек, Золотые ворота, Лиса и зайцы.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К.

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации « Семья» ( с. #1056;азвитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей

(работа по лепке, аппликации)

Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков. (Сафия, Аслан, Аня )

И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Побеседуйте на темы:

-Апрель-второй месяц Весны

-Весна в апреле какая?

-Одежда и обувь весной

-Прилетели птички-скворцы и грачи.

- Первые проталины

-Первоцветы на проталинах

-Что делают звери в лесу весной.

-Какими становятся деревья и кустарники.

-Капель, ручейки, солнышко.

-Что делать, чтобы не заболеть.

- Огород весной.

-С/х работы на огороде.

-С/х работы в саду.

-С/х работы в поле.

--С/х инструменты: лопата, мотыга, грабли..

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем, повторяем песни и стихи..

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Втор

Ник

2025г

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Чтение стих. А. Плещеева «Весна»

Задачи:

Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания.

Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря.

Воспитанию бережного отношения к книгам.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Занятие 13. Стр.71

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1-А. )

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- 121. 137. )

Наблюдение. За птицами

Беседа: ПДД. Птицы прилетают.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Весенние словечки»

Подвижная игра: Веселые ребята, Хоровод. Золотые ворота., Сова и воробушки.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. .

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» ( с. 16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО)

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Апрель. Наступила весна. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники: набухание почек

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) За проталинами, первыми цветами.

5)Прилетают птицы. Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За весенним ветром, солнцем, облаками , туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За льдом, сосульками, первыми ручьями, проталинами.

10) За соблюдением ПДД.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами:

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

2025г

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления)

Тема: В стране Математики.

Задачи: Способствовать формированию элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 3-4 г. Занятие 1 стр.36 (А)

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1040;. )

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период весны- стр 69, 87, 91, 101.)

Наблюдение. За ПДД весной, транспортом

Беседа: ПДД . Весенняя одежда.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Хороводная-Ручеек

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» ( с. #1056;азвитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры).

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

Работа по проектной детской деятельности

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня)

И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, стихи

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Чет-

вер

2025г.

Познавательное развитие. Природа.

Тема: тарелочка из глины

Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к глине, ее свойствах. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей.

Литература: (О.В. Дыбина. Ознакомление с соц. и предметным окружением.3-4 г. ).№ 22, Стр. 44)

О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 3-4 г.,)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: Лепка: Зайчик

Задачи: Способствовать фор-ию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Форм-ию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.

Восп-ю худ-эстетических, нрав-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь,

Тема 71. Стр.92

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1, А.)

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- стр.122. )

Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью.

Беседа: . Погода весной. Почему распускаются почки и появляются первые цветочки

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Дуб-елочка, Солнышко и дождик

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание.

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка).

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки»

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Агня)

И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

«Что такое «Говорящая среда»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни.

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятни

ца

2025г.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. работника

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация: скворечник

Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь,

Тема 73 . Стр. 93

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № 1-А. )

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож. // Словесная игра с правилами.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- стр.119. 131. 123. )

Наблюдение. За изменениями в природе, погоде., насекомыми.

Беседа: ПДД. / животный мир весной.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. « Да-нет»

Подвижная игра: Солнышко и туча, хороводная-Ручеек, Три стихии

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей

КГН: Правила личной гигиены.

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию.

Итоговое мероприятие:. Подвижная игра «Весной на огороде»

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной

По желанию организуйтевместе посадку семян цветов, укропа, петрушки, лука «Огород на подокойнике». Наблюдайте за всходами, поливайте, ухаживайте.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: #1075;.#1075;.

Тема недели: Весенние работы в поле, огороде и саду

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру с/х работ весной.

Итоговое мероприятие: Подвижная игра «Весной на огороде»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

Побеседуйте на темы:

Побеседуйте на темы:

-Апрель- второй месяц Весны

-Весна в апреле какая?

-Одежда и обувь ранней весной

-Прилетают птички-скворцы и грачи.

-Первые проталины и первоцветы

-Что делают звери в лесу ранней весной.

-Какими становятся деревья и кустарники: появление почек.

-Капель весной

-Что делать, чтобы не заболеть.

- Огород весной.

-С/х работы на огороде.

-С/х работы в саду.

-С/х работы в поле.

-С/х инструменты: лопата, мотыга, грабли, лейка..

Вторник

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Март. Наступила весна. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники.

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) За облаками.

5)Прилетают птицы. Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За таянием снега, ветром, солнцем, облаками , туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За льдом, сосульками, первыми ручьями, проталинами, первоцветами

10) За соблюдением ПДД.

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки, стихи.

Четверг

Консультации для ознакомления на стенде «Для родителей»

Пятница

По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями.

По желанию организуйте вместе посадку семян цветов, укропа, петрушки, лука «Огород на подокойнике»

Наблюдайте за всходами, поливайте, ухаживайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по кружковой работе в средней группе детского сада"Логоритмические занятия с детьми 4-5 лет" по авторской программе Картушиной М.Ю.

Задачи кружковой работы:·        Способствовать развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артику...

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

План летне-оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада.

В работе представлены цели и задачи, формы и методы работы с детьми и семьями воспитанников, содержание работы с детьми, комплексы утренней, артикуляционной, дыхательной, зрительной гимнастик....

план "Весенние работы в поле, огороде и саду"

Дата: 1.04.2024-5.04.2024Тема недели «Весенние работы в поле, огороде и саду»       Цель недели: формировать представления у детей о работах, проводимых весно...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы. Тема недели: «Весенние работы в поле, огороде и саду. Прилет птиц».

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы. Тема недели: «Весенние работы в поле, огороде и саду. Прилет птиц»....

план "Весенние работы в поле, огороде и саду"

Дата:Тема недели «Весенние работы в поле, огороде и саду»       Цель недели: формировать представления у детей о работах, проводимых весной в поле, саду и ого...