Ежедневное планирование в средней группе. сентябрь
материал (средняя группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На неделю (с16 сентября по 20 сентября)
Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя
Тема: Правила и безопасность дорожного движения
Цель: Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.
Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.
Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 16 сентября |
Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей, Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Моя улица». Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Домик» - развивать наблюдательность, усидчивость, | Дыхательная гимнастика «Машинист» Ц: тренировка глубокого носового дыхания; формирование ритмичного дыхания. С Дианой и Елисеем | Д/и «Покажи такую же». Ц: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру развивать мышление, разговорную речь | Внести картины с изображением сельских улиц. геометрические фигуры. | Беседа с род.: «Самообслуживание детей в детском саду и дома». Цель: Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства детей. | |||
Организован-ная образова-тельная дея-тельность | Познавательное развитие | 1.(ФЭМП) Познавательное развитие Занятие 1.1 стр12 Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь ко —сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обоз начать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше |
| |||||||
Художественно-эстетическое разв. | 2 Музыка. (по плану муз.рук) |
| ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Ц: сформировать у детей представление об осенних явлениях. Отметить состояние погоды. | д/игра: «Собери желтые листочки» Ц:формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе | П.и.: «Птички в гнездышках». Ц: развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве. | Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки. |
| ||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение потешки «Шарики фонарики» Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к худ.лит |
| |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | «Что нам осень принесла» Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. | Пластилинография: «Осень красит листочки» Ц:развиваем мелкую моторику рук; развиваем . вкус и цветовосприятие; расширение представлений об осень с Ярославом и Адэль | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать детям каталки, машинки, кубики | Наглядное пособие «Овощи». Пластилин, Коляски, куклы. |
| ||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья? П/И «Догони». Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. |
| |||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 57.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На неделю (с16 сентября по 20 сентября)
Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя
Тема: Правила и безопасность дорожного движения
Цель: Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.
Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.
Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 16 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей, Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Моя улица». Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Домик» - развивать наблюдательность, усидчивость, | Дыхательная гимнастика «Машинист» Ц: тренировка глубокого носового дыхания; формирование ритмичного дыхания. С Дианой и Елисеем | Д/и «Покажи такую же». Ц: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру развивать мышление, разговорную речь | Внести картины с изображением сельских улиц. геометрические фигуры. | Беседа с род.: «Самообслуживание детей в детском саду и дома». Цель: Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства детей. | |||
Организован-ная образова-тельная дея-тельность | Познавательное развитие | 1.(ФЭМП) Познавательное развитие Занятие 1.1 стр12 Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь ко —сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обоз начать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше | ||||||||
Художественно-эстетическое разв. | 2 Музыка. (по плану муз.рук) | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Ц: сформировать у детей представление об осенних явлениях. Отметить состояние погоды. | д/игра: «Собери желтые листочки» Ц:формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе | П.и.: «Птички в гнездышках». Ц: развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве. | Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки. | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение потешки «Шарики фонарики» Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к худ.лит | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | «Что нам осень принесла» Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. | Пластилинография: «Осень красит листочки» Ц:развиваем мелкую моторику рук; развиваем . вкус и цветовосприятие; расширение представлений об осень с Ярославом и Адэль | Предложить детям поиграть с куклами, покатать их на колясках; дать детям каталки, машинки, кубики | Наглядное пособие «Овощи». Пластилин, Коляски, куклы. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья? П/И «Догони». Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. | ||||||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На неделю (с 23 сентября по 27 сентября)
Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя
Тема: «Осень золотая»
Цель: Расширить знания об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года. Дать первичное представление об экосистемах, природных зонах. Расширить представления о неживой природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие : Коллективная аппликация «Дары осени»
Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 24 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика . Рассказ по серии картинок «Что находится по моей улице».- Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Найди пару» (развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление). | «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром. C Ромои и Машей | «Поведение за столом». Ц:формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | серии картинок «Что находится по моей улице».- Парные картинки. | Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами» | ||||
Организован-ная образова-тельная дея-тельность | Познавательное развитие | 1.(ООМ) Познавательное развитие«Моя семья». 6 стр.39 Закрепить понятие "семья". Формировать представления о традициях: уважение к старшим, желание заботиться о ближних. | |||||||||
Физическое развитие | 2. Физическая культура (на прогулке) Занятие 6. 2 стр.23 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за Желтыми листочками Обратить внимание, как они летят по ветру . | Труд: учить приносить игрушки по просьбе воспитателя.. | Подвижная игра «Мыши в кладовой»- учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, | Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки. | ||||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Закаливающие мероприятия.. Ходьба по массажным коврикам. Предложить для рассматривания альбом «Мебель». Ц: побуждать проговаривать названия предметов ближайшего окружения | Игра-имитация «Строим забор». Ц: Обогащать двигательный опыт детей с Артуром и Романом | Чтение рассказа Воронько «Обновки». Ц: развивать умение слушать произведение без опоры на наглядность | альбом «Мебель» Конструктор. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Разучить игру «Солнышко и дождик». Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу. | |||||||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На неделю (с 16 сентября по 20 сентября )
Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя
Тема: Правила и безопасность дорожного движения
Цель: Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.
Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.
Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 18 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика с использованием имитационных движений беззаботных мышек. | работа по развитию основных движений прыжок на двух ногах с Макаром и Елисеем | Общение на тему «Ласковое имя» Ц: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. | Игрушки «кухни и кухонные приборы» | Беседа с родителями на тему: «А у нас скоро»! Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Организован-ная образова-тельная дея-тельность | Познавательное развитие | 1 Развитие речи «Описание игрушек – кошка и собака». 1 стр. 106 Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать слова, обозначающие действия и состояние . | |||||||
Художественно-эстетическое разв. | 2. Музыка(по плану муз.рук) | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за транспортом Труд. Уборка территории участка группы от веток деревьев. | И/у. Перешагивание через линию с Арсланом | Д/и.«Найди, что назову» - нахождение предметов по названию. П/и. «Быстрее – медленнее» - ходьба с изменением темпа . | Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки | ||||
Работа перед сном | Социально- ком-тивное развитие Речевое развитие | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Бодрящая гимнастика: Рассматривание книг по выбору детей и прочтения их. Учить бережному отношениям к книгам. Обогащать словарный запас детей, художественного слова. | предложить Эрнесу и Регине пластилин «Колобок»-развитие мелкой моторики | Игровая ситуация «Куклы укладываются спать». Ц: упражнять в принятии на себя роль, в непродолжительном взаимодействии со сверстниками в игре от имени героя | Книги. Пластилин. Куклы и кроватки. | Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид. | |||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | |||||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На неделю (с 23 сентября по 27 сентября)
Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя
Тема: «Осень золотая»
Цель: Расширить знания об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года. Дать первичное представление об экосистемах, природных зонах. Расширить представления о неживой природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие : Коллективная аппликация «Дары осени»
Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 26 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей. Развивающие игры «Строевая ходьба» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия. | Сенсорное воспитание- разложи по цвету крышечки в баночки - провести с Марией и Арсланом | Беги к тому, что назову. Ц:напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого. | крышечки , баночки | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания | ||||
Организован-ная образова-тельная дея-тельность | Художественно-эстетическое развитие | 1.Лепка/ аппликация«Цветочная клумба». 8 стр. Формировать у детей умение составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны. | Выставка детских работ | ||||||||
Физическое развитие | 2.Физическая культура Занятие 5. 2 стр.23 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземлении на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча. | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за погодой. Ц:закреплять представление детей о признаках осени ,учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. С Дианой и Арсланом | П/игра:«Птички и кошка» Ц: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием П/и – «Лиса и зайцы»Ц: развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами | Выносной материал, игрушки, ведерки, лопатки | ||||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Показ кукольного театра «Курочка ряба» - развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле. | Индивидуальная беседа с Азалией и Елисеем о правилах поведения в группе | д/и «Большие и маленькие капельки» -Ц: учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей. | кукольного театра «Курочка ряба» предметы разные по размеру (большая, маленькая), | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдения за елью Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. П/игра:«Лохматый пес» Ц: учить детей двигаться в соответствие с текстом | |||||||||
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На неделю (с 16 сентября по 20 сентября )
Группа: дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) средняя
Тема: Правила и безопасность дорожного движения
Цель: Развивать наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога». И элементарными правилами поведения на улице.
Итоговое мероприятие : Целевая прогулка по территории детского сада.
Ответственный: воспитатель. Валиева А.Ю. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми о любимых игрушках Ц: развивать речь. Д/игра «У медведя во бору» | С Елисеем практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить следить за своим внешним видом, | Д\ и «Круговорот времен года друг за другом» Цель: Уточнять и углублять знания детей о временах года, учить применять свои знания в игре. Развивать речь, | Дедактическии материал –карточки «Времена года» | Поместить в родительском уголке рубрику советов и пожеланий о том, как организовать чтение ребёнка в домашних условиях: |
Организован-ная образова-тельная дея-тельность | Физическое развитие | 1. Физическая культура Занятие 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (с земли) и мягком приземлении при подпрыгивании | |||||
Художественно- эстетическое развитие | 2. Рисование«Картинка для наших шкафчиков» Учить детей определять замысел с соответствии с назначением рисунка. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. | «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; С Ярославом | Трудовая деятельность Засыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, | Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | ||
Работа перед сном | Социально- ком-вное развитие Речевое развитие | Формирование навыков безопасного поведения в туалете - беседа «Осторожно, скользкий пол» | |||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы | С Настей «Скамеечки для матрешек» Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора. | С\р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты | атрибуты к игре. Строительные игры с использованием конструктора: | ||
Прогулка | Познавательное развитие,Социально- коммуникативное развитиеФизическое развитие | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь
Ежедневное календарное планирование сентябрь - ноябрь для средней группы...

ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь)...
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....

Ежедневное планирование в подготовительной группе.Сентябрь месяц
Предлагаю для педагогов ежедневное тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь месяц, если совпадает тематическая неделя то педагоги могут поменять дату и тему за...
- Мне нравится (3)
