Ежедневное планирование в средней группе. сентябрь
материал (средняя группа)

Валиева Анна Юрьевна

 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с16 сентября  по 20 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя

Тема:          Правила и безопасность дорожного движения

Цель:  Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.

Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.

Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .

 

 

День недели

 

 

Режим

 

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  16 сентября

 

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей, Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Моя улица». Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Домик» - развивать наблюдательность, усидчивость,

Дыхательная гимнастика «Машинист» Ц: тренировка глубокого носового дыхания; формирование ритмичного дыхания. С Дианой и Елисеем

Д/и «Покажи такую же». Ц: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру развивать мышление, разговорную речь

Внести картины с изображением сельских улиц.

геометрические фигуры.

Беседа с род.: «Самообслуживание детей в детском саду и дома».

Цель: Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства детей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность

Познавательное развитие

1.(ФЭМП) Познавательное развитие Занятие 1.1 стр12

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь ко —сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обоз начать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше

 

Художественно-эстетическое разв.

2 Музыка. (по плану муз.рук)

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями. Ц: сформировать у детей представление об осенних явлениях. Отметить состояние погоды.

д/игра: «Собери желтые листочки» Ц:формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе

П.и.: «Птички в гнездышках». Ц: развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки.

 

 

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Чтение потешки «Шарики фонарики»

Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к худ.лит

 

 

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

«Что нам осень принесла» Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Пластилинография: «Осень красит листочки» Ц:развиваем мелкую моторику рук; развиваем . вкус и цветовосприятие; расширение представлений об осень с Ярославом и Адэль

Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать детям каталки, машинки, кубики

Наглядное пособие «Овощи».

Пластилин,

Коляски, куклы.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья? П/И «Догони». Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

 

           

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx57.33 КБ

Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с16 сентября  по 20 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя

Тема:        Правила и безопасность дорожного движения

Цель:  Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.

Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.

Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  16 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей, Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Моя улица». Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Домик» - развивать наблюдательность, усидчивость,

Дыхательная гимнастика «Машинист» Ц: тренировка глубокого носового дыхания; формирование ритмичного дыхания. С Дианой и Елисеем

Д/и «Покажи такую же». Ц: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру развивать мышление, разговорную речь

Внести картины с изображением сельских улиц.

геометрические фигуры.

Беседа с род.: «Самообслуживание детей в детском саду и дома».

Цель: Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства детей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность

Познавательное развитие

1.(ФЭМП) Познавательное развитие Занятие 1.1 стр12

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь ко —сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обоз начать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше

Художественно-эстетическое разв.

2 Музыка. (по плану муз.рук)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями. Ц: сформировать у детей представление об осенних явлениях. Отметить состояние погоды.

д/игра: «Собери желтые листочки» Ц:формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе

П.и.: «Птички в гнездышках». Ц: развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Чтение потешки «Шарики фонарики»

Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к худ.лит

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

«Что нам осень принесла» Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Пластилинография: «Осень красит листочки» Ц:развиваем мелкую моторику рук; развиваем . вкус и цветовосприятие; расширение представлений об осень с Ярославом и Адэль

Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать детям каталки, машинки, кубики

Наглядное пособие «Овощи».

Пластилин,

Коляски, куклы.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья? П/И «Догони». Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 23 сентября   по 27 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя

Тема: «Осень золотая»

Цель: Расширить знания об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года. Дать первичное представление об экосистемах, природных зонах. Расширить представления о неживой природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие : Коллективная аппликация «Дары осени»

Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  24 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика .  Рассказ по серии картинок «Что находится по моей улице».- Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Найди пару» (развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление).

«Найди пару»

Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром. C Ромои и Машей

«Поведение за столом». Ц:формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

серии картинок «Что находится по моей улице».-

Парные картинки.

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

Организован-ная образова-тельная дея-тельность

Познавательное развитие

1.(ООМ) Познавательное развитие«Моя семья». 6 стр.39

Закрепить понятие "семья". Формировать представления о традициях: уважение к старшим, желание заботиться о ближних.

Физическое развитие

2. Физическая культура (на прогулке) Занятие 6. 2 стр.23 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за Желтыми листочками Обратить внимание, как они летят по ветру .

Труд: учить приносить игрушки по просьбе воспитателя..

Подвижная игра «Мыши в кладовой»- учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом,

Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Закаливающие мероприятия.. Ходьба по массажным коврикам.

Предложить для рассматривания альбом «Мебель». Ц: побуждать проговаривать названия предметов ближайшего окружения

Игра-имитация «Строим забор». Ц: Обогащать двигательный опыт детей с Артуром и Романом

Чтение рассказа Воронько «Обновки». Ц: развивать умение слушать произведение без опоры на наглядность

альбом «Мебель»

Конструктор.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Разучить игру «Солнышко и дождик». Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 16 сентября   по 20 сентября )

Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя

Тема:        Правила и безопасность дорожного движения

Цель:  Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.

Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.

Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  18 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика с использованием имитационных движений беззаботных мышек.

работа по развитию основных движений прыжок на двух ногах с Макаром и Елисеем

Общение на тему «Ласковое имя» Ц: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Игрушки «кухни и кухонные приборы»

Беседа  с родителями на тему: «А  у нас скоро»! Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность

Познавательное развитие

1 Развитие речи «Описание игрушек – кошка и собака». 1 стр. 106

Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать слова, обозначающие действия и состояние .

Художественно-эстетическое разв.

2. Музыка(по плану муз.рук)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за транспортом

Труд. Уборка территории участка группы от веток деревьев.

И/у. Перешагивание через линию с Арсланом

Д/и.«Найди, что назову» - нахождение предметов по названию. П/и. «Быстрее – медленнее» - ходьба с изменением темпа

.

Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки

Работа перед сном

Социально- ком-тивное развитие

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящая гимнастика: Рассматривание книг по выбору детей и прочтения их. Учить бережному отношениям к книгам.  Обогащать словарный запас детей, художественного слова.

предложить Эрнесу и Регине пластилин «Колобок»-развитие мелкой моторики

Игровая ситуация «Куклы укладываются спать». Ц: упражнять в принятии на себя роль, в непродолжительном взаимодействии со сверстниками в игре от имени героя

Книги.

Пластилин.

Куклы и кроватки.

Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели; развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 23 сентября   по 27 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя

Тема: «Осень золотая»

Цель: Расширить знания об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года. Дать первичное представление об экосистемах, природных зонах. Расширить представления о неживой природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие : Коллективная аппликация «Дары осени»

Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей. Развивающие игры «Строевая ходьба» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия.

Сенсорное воспитание- разложи по цвету крышечки в баночки - провести с Марией и Арсланом

Беги к тому, что назову. Ц:напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого.

крышечки , баночки

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания

Организован-ная образова-тельная дея-тельность

Художественно-эстетическое развитие

1.Лепка/ аппликация«Цветочная клумба». 8 стр. Формировать у детей умение составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине.  Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.

Выставка детских работ

Физическое развитие

2.Физическая культура Занятие 5. 2 стр.23 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземлении на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой. Ц:закреплять представление детей о признаках осени ,учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. С Дианой и Арсланом

П/игра:«Птички и кошка» Ц: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием П/и – «Лиса и зайцы»Ц: развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами

Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Показ кукольного театра «Курочка ряба» - развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле.

Индивидуальная беседа с Азалией и Елисеем о правилах поведения в группе

д/и «Большие и маленькие капельки» -Ц: учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей.

кукольного театра «Курочка ряба»

предметы разные по размеру (большая, маленькая),

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдения за елью

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

П/игра:«Лохматый пес»

Ц: учить детей двигаться в соответствие с текстом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 16 сентября   по 20 сентября )

Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя

Тема:        Правила и безопасность дорожного движения

Цель:  Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.

Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.

Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 20 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Побеседовать с детьми о любимых игрушках Ц: развивать речь. Д/игра «У медведя во бору»

С Елисеем практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить следить за своим внешним видом,

Д\ и «Круговорот времен года друг за другом» Цель: Уточнять и углублять знания детей о временах года, учить применять свои знания в игре. Развивать речь,

Дедактическии материал –карточки «Времена года»

 Поместить в родительском уголке рубрику советов и пожеланий о том, как организовать чтение ребёнка в домашних условиях:

Организован-ная образова-тельная дея-тельность

Физическое развитие

1. Физическая культура Занятие 1

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (с земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

Художественно- эстетическое развитие

2.  Рисование«Картинка для наших шкафчиков» Учить детей определять замысел  с соответствии с назначением рисунка.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

 «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

С Ярославом

Трудовая деятельность Засыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными,

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

Социально- ком-вное развитие

Речевое развитие

Формирование навыков безопасного поведения в туалете - беседа «Осторожно, скользкий пол»

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы

С Настей «Скамеечки для матрешек»

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора.

С\р игра «Магазин игрушек».

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты

атрибуты к игре.

Строительные игры с использованием конструктора:

Прогулка

Познавательное развитие,Социально- коммуникативное развитиеФизическое развитие

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Подвижные игры:

«Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь

Ежедневное календарное планирование  сентябрь - ноябрь для средней группы...

ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)...

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....

Ежедневное планирование в подготовительной группе.Сентябрь месяц

Предлагаю для педагогов ежедневное  тематическое планирование  в подготовительной группе на сентябрь месяц, если совпадает тематическая неделя то педагоги могут поменять дату и тему за...