Программирование в детском саду «STEаM-набор «Робомышь», как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
презентация

Михайлова Ньургуяна Сергеевна

«STEаM-набор «Робомышь», как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mk_robomysh_ns_wecompress.com_.pptx824.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программирование в детском саду «STEаM-набор «Робомышь», как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Педагоги: Михайлова Ньургуяна Сергеевна Баишева Снежана Ефимовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 45 «Земляничка» городского округа «город Якутск»

Слайд 2

Ее задачи состоят в следующем: «РОБОМЫШЬ» – это STEAM – игра 1. Обучать основам программирования; 2. Знакомить с логикой программирования; 3. Учить решать задачи последовательно, шаг за шагом; 4. Обучать алгоритмизации (принципу построения алгоритмов); 5. Развивать логическое, аналитическое и пространственное мышление.

Слайд 4

Интеграция с образовательными областями Набор «Робомышь» легко интегрируется практически со всеми образовательными областями. Познавательное развитие – навыки решения задач (умения самостоятельного исправления ошибок, логика, умение вычислять расстояние). Художественно-эстетическое развитие - пространственное воображение. Социально-коммуникативное развитие - навыки обсуждения, коммуникативные навыки и навык работы в команде. Речевое развитие – используется во всех играх с набором.

Слайд 5

Формы организации занятий с набором «Робомышь» Программирование по образцу . Задания даются в форме – сделай как я. В основе лежит подражательная деятельность. Программирование по замыслу. Данная форма позволяет творчески и самостоятельно использовать полученные знания. Программирование по теме. Идет создание лабиринтов по заданной теме, актуализация и закрепление знаний и умений.

Слайд 6

Робомышь может совершать маневры на любой поверхности (бумага, стол, пол). Она легка в управлении. Предлагаем познакомиться с особенностями управления этой игрушкой. К нопки управления: -голубая кнопка - вперед; - фиолетовая - вправо; - оранжевая - влево; - желтая – назад; - зеленая – старт; - красная – звук; - жёлтая - очистка всех запрограммированных шагов. Одно нажатие кнопки «Вперед» или «Назад» равно одному ее шагу. Соответственно, нажав 2 раза подряд - проедет сразу на два шага вперед или назад.

Слайд 7

Этапы программирования 1 этап- педагог самостоятельно выкладывает алгоритм, предлагая ребенку запрограммировать робота для достижения цели. 2 этап- алгоритм просчитывается и выкладывается совместно взрослым и ребенком 3 этап- после понимания детьми основы работы с робомышью, дети самостоятельно выкладывают и программируют ее.

Слайд 8

Ставим робомышь на «старт». Выкладываем алгоритм движения Программируем робомышь (для начала стираем память «Желтой» кнопкой, далее уже начинаем программировать путь) Нажимаем START «Зеленая кнопка»

Слайд 9

Достижения детей

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы: «Использование блоков Дьенеша как средство развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»

   Формирование логического мышления - важная составная часть педагогического процесса.     Решается она в основном средствами занимательности в обучении математик...

Кружок «Волшебная ладья» - эффективное средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста (Из опыта работы воспитателя Чимбеевой В.Б.)

Актуальность проблемы обучения детей игре в шахматы обусловлена поиском эффективных методов интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Игра в шахматы создает условия для формирования таких...

Обобщение педагогического опыта. Игры-головоломки как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста

На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развити...

«STEM-набор «Робомышь» и «Робот Aieggy» как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»

Презентация по выступления на стажировочной площадке: «STEM-набор «Робомышь» и «Робот Aieggy» как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста...

«Конструирование из счетных палочек как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»

Развитие логических способностей дошкольников будет осуществляться относительно легко, если при обучении детей использовать игры со счетными палочками....