Сценарий выпускного бала «Алиса в стране чудес»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Герои:
Ведущий
Алиса
Королева
Шляпник
Кролик
Охрана
(Дети стоят за кулисами, под торжетственную музыку дети выходят)
1.Танец «Зажигай звезды» (после танца дети стоят на местах)
1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места.
2 Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да ещё какой!
1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,
2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник –
Вместе: Выпускной!
1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, коллеги, гости! Вот и настал этот знаменательный день в жизни ваших детей и в вашей жизни! Первый выпускной!
2 Ведущий: Мы сердечно поздравляем вас с этим замечательным событием! Пусть этот день вам запомнится сказочным волшебством, светлым праздником и счастливыми улыбками ваших детей!
Ребенок 1.
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ребенок 2.
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.
Ребенок 3.
Время летит, его не вернуть стали большими ребята
Вы отправляете сегодня нас в путь, простимся мы с детским садом
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуем выпускников! (дети садятся на стулья)
СТИХИ:
1 реб.: Вот мы и выросли, и нас ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2 реб.: Да что ты, не ходили. В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3 реб: Но годы быстро пролетели, мы повзрослели, поумнели,
В саду учили нас терпенью, любви, заботе, уваженью!
4 реб: Мы пойдем учиться в школу
В первый раз и в первый класс.
Динь, динь, динь звонок веселый
Мы услышим в первый раз
5 реб:
Там ждут нас школьные предметы,
Там ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
6 реб: Ты самый любимый,
Ты самый красивый,
Наш детский, наш солнечный сад.
Спасибо, спасибо,
Большое спасибо!
Все дети тебе говорят.
(встают на песню дети)
Песня «Выпускная десяточка»
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий1. Дорогие наши выпускники, сегодня к нам в гости пришли самые маленькие жители нашего детского сада, они хотят поздравить вас с окончанием детского сада.
(Выход малышей)
Стихи
«Танец малышки с выпускниками»
Ведущий2. Спасибо вам большое малыши!
(вручение подарка и уход малышей)
Реб: Мы не будем долго спать
В 7 утра пора вставать
Нам поможет в этом деле
Не мобильный телефон, не комбайн, не холодильник
А конечно же …. Будильник
Ведущий 1. Да, ребята, правильно, будильник вам необходим в дальнейшей школьной жизни. Сейчас я его заведу и он начнет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни. (заводит) Что тут происходит, почему он не заводится?
(Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.)
Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем? Я же опаздываю!
Ведущая1: Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая2: Но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе. Немедленно отдайте!
Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!
Ведущая1: Ну вот, убежал…, как же нам быть? (ответы детей)
Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.
(Звучит музыка, в зал входит Алиса)
Алиса: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть,
В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!
Ребёнок: Но как попасть в Страну Чудес,
Где оживает чудо-лес?
Страна Чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко!
Ребёнок: Скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда!
На экране Чеширский кот.
Ребенок: Ой, смотрите это же чеширский кот который умеет улыбаться значит мы уже в стране чудес.
Кот: Ты уже здесь в стране чудес, а ты самая Алиса?
Алиса: да, я та самая Алиса. Мы ищем кролика который украл наше время. Чешир, помоги нам пожалуйста.
Кот: Ну я конечно могу вам помочь, но сначала соберите слово из букв которые я рассыпал.
«ИГРА СОБЕРИ СЛОВО»- ШЛЯПА
Ведущая: Ребята, помогите нам собрать слово. Какое слово спрятано?
(Шляпа) Правильно!
«Танец мальчиков с шляпами»
( после танца , садятся на стульчики)
(Звучит музыка появляется Шляпник)
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали? Безумный Шляпник – это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Ведущая1: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы - огорчаются?
Ведущая2: (разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука – лукавят? А от сдобы – добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Всё было бы так просто. Ели бы все сдобу – и добрели!
(Шляпник достаёт из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясёт и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития… Наши часы всегда показывают одно и тоже время – пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Ведущая1: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились, в марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть.
А, ты та самая Алиса! (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!
Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: Да, ровно на два дня!
Алиса: Тогда твои часы точно не подходят. Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве. Вперёд, Алиса!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай!
Алиса: (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной Королеве! Чешир, помоги нам, пожалуйста!
«ИГРА СОБЕРИ СЛОВО»
( на экране появляется слово из букв ЦЕТЫ)
Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.
" Танец девочек Цветов"
(по окончании танца цветы остаются на месте)
Цветы:1.Цветочной дорогой смелее идите,
Но лёгких путей вы здесь не ищите.
2.Дорога эта очень опасна,
И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.
3.Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
4.Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: Но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Ребята, вперёд! (дети встают и идут за кулисы)
"Танец Карт"
(В зал входит Красная Королева.)
Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит детей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на Алису)
Алиса: Но…
Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!
Алиса: Но кто вы такая?
Красная Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый, ведь я Красная Королева! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте со мною!
Алиса: Так вы...
Красная Королева: Молчать!
Алиса: Но я хотела спросить.
Красная Королева: Молчать!
Алиса: Но, позвольте?
Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, дитя моё, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением, и опустите, наконец, ваши руки! Носки врозь, поклонитесь! (дети уходят за кулисы и садятся на стулья)
О, Шляпник, да я вижу ты не один! А! Ты же та самая Алиса…
Алиса: Да, я та самая Алиса! А Вы должны вернуть нам будильник!
Красная Королева: Что?!! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!
(выход охраника)
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Красная Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор? Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…
Красная Королева: А если – нет, то время их остановится! И головы с плеч! Ну что, вы действительно готовы?
Дети: Да!
Красная Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики! Вот тут задачки потруднее, сосчитай-ка поскорей!
Задачки:
1. Сколько носиков у трех песиков?
2. Сколько ушей у пяти малышей?
3. Сколько хвостов у семи котов?
4. Сколько хвостов у двух жуков?
5. Сколько щечек у двух дочек?
6. Сколько ушей у шести ершей?
7. Сколько ртов у шести коров?
8. Сколько ботинок у пятерых Иринок?
9. Сколько копыт имеет Айболит?
Красная Королева: Справились, ладно, это была разминка. А сейчас я посмотрю какие вы творческие и музыкальные! (дети встают на песню)
«Песня Детство»
Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…
Красная Королева: Что? Молчать! У нас ещё родители есть! Надо посмотреть что ваши родители вообще умеют делать?
«Номер от родителей» ( если номера нет ,если видео вставите сюда или уберете текст)
Шляпник: Ну что королева у тебя еще есть сомнения?
Красная королева: Охрана! Несите пожалуйста! Красный цвет!
«ИГРА ВОЛЕЙБОЛ»
Шляпник: Я сейчас тебя окончательно запутаю, или распутаю, я еще не решил. Но раз уж наше время еще все ровно стоит, я предлагаю посмотреть какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран.
Видео (Какие дети пришли в детский сад)
Красная королева: Должна признаться я удивлена, как из таких крох могут получится такие умные и воспитанные дети? Какая королева их всему научила?
Шляпник: Открою тебе один секрет, это вовсе не королева.
Красная королева: Как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: А ты послушай!
1. Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
2. Терпеливо нас учили,
Помогали и любили,
Благодарны мы за все,
Все труды вот — налицо!
3. Мы считали и писали,
Песни пели и плясали,
И читали мы стихи,
Были классные деньки!
4. ВМЕСТЕ: Воспитатели родные Вас за все благодарим.
(Дети уходят за кулисы)
Красная королева: Это вы королевы группы следопытов?
Ведущий1: Мы не королевы, мы воспитатели детей.
Красная королева: Прелестно! Чудесно! Я довольна Вами дети, а позвольте теперь узнать умеете ли вы вальс танцевать?
«ВАЛЬС»
(садятся на стульчики)
Красная королева: Великолепно, я в восхищении. Ребята, теперь я могу вернуть вам ваш будильник. Время вашей школьной жизни пошло! (звонит
Шляпник: Что-ж это сказка закончилась, но начинается сказка в школьной жизни!
Красная королева: Ну это уже совсем другая история!
(уходят)
Ведущие: Да, действительно сказка завершается! Но ваша сказка будет продолжаться. Спасибо вам родители, за таких добрых озорных детишек! Особую благодарность выражаем родительскому комитету……………………………………………………………
Передаем слово нашему директору Табатадзе Х.Р.
СЛОВО ДИРЕКТОРУ.
Слово родител
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране чудес»
Герои:
Ведущий
Алиса
Королева
Шляпник
Кролик
Охрана
(Дети стоят за кулисами, под торжетственную музыку дети выходят)
1.Танец «Зажигай звезды» (после танца дети стоят на местах)
1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места.
2 Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да ещё какой!
1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,
2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник –
Вместе: Выпускной!
1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, коллеги, гости! Вот и настал этот знаменательный день в жизни ваших детей и в вашей жизни! Первый выпускной!
2 Ведущий: Мы сердечно поздравляем вас с этим замечательным событием! Пусть этот день вам запомнится сказочным волшебством, светлым праздником и счастливыми улыбками ваших детей!
Ребенок 1.
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ребенок 2.
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.
Ребенок 3.
Время летит, его не вернуть стали большими ребята
Вы отправляете сегодня нас в путь, простимся мы с детским садом
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуем выпускников! (дети садятся на стулья)
СТИХИ:
1 реб.: Вот мы и выросли, и нас ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2 реб.: Да что ты, не ходили. В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3 реб: Но годы быстро пролетели, мы повзрослели, поумнели,
В саду учили нас терпенью, любви, заботе, уваженью!
4 реб: Мы пойдем учиться в школу
В первый раз и в первый класс.
Динь, динь, динь звонок веселый
Мы услышим в первый раз
5 реб:
Там ждут нас школьные предметы,
Там ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
6 реб: Ты самый любимый,
Ты самый красивый,
Наш детский, наш солнечный сад.
Спасибо, спасибо,
Большое спасибо!
Все дети тебе говорят.
(встают на песню дети)
Песня «Выпускная десяточка»
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий1. Дорогие наши выпускники, сегодня к нам в гости пришли самые маленькие жители нашего детского сада, они хотят поздравить вас с окончанием детского сада.
(Выход малышей)
Стихи
«Танец малышки с выпускниками»
Ведущий2. Спасибо вам большое малыши!
(вручение подарка и уход малышей)
Реб: Мы не будем долго спать
В 7 утра пора вставать
Нам поможет в этом деле
Не мобильный телефон, не комбайн, не холодильник
А конечно же …. Будильник
Ведущий 1. Да, ребята, правильно, будильник вам необходим в дальнейшей школьной жизни. Сейчас я его заведу и он начнет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни. (заводит) Что тут происходит, почему он не заводится?
(Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.)
Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем? Я же опаздываю!
Ведущая1: Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая2: Но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе. Немедленно отдайте!
Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!
Ведущая1: Ну вот, убежал…, как же нам быть? (ответы детей)
Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.
(Звучит музыка, в зал входит Алиса)
Алиса: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть,
В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!
Ребёнок: Но как попасть в Страну Чудес,
Где оживает чудо-лес?
Страна Чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко!
Ребёнок: Скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда!
На экране Чеширский кот.
Ребенок: Ой, смотрите это же чеширский кот который умеет улыбаться значит мы уже в стране чудес.
Кот: Ты уже здесь в стране чудес, а ты самая Алиса?
Алиса: да, я та самая Алиса. Мы ищем кролика который украл наше время. Чешир, помоги нам пожалуйста.
Кот: Ну я конечно могу вам помочь, но сначала соберите слово из букв которые я рассыпал.
«ИГРА СОБЕРИ СЛОВО»- ШЛЯПА
Ведущая: Ребята, помогите нам собрать слово. Какое слово спрятано?
(Шляпа) Правильно!
«Танец мальчиков с шляпами»
( после танца , садятся на стульчики)
(Звучит музыка появляется Шляпник)
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали? Безумный Шляпник – это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Ведущая1: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы - огорчаются?
Ведущая2: (разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука – лукавят? А от сдобы – добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Всё было бы так просто. Ели бы все сдобу – и добрели!
(Шляпник достаёт из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясёт и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития… Наши часы всегда показывают одно и тоже время – пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Ведущая1: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились, в марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть.
А, ты та самая Алиса! (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!
Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: Да, ровно на два дня!
Алиса: Тогда твои часы точно не подходят. Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве. Вперёд, Алиса!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай!
Алиса: (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной Королеве! Чешир, помоги нам, пожалуйста!
«ИГРА СОБЕРИ СЛОВО»
( на экране появляется слово из букв ЦЕТЫ)
Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.
" Танец девочек Цветов"
(по окончании танца цветы остаются на месте)
Цветы:1.Цветочной дорогой смелее идите,
Но лёгких путей вы здесь не ищите.
2.Дорога эта очень опасна,
И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.
3.Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
4.Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: Но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Ребята, вперёд! (дети встают и идут за кулисы)
"Танец Карт"
(В зал входит Красная Королева.)
Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит детей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на Алису)
Алиса: Но…
Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!
Алиса: Но кто вы такая?
Красная Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый, ведь я Красная Королева! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте со мною!
Алиса: Так вы...
Красная Королева: Молчать!
Алиса: Но я хотела спросить.
Красная Королева: Молчать!
Алиса: Но, позвольте?
Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, дитя моё, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением, и опустите, наконец, ваши руки! Носки врозь, поклонитесь! (дети уходят за кулисы и садятся на стулья)
О, Шляпник, да я вижу ты не один! А! Ты же та самая Алиса…
Алиса: Да, я та самая Алиса! А Вы должны вернуть нам будильник!
Красная Королева: Что?!! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!
(выход охраника)
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Красная Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор? Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…
Красная Королева: А если – нет, то время их остановится! И головы с плеч! Ну что, вы действительно готовы?
Дети: Да!
Красная Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики! Вот тут задачки потруднее, сосчитай-ка поскорей!
Задачки:
- Сколько носиков у трех песиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько хвостов у двух жуков?
- Сколько щечек у двух дочек?
- Сколько ушей у шести ершей?
- Сколько ртов у шести коров?
- Сколько ботинок у пятерых Иринок?
- Сколько копыт имеет Айболит?
Красная Королева: Справились, ладно, это была разминка. А сейчас я посмотрю какие вы творческие и музыкальные! (дети встают на песню)
«Песня Детство»
Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…
Красная Королева: Что? Молчать! У нас ещё родители есть! Надо посмотреть что ваши родители вообще умеют делать?
«Номер от родителей» ( если номера нет ,если видео вставите сюда или уберете текст)
Шляпник: Ну что королева у тебя еще есть сомнения?
Красная королева: Охрана! Несите пожалуйста! Красный цвет!
«ИГРА ВОЛЕЙБОЛ»
Шляпник: Я сейчас тебя окончательно запутаю, или распутаю, я еще не решил. Но раз уж наше время еще все ровно стоит, я предлагаю посмотреть какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран.
Видео (Какие дети пришли в детский сад)
Красная королева: Должна признаться я удивлена, как из таких крох могут получится такие умные и воспитанные дети? Какая королева их всему научила?
Шляпник: Открою тебе один секрет, это вовсе не королева.
Красная королева: Как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: А ты послушай!
- Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
- Терпеливо нас учили,
Помогали и любили,
Благодарны мы за все,
Все труды вот — налицо!
- Мы считали и писали,
Песни пели и плясали,
И читали мы стихи,
Были классные деньки!
- ВМЕСТЕ: Воспитатели родные Вас за все благодарим.
(Дети уходят за кулисы)
Красная королева: Это вы королевы группы следопытов?
Ведущий1: Мы не королевы, мы воспитатели детей.
Красная королева: Прелестно! Чудесно! Я довольна Вами дети, а позвольте теперь узнать умеете ли вы вальс танцевать?
«ВАЛЬС»
(садятся на стульчики)
Красная королева: Великолепно, я в восхищении. Ребята, теперь я могу вернуть вам ваш будильник. Время вашей школьной жизни пошло! (звонит
Шляпник: Что-ж это сказка закончилась, но начинается сказка в школьной жизни!
Красная королева: Ну это уже совсем другая история!
(уходят)
Ведущие: Да, действительно сказка завершается! Но ваша сказка будет продолжаться. Спасибо вам родители, за таких добрых озорных детишек! Особую благодарность выражаем родительскому комитету……………………………………………………………
Передаем слово нашему директору Табатадзе Х.Р.
СЛОВО ДИРЕКТОРУ.
Слово родительскому комитету (вручение цветов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" Цели и задачи:Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.Развивать представление о нравственных качествах человек...

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного бала по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"....

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного бала с элементами анимационной программы....

Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"...

сценарий выпускного праздника " Алиса в стране чудес"
сценарий яркого красочного выпускного в детском саду с современными персонажами из сказки "Алиса в стране чудес"...


