Программирование в детском саду «STEаM-набор «Робомышь», как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
презентация
«STEаM-набор «Робомышь», как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 824.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ее задачи состоят в следующем: «РОБОМЫШЬ» – это STEAM – игра 1. Обучать основам программирования; 2. Знакомить с логикой программирования; 3. Учить решать задачи последовательно, шаг за шагом; 4. Обучать алгоритмизации (принципу построения алгоритмов); 5. Развивать логическое, аналитическое и пространственное мышление.
Интеграция с образовательными областями Набор «Робомышь» легко интегрируется практически со всеми образовательными областями. Познавательное развитие – навыки решения задач (умения самостоятельного исправления ошибок, логика, умение вычислять расстояние). Художественно-эстетическое развитие - пространственное воображение. Социально-коммуникативное развитие - навыки обсуждения, коммуникативные навыки и навык работы в команде. Речевое развитие – используется во всех играх с набором.
Формы организации занятий с набором «Робомышь» Программирование по образцу . Задания даются в форме – сделай как я. В основе лежит подражательная деятельность. Программирование по замыслу. Данная форма позволяет творчески и самостоятельно использовать полученные знания. Программирование по теме. Идет создание лабиринтов по заданной теме, актуализация и закрепление знаний и умений.
Робомышь может совершать маневры на любой поверхности (бумага, стол, пол). Она легка в управлении. Предлагаем познакомиться с особенностями управления этой игрушкой. К нопки управления: -голубая кнопка - вперед; - фиолетовая - вправо; - оранжевая - влево; - желтая – назад; - зеленая – старт; - красная – звук; - жёлтая - очистка всех запрограммированных шагов. Одно нажатие кнопки «Вперед» или «Назад» равно одному ее шагу. Соответственно, нажав 2 раза подряд - проедет сразу на два шага вперед или назад.
Этапы программирования 1 этап- педагог самостоятельно выкладывает алгоритм, предлагая ребенку запрограммировать робота для достижения цели. 2 этап- алгоритм просчитывается и выкладывается совместно взрослым и ребенком 3 этап- после понимания детьми основы работы с робомышью, дети самостоятельно выкладывают и программируют ее.
Ставим робомышь на «старт». Выкладываем алгоритм движения Программируем робомышь (для начала стираем память «Желтой» кнопкой, далее уже начинаем программировать путь) Нажимаем START «Зеленая кнопка»
Достижения детей
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта "Дидактические игры и игровые упражнения как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста"
Обощенный опыт работы...

Представление опыта работы: «Использование блоков Дьенеша как средство развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»
Формирование логического мышления - важная составная часть педагогического процесса. Решается она в основном средствами занимательности в обучении математик...

Кружок «Волшебная ладья» - эффективное средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста (Из опыта работы воспитателя Чимбеевой В.Б.)
Актуальность проблемы обучения детей игре в шахматы обусловлена поиском эффективных методов интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Игра в шахматы создает условия для формирования таких...

Обобщение педагогического опыта. Игры-головоломки как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста
На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развити...

Педагогическая находка:«Кубик Блума как эффективное средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
Презентация по применению Кубика Блума...

«STEM-набор «Робомышь» и «Робот Aieggy» как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
Презентация по выступления на стажировочной площадке: «STEM-набор «Робомышь» и «Робот Aieggy» как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста...

«Конструирование из счетных палочек как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
Развитие логических способностей дошкольников будет осуществляться относительно легко, если при обучении детей использовать игры со счетными палочками....
