Паспорт проекта «Подвижные игры»
проект (подготовительная группа)
Цель проекта: Помочь придумать и научить играть других детей в авторские игры; сделать, по необходимости, атрибуты к играм/
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 318.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31
Паспорт проекта
«Подвижные игры»
(авторские игры Полины М.)
Составили и провели: воспитатели Семёнова Т.Н.,
Мальцева Н.И.,
Мочалина Полина
г. Саров
Паспорт проекта «Подвижные игры» (авторские игры Полины)
Руководитель: Семёнова Татьяна Николаевна, Мальцева Наталья Ивановна,
воспитанница Мочалина Полина
Цель проекта: Помочь придумать и научить играть других детей в авторские игры; сделать, по необходимости, атрибуты к играм
Задачи проекта:
- Выявить проблему и найти способы её решения.
- Развивать навыки коммуникативного общения и познавательную активность дошкольников.
- Привлечь родителей и детей к совместным играм.
- Способствовать развитию творческих способностей, воображению детей, развитию инициативы и самостоятельности детей.
Вид проекта:
- По количеству участников – коллективный.
- По контингенту участников – одновозрастной (дети подготовительной группы).
- По приоритету метода – практико-ориентированный, творческий.
- По продолжительности – 2 недели
План проведения проекта:
1 этап.
Постановка проблемы.
2 этап.
Обсуждение предложенных идей по придумыванию разных подвижных игр Полины Мочалиной, и правилах их выполнения.
3 этап.
Совместно с родителями Полины М. сбор информации о вариантах подвижных игр.
4 этап.
Изготовление совместно с Полиной и детьми игровых атрибутов для игр.
Протокол проекта.Проблема: После проведённого отпуска на юге Полина Мочалина обратилась к нам за помощью: предложить всем детям поиграть в её игры , придуманные во время отпуска.
Это был август месяц, и на участке было хорошо, тепло, и много места.
В ходе обсуждения выяснили, что у Полины много игр, и у всех есть свои правила.
Надо их запомнить, и не перепутать. Как лучше это сделать?
Были предложения: попросить родителей напечатать; нарисовать их самим схематично. Решили, что проще, удобнее и понятнее будет их нарисовать.
Для решения проблемы решили обратиться к родителям Полины и другим детям группы: друзьям Полины
Ребята с удовольствие согласились. Родители помогли Полине правильно назвать игры, объяснили ей последовательность действий. Мы, как воспитатели, вместе обговорили задачи игр, польза от них. Выбрали нужную атрибутику. Предложили родителям поддержать инициативу Полины М., На прогулке играли сначала небольшими группками , а затем целой группой детей.
Вот некоторые из них
- «Садовник» Цель: называть цвет, догонять по окончанию сказанных слов.
Ведущий – продавец (загадывает разные цвета). Садовник выбирает
себе цвет и догоняет.
- «Человечки». Цель: бросать мяч и ловить его.
Ведущий кидает по очереди детям мяч (все стоят в кругу). Если ребёнок
не поймает мяч, то ведущий «забирает» ногу ( т.е. ребёнок теперь стоит на одной ноге) и т.д., ведущий кидает мяч следующему.
3. «Свинка в серединке» Цель: подпрыгнуть и поймать мяч.
Ведущий кидает мяч, а игроки должны подпрыгнуть и поймать мяч.
- «Горячая картошка» Цель: очень быстро ловить мяч. Если не поймает игрок,
значит, «обжигается» и выбывает из игры.
- «Попрыгунчики» Цель: развивать самостоятельность и воображение в
придумывании препятствия для самого себя.
Каждый игрок придумывает сам себе по 2 препятствия.
(по очереди). Если не справился, возвращается назад.
Усложнение: препятствия придумывает и для другого
следующего игрока.
- «Конкурс талантов». Цель: выявить лучшие таланты игроков для выступления
на концерте для малышей.
Игры в парах.
Один игрок – поёт, или танцует, или стихи читает, или мяч
отбивает. (под музыку). Другой игрок всё повторяет сначала
слово в слово, потом вместе делают.
Итого проекта. дети стали играть в новые игры на участке детского сада, рассказали о них родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Олимпийские игры"
Паспорт проекта включает в себя методическую разработку и фотографии результата работы...

методический паспорт проекта "В игры играем , речь развиваем"
Развитие речи детей как средства свободного общения с взрослыми и детьми через игровую деятельность...

Паспорт проекта "В игры играем-деньги считаем"
Познавательный проект «В игры играем – деньги считаем»Жизнь — игра, а деньги — способ вести счет. Тед ТёрнерДошкольное детство - самый важный период становления личности....

ПРОЕКТ «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ»
ПРОЕКТ «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ»...




