Эссе на тему: Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5-6 лет.
статья (младшая группа)

Кинематограф может оказывать значительное влияние на дошкольников 5–6 лет. Вот некоторые аспекты этого влияния: Эмоциональное восприятие. Дети этого возраста активно впитывают эмоции и настроения, которые они видят на экране. Фильмы могут вызывать у них радость, грусть, страх и другие эмоции, что влияет на их эмоциональное развитие. Формирование представлений о мире. Кинофильмы знакомят дошкольников с новыми ситуациями, персонажами и культурами. Это может расширить их кругозор и помочь им лучше понять окружающий мир. Влияние на поведение. Дети могут подражать поведению героев фильмов, особенно если они являются для них примером для подражания. Это может проявляться в играх, общении с другими детьми и взрослыми. Развитие воображения. Кино может стимулировать воображение дошкольников, помогая им создавать собственные истории и сценарии на основе увиденного. Язык и речь. Просмотр фильмов с разнообразным лексиконом может способствовать расширению словарного запаса и улучшению речевых навыков у детей. Моделирование социальных отношений. Дети могут учиться моделям взаимодействия и социальным нормам через персонажей и их отношения в кино. Влияние на ценности и мораль. Фильмы могут передавать определённые ценности и моральные уроки, которые дети могут усваивать и применять в своей жизни. Формирование вкусов и предпочтений. Дети могут начать формировать свои предпочтения в искусстве и развлечениях под влиянием кинематографа. Однако важно помнить, что влияние кинематографа на дошкольников может быть как положительным, так и отрицательным. Поэтому родителям и педагогам важно контролировать содержание фильмов, которые смотрят дети, и обсуждать с ними увиденное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_po_kinoobucheniya_doshk_56_let.docx7.38 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5-6 лет.

Кто такой дошкольника 5,6 лет? – Это ребёнок, который готовится к следующей ступени в своей жизни – школе…..

Он уже многое умеет и знает в этом возрасте. Не маловажную роль в этом играет детский кинематограф. Ребёнок по своей природе – губка, которая впитывает как хорошее так и плохое… Так вот задача детского кинематографа «впитать» в ребёнка положительное, полезное и столь необходимое для этого возраста в том числе нравственные качества, а также способствовать развитию интеллектуальных способностей. Сформировать мировоззрение детей о добре и зле, так же происходит формирование идеалов, ребёнок начинает позиционировать себя с тем или иным героем.

Через отечественные фильмы ,м/ф, можно заложить детям многие моральные ценности при просмотре добрых м/ф например: «Про кота Леопольда», «Котёнок по имени Гав» и др., учат таким нравственные качествам как : вежливость, дисциплинированность, честность, чуткость, доброжелательность, уважение, ответственность. Но и есть обратная сторона медали это конечно же современный кинематограф, который во многом негативно сказывается на психологическом уровне развития детей. Задача педагога-воспитателя при взаимодействии с родителями не допускать детей к такому контенту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ Тема: Использование ИКТ для повышения качества обучения, воспитания и развития дошкольников

Информационно-коммуникационные технологии в образовании это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах ...

«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича для интеллектуального развития дошкольников»

Технология В. Воскобовича — это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач....

Конспект ООД для старшей группы на тему: «Если добрый ты», по предмету «Нравственное воспитание и развитие дошкольников».

Программное содержание: 1. Сформировать у детей представление о нравственных нормах, отношение с окружающими. 2. Закрепить умение составлять слова по первым звукам. 3. Продолжать учить оказывать...

Консультация для воспитателей по теме: «Театрализованные, сюжетно-ролевые игры – средство творческого, речевого, интеллектуального развития дошкольников»

Сюжетно – ролевая игра ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, определяющая развитие всех сторон личности ребёнка и создающая «зону ближайшего развития». Среди сюжетно&ndash...

ЭССЕ на тему: «Использование современных образовательных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

ЭССЕ на тему: «Использование современных образовательных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»...