«Знакомство детей мигрантов со словами на русском языке» в апреле
материал (средняя группа)

Андрющенко Светлана Владимировна

Моя семья (человек)

- Уточнить знания о родственных отношениях в семье,

- Составлять словосочетания сущ. + прилагательное

- Обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами в соответствии с темой (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, дядя, тётя, семья, старые, большая, живут, ездят, ходят, спят, обедают, ужинают, гуляют)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

«Знакомство детей мигрантов со словами на русском языке» в апреле (вторник, четверг)

Моя семья (человек)

- Уточнить знания о родственных отношениях в семье,

- Составлять словосочетания сущ. + прилагательное

- Обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами в соответствии с темой (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, дядя, тётя, семья, старые, большая, живут, ездят, ходят, спят, обедают, ужинают, гуляют)

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать;

Папа, мама, брат, сестренка, (загибают поочередно пальцы на руке)

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья! (сложить ладошки вместе)

- А как вы думаете, зачем человеку нужна семья? (Семья нужна для того, чтобы жалели, хвалили, любили)

- Как должны люди относиться друг к другу в семье? (уважать, защищать, ухаживать, любить).

- Послушайте ещё загадки

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

Всех милее наша... мама

Он машину ловко водит,

В стенку гвоздик заколотит,

Маме дома помогает,

И с детишками играет    папа

Кто ребята, отвечайте,

Вкусно готовит всегда,

Вяжет нам носки и кофты, брюки, юбки, свитера,

Кот Мурлыка под столом, поиграл с её клубком      бабушка

Носит медали он на груди,

Всем он на помощь стремится прийти,

Бабушка кличет его молодцом,

Стар он годами, а молод умом дедушка

Подвижная игра «Радостно – грустно». Ребята, я назову поступок, который может произойти в каждой семье; если это хороший поступок, то вы прыгайте и хлопайте в ладоши, а если плохой поступок, то шагайте на месте, опустив голову вниз. Договорились? (Вы помогли маме вымыть посуду/На прогулке испачкали куртку/Убрали за собой игрушки/ Позаботились о бабушке, она заболела/Подрались с другом/ Помогли папе в хозяйственных делах.      

Д.и. «Назови ласково»

Д.и. «Кто старше-младше»

Д.и. «Кто выше - ниже»

Составление описательного рассказа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста второму государственному русскому языку в Республике Татарстан

Описывается использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста второму государственому русскому языку....

Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с ОНР, слабо владеющих русским языком

Нарушение звукопроизношения у детей является достаточно изученным материалом в логопедии и методика для них, в основном, разработана....

Педагогический совет на тему: «Чтение художественной литературы как метод приобщения детей к ценностям литературного наследия русского языка»

Педагогический совет в ДОУТема: «Чтение художественной литературы как метод приобщения детей к ценностям литературного наследия русского языка»Цель: Способствовать росту профессионального ...

Знакомство детей мигрантов с историей, культурой, традициями российской государственности в ДОУ

       Практика освоения детьми – мигрантами русской национальной культуры, участие в традиционных народных праздниках благотворно воздействует на них. Праздник имеет ...