Авторская разработка. Методические рекомендации по формированию представлений о величине у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в 1-3 классе, (фгос о уо, 2 вариант)
материал

Наталия Борисовна Седельникова

Методические рекомендации по формированию представлений о величине у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в 1-3 классе, (фгос о уо, 2 вариант)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon form-e_predstavleniy_o_velichine.pdf1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях дошкольного отделения

Множественное нарушение – это не сумма дефектов, а многофункциональное нарушение. К множественным нарушениям развития относят различные комбинации сенсорных, эмоционально-волевых, интеллект...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год

Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой  степенью интеллектуальной недостаточнос...

Доклад на республиканский семинар: "Актуальные практики обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"

Доклад: "Развитие речи дошкольников посредством художественного конструирования"...

Опыт использования и подбор средств альтернативной коммуникации для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Учебно-методический материал об опыте использования средств альтернативной коммуникации для детей с ТМНР...

Материалы для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Консультации и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

Дидактическая игра "Дорожка к дому" для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Дидактическая игра "Дорожка к дому" для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития....