Авторская разработка. Методические рекомендации по формированию представлений о величине у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в 1-3 классе, (фгос о уо, 2 вариант)
материал
Методические рекомендации по формированию представлений о величине у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в 1-3 классе, (фгос о уо, 2 вариант)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях дошкольного отделения
Множественное нарушение – это не сумма дефектов, а многофункциональное нарушение. К множественным нарушениям развития относят различные комбинации сенсорных, эмоционально-волевых, интеллект...
Специальные условия образования людей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
Создание специальных условий образования детей с ОВЗ...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточнос...

Доклад на республиканский семинар: "Актуальные практики обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"
Доклад: "Развитие речи дошкольников посредством художественного конструирования"...
Опыт использования и подбор средств альтернативной коммуникации для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Учебно-методический материал об опыте использования средств альтернативной коммуникации для детей с ТМНР...

Материалы для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Консультации и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

Дидактическая игра "Дорожка к дому" для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Дидактическая игра "Дорожка к дому" для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития....
