индивидуальная работа тема"Школа Фиксиков" (бытовая техника)
методическая разработка (старшая группа)
Игру можно использовать в качестве индивидуальной работы. Цель: развитие зрительного восприятия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.32 МБ | |
| 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С БЫТОВЫМИ ПРИБОРАМ ВПЕРЕД
РАСТАВЬ ЧАЙНИКИ ОТ САМОГО ТЕМНОГО К САМОМУ СВЕТЛОМУ ДАЛЕЕ
НАЙДИ ОДИНАКОВЫЙ ПРЕДМЕТ ДАЛЕЕ
НАЗОВИ СПРЯТАНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДАЛЕЕ
ФИЗ.МИНУТКА ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ НАЙДИ ПРЕДМЕТ
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ ПОДБЕРИ ПАРУ
ДАЛЕЕ НАЙДИ ЛИШНЕЕ
ДАЛЕЕ
МОЛОДЕЦ
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная деятельность в старшей группе с использованием ИКТ по развитию зрительного восприятия
«Школа Фиксиков» тема: «Бытовые приборы»
Подготовил: учитель-дефектолог (тифлопедагог)
высшей квалификационной категории Югова А.Ю.
Цель: Формирование зрительного восприятия у детей.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Продолжать учить располагать предметы одной цветовой гаммы в ряд от самого темного к самому светлому (сериация по насыщенности);
- Учить зрительным способом выделять пространственное положение предмета;
- Продолжать учить понимать и использовать в речи пространственные предлоги и наречия.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развивать зрительно-моторную координацию;
- Развивать зрительное внимание, память.
Коррекционно-воспитательные:
- Формировать умение слушать задание до конца, умение оценивать свою работу.
Оборудование: ноутбук, интерактивная игра «Уроки Фиксиков» - «Бутовые приборы» на развитие зрительного восприятия, «смайлы» трех видов, раскраска «Фиксики».
Ход ИОД.
- Сегодня мы отправимся в школу «Фиксиков» (1 сл.). Они приглашают тебя на урок, посвященный нашим помощникам, а что это за помощники мы сейчас увидим. (2 сл.). Что ты видишь на картинке? Назови все эти предметы одним словом? (бытовые приборы, электроприборы). Почему их называют помощниками? (помогают людям в работе).
- На уроке в школе Фиксиков мы закрепим знание о бытовых приборах, разовьем внимание и память, будем учиться находить одинаковые предметы и расставлять предметы от темного к светлому. Если ты выполнишь задание без моей помощи возьмешь, зеленый смайл, оранжевый, если допустишь в задании одну или две ошибки, красный, если задание для тебя окажется сложным и тебе понадобиться моя помощь. Нолик и Симка просили передать, что все задания легко выполнить, если внимательно слушать и смотреть, быстро думать и четко отвечать. На кнопку далее можно нажимать после выполнения задания. Все правила понятны? Готов приступить? Жмем на кнопку «далее».
3 сл. «Сериация по насыщенности».
- Расставь чайники на полку от самого темного к самому светлому. Выбираем из предложенных чайников внизу самый темный и нажимаем на него, затем из оставшихся самый темный и так пока все чайники не окажутся на полке.
4 сл. «Найди такой же»
- Найди из предложенных фенов два одинаковых. Они должны исчезнуть.
5 сл. «Найди спрятанные предметы»
- Назови все приборы, нарисованные на картинке.
6 сл. Физ.минутка
- Сейчас надо немного отдохнуть. Снимаем очки выходим из – за стола и вместе с Фиксиками потанцуем.
7 сл. «Найди предмет»
- Я буду говорить, где находиться загаданный предмет, ты должен его найти, назвать и нажать на него мышкой. Если предмет найден правильно он исчезнет с картинки.
8 сл. «Что изменилось?»
- Запомни расположение всех приборов на кухне (дать 1 – 2 мин.) Расскажи, что изменилось.
9 сл. «Подбери пару».
- Подбери каждому бытовому прибору пару, предметы в паре исчезнут одинаково.
10 сл. «Найди лишний предмет»
- Рассмотри картинки, подумай, что здесь лишнее, почему?
11 сл. «Правила безопасности»
- Все бытовые приборы работают от электричества и поэтому надо знать правила безопасности.
- Урок в школе Фиксиков подошел к концу. Давай посчитаем, каких смайлов у тебя получилось больше. Какие задания были для тебя сложными? Что было легко? Какие задания понравились. Ты молодец Фиксики вручают тебе диплом. («Мастер» - если больше зеленых и оранжевых смайлов, «Ученик» - если больше красных смайлов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами».
В данной презентации отражена работа с детьми с ОВЗ с использованием техники Оригами на логопункте....

Конспект занятия по кружковой работе. Тема: «Верные друзья» (в технике оригами)
Цель: ознакомление детей с техникой оригами.Задачи: формировать умения и навыки детей складывать квадраты по диагонали, учить делать разнообразные фигурки из одной и той же заготовки;-развивать мышлен...

Конспект занятия кружковой работы. Тема: «Верные друзья» (в технике оригами)
Цель: ознакомление детей с техникой оригами.Задачи: формировать умения и навыки детей складывать квадраты по диагонали, учить делать разнообразные фигурки из одной и той же заготовки;-развивать мышлен...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».
Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...

Конспект занятия кружкой работы Тема: «Божья коровка» (в технике оригами)
Цель: ознакомление детей с техникой оригамиЗадачи:-учить детей складывать бумагу в разных направлениях;-формировать умение конструировать поделку «божья коровка»;-развивать мелкую моторику...
Мастер – класс на РМО для воспитателей средних групп по организации индивидуальной работы. Тема: «Аквагимнастика - как средство повышения развития речи у детей дошкольного возраста».
Речь- это удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г.Гегель. Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 6-7 лет».
ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 6-7 лет». ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать ...
