Презентация к проекту "Рекомендации родителям по создания успешной адаптации младшего возраста средствами художественной деятельности"
презентация к уроку (младшая группа)

Мухаметзянова Анжела Рустамовна

Практическое задание к дипломной работе на тему: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности». Презентация к проекту "Рекомендации родителям по создания успешной адаптации младшего возраста средствами художественной деятельности"    

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon produkt_1.ppt1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическое задание к дипломной работе на тему: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности»

Слайд 2

Один из лучших антистрессовых приемов – игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребенком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что, говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и попробуйте решить проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты.

Слайд 4

Игра 1. «Рисуем пальчиками» Ваша задача на данный момент – комментировать рисунки, которые «рисует» ваш ребенок, предлагая им различные забавные названия. Кстати, рисовать можно не только руками, но и пятками.

Слайд 5

Рисование пальчика

Слайд 6

Игра 5. «Поролоновые рисунки» Можно рисовать с помощью поролона. Сделать из него самые разные разнообразные маленькие геометрические фигурки, можно обмакнуть в краску и методом штампов рисовать красные треугольники, желтые кружки, зеленые квадраты (весь поролон в отличие от ваты хорошо моется).

Слайд 7

Рисование поролоновыми фигурами

Слайд 8

Игра 4. «Разрисовка маленьких камешков» На камешек наносится светлая густая краска – и картина готова. А после того, как камешек высохнет, покройте его бесцветным лаком. В этом случае объемный жук или лягушка, сделанные детскими руками, блестят, ярко переливаются. Эта игрушка еще не раз примет участие в самостоятельных детских играх и принесет своему владельцу немалую пользу.

Слайд 9

Рисование на камешках

Слайд 10

Аппликация и лепка

Слайд 11

Игра 5. Практически всем детям хорошо помогали справляться с дневным стрессом игры в воде. Игры в воде подчиняются общему правилу – они должны быть спокойными. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, – через 15-20 минут ребенок успокаивается.

Слайд 12

Игры с водой

Слайд 13

Игра 6. Игра с песком «Я пеку, пеку, пеку» Ребенок «выпекает» из песка булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками кукол.

Слайд 14

Игры с песком

Слайд 15

Рекомендации родителям по создания успешной адаптации младшего возраста средствами художественной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей.Тема: "Развитие мелкой маторики детей младшего возраста средствами изобразительной деятельности"

Как часто мы слышим выраженияе "мелкая маторика".ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МЕЛКАЯ МАТОРИКА?Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких кистей рук....

Консультация для родителей.Тема: "Развитие мелкой маторики детей младшего возраста средствами изобразительной деятельности"

Как часто мы слышим выраженияе "мелкая маторика".ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МЕЛКАЯ МАТОРИКА?Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких кистей рук.При этом важно помнить о координации "рука-глаз".,т...

Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театрализованной деятельности

С самых ранних лет ребенок стремится проявлять творчество. Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества.Участвуя в ней, дети знакомятся через музыку, образы, звук...

Рекомендации педагогам и родителям по профилактике и коррекции недостатков речевого развития детей младшего возраста средствами продуктивной деятельности по теме: «Овощи»

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мимических движений, воображения.Помните медвежонка Винни- Пуха? Что он приносил нам?Педагог предлагает детям изо­бразить овощи....

Рекомендации педагогам и родителям по профилактике и коррекции недостатков речевого развития детей младшего возраста средствами продуктивной деятельности по теме: «Посуда»

. Дома рассмотрите с ребенком предметы посуды. Назовите их. По­говорите, для чего нужна посуда.2. Приобретите   игрушечную посудку, обратите внимание на её цвет, форму. Предложите ребёнк...

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ

Состояние здоровья и физического развития детей младшего возраста вызывает особую озабоченность государства и общества. Демографическая ситуация в нашей стране  складывается неблагоприятно. Важно...

Проект по самообразованию на тему: «Развитие детской инициативы и творческой активности детей дошкольного возраста средствами художественной деятельности»

Проект по самообразованию на тему:«Развитие детской инициативы и творческой активности детей дошкольного возраста средствами художественной деятельности»...