ПАМЯТКА для воспитателей. Клубный час «Город мастеров»
материал
Для подготовки необходимо изучить с детьми выучить правила поведения детей во время «Клубного часа»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЮ
Клубный час «Город мастеров», для подготовки необходимо изучить с детьми ВЫУЧИТЬ правила поведения детей во время «Клубного часа»:
- «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь или выходишь в другое помещение;
- «Если взял игрушку поиграть — положи её на место, когда уходишь»;
- «Кто первый взял игрушку, тот в неё и играет»;
- «Говори спокойно»;
- «Ходи спокойно»; « Помни правила поведения» (если нарушил правила в коридоре или в группах , то взрослый имеет право забрать красный кружочек)
- «Возвращайся в группу по сигналу звонка»;
- «Если не хочешь , то можно остаться в своей группе или вернуться в неё, если устал»;
Организационные моменты «Клубного часа».
- Сигнал начала КЧ, например колокольчик и по окончании - ответственный проходит во всем этажам (группам), например с колокольчиком, подавая сигнал о том, что пора возвращаться в группы;
- приглашаются родители в роли наблюдателей ( дисциплина в коридорах ) или ответственными за мастер класс.
- подготовить детей к первому «Клубному часу» - организуется дискуссия, во время которой дошкольники узнают, что такое и зачем нужен «Клубный час», что они будут делать во время этого мероприятия и кто хотел бы на него пойти по ПЛАН -КАРТЕ;
- выдаётся МАЛЕНЬКАЯ план –карта каждому , где вместе с воспитателем ребенок приклеит фишки ( профессии , куда желает пойти) , изучает что и где происходит,
- Даётся инструкция: «Дети, вы можете в течение одного часа свободно перемещаться по всему третьему этажу нашего здания, соблюдая правила поведения. Повторить еще раз правила , напомнить что устанавливаются штрафные санкции за несоблюдение правил. Любой взрослый имеет право забрать за нарушение один красный кружочек , обязательно говорит ребёнку за что он отобрал кружок.
- Непосредственно перед проведением «Клубного часа» дети получают бейджики и 3 красных кружочка.
- по звонку колокольчика вы возвращаетесь в группу и , садимся в рефлексивный круг. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не перебивали друг друга и терпеливо ожидали своей очереди говорить. Обсуждаются такие вопросы:
• Где ребёнок был? Что тебе запомнилось? Хочешь ли ты ещё раз туда пойти и почему? Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить и если нет, то почему? Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему? На рефлексии по окончании мероприятия ребёнок выкладывает кружки перед собой, при нехватке у него одного или двух кружков он должен будет рассказать, кто и за что их забрал. ( Если у ребёнка забирают один кружок, он сразу идёт в свою группу, но не пропускает следующий КЧ). Если же забирают два или три кружка, то следующий «Клубный час» ребёнок пропускает. - РЕФЛЕКСИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ . Записать и отправить на эл почту методиста
№ | КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ | ИТОГ |
посещаемость не менее 90%; | ||
на протяжении всего КЧ у 3/4 детей был интерес к нему; | ||
после проведения КЧ дети постоянно играют по его проблематике; | ||
более половины детей самостоятельно выполняют задания КЧ (если оно было); | ||
после КЧ на рефлексивном круге не менее 3/4 детей хотят высказаться о нём; | ||
более 30 % родителей интересуются КЧ или хотят в нём поучаствовать; Мнение родителей | ||
не менее 30 % действий детей проходит самостоятельно, без показа и напоминания взрослых. | ||
Что понравилось детям , что не понравилось | ||
соблюдали ли дети правила и что мешало им их соблюдать, были ли конфликты; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

памятка для воспитателей "ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА"
Мастер-класс — активная форма творческой самореализации педагога, когда педагог-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы. Педагог-мастер, как пра...

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Город мастеров»
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДООМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАТема: «Город мастеров»Выполнил:слушатель кур...

Выставка педагогических достижений "Город мастеров" в рамках муниципального методического объединения воспитателей городского округа Троицк
Игра-викторина «В мире животных» В ходе игры - викторины дети в игровой форме закрепляют знания по изученной теме. Её можно проводить со всей группой детей, по подгруппам ...

Проект «Город мастеров» Воскресенская Наталия Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 п.Металлострой Колпинского района г. Санкт-Петербург
Аннотация: Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любов...

Использование макетирования для ознакомления дошкольников с историей и культурой родного города Мастер-класс для воспитателей
Использование макетирования для ознакомления дошкольников с историей и культурой родного городаМастер-класс для воспитателейВоспитание развивающейся личности невозможно без приобщения к общечеловеческ...

Сценарий клубного часа «Город профессий» (старший дошкольный возраст)
Формировать у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий....

