Конспект открытого занятия "В гостях у зайчика"
план-конспект урока (младшая группа)
Конспект открытого занятия "В гостях у зайчика"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «В гостях у зайчика»
Программное содержание
Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много-один.
Ход занятия
Воспитатель:
Утром встали малыши
В детский садик свой пришли
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествия на поезде. Хотите?
Дети: Да
(дети под музыку строятся паровозиком и двигаются по группе).
Первая остановка: «Лесная полянка».
На полянке в ряд стоят елочки.
Воспитатель: ребята посмотрите, что растет на полянке?
Дети: елочки
Воспитатель: правильно елочки, посмотрите дети одинаковы ли елочки по величине?
Дети: нет, есть большие и маленькие
Воспитатель показывает детям большую и маленькую елочку, и спрашивает: «сколько больших елочек?
Дети: одна
Воспитатель: сколько маленьких?
Дети: Много
Отлично, едем дальше.
Вторая остановка: игровая площадка.
На полянке две корзины с мячами: в оной много мячей, а в другой мало (2шт).
Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч».
Мой веселый,
звонкий мяч,
ты куда
помчался вскачь?
Воспитатель: ребята посмотрите на корзину, и скажите «сколько мячей в корзине?».
Дети: (Много.)
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Красные, синие
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами красные мячи покладем в одну корзинку, а синие в другую. Молодцы.
Едем дальше. Остановка «В гостях у зайчика»
Воспитатель: ребята посмотрите сколько тут зайчиков?
Дети: много
Воспитатель: берет одного зайчика слева и говорит: «Зайчик отстал от своих друзей и расплакался». Давайте успокоим зайчика погладим его.
Дети: помогают воспитателю, гладят его, прыгают с ним и ставят его рядом с другими зайчиками.
Воспитатель: ребята скажите сколько зайчиков у меня в руке?
Дети: один
Воспитатель: а на полянке сколько?
Дети: много
Воспитатель: Зайчик благодарен вам что вы помогли ему и приготовим для вас угощение.
Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться, дети строятся паровозиком в след за воспитателем под музыку едут домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ КРУЖКУ: «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
В план-конспект занятия для детей младшей группы («Зайка в гостях у ребят») включены приёмы работы направленные на развитие коммуникативных способностей детей, развитие чувства ритма, слух...

Конспект открытого занятия по развитию общей и мелкой моторики «В гости к зайчику»
Конспект открытого занятия по развитию общей и мелкой моторики«В гости к зайчику»...
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе Тема: «В гости к зайчику»
Цель: обобщение и закрепление пройденного материала по фэмпПрограммное содержание:Образовательные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много&raqu...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зайчик в гостях у ребят"
Открытое занятие по развитию речи " Зайчик в гостях у ребят"...


