Конспект открытого занятия "В гостях у зайчика"
план-конспект урока (младшая группа)

Вера Александровна Смирнова

Конспект открытого занятия "В гостях у зайчика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_zaychika.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «В гостях у зайчика»

Программное содержание

Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много-один.

Ход занятия

Воспитатель:

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествия на поезде. Хотите?

Дети: Да

(дети под музыку строятся паровозиком и двигаются по группе).

Первая остановка: «Лесная полянка».

На полянке в ряд стоят елочки.

Воспитатель: ребята посмотрите, что растет на полянке?

Дети: елочки

Воспитатель: правильно елочки, посмотрите дети одинаковы ли елочки по величине?

Дети: нет, есть большие и маленькие

Воспитатель показывает детям большую и маленькую елочку, и спрашивает: «сколько больших елочек?

Дети: одна

Воспитатель: сколько маленьких?

Дети: Много

Отлично, едем дальше.

Вторая остановка: игровая площадка.

На полянке две корзины с мячами: в оной много мячей, а в другой мало (2шт).

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч».

Мой веселый,

звонкий мяч,

ты куда

помчался вскачь?

Воспитатель: ребята посмотрите на корзину, и скажите «сколько мячей в корзине?».

Дети: (Много.)

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красные, синие

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами красные мячи покладем в одну корзинку, а синие в другую. Молодцы.

Едем дальше. Остановка «В гостях у зайчика»

Воспитатель: ребята посмотрите сколько тут зайчиков?

Дети: много

Воспитатель: берет одного зайчика слева и говорит: «Зайчик отстал от своих друзей и расплакался». Давайте успокоим зайчика погладим его.

Дети: помогают воспитателю, гладят его, прыгают с ним и ставят его рядом с другими зайчиками.

Воспитатель: ребята скажите сколько зайчиков у меня в руке?

Дети: один

Воспитатель: а на полянке сколько?

Дети: много

Воспитатель: Зайчик благодарен вам что вы помогли ему и приготовим для вас угощение.

Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться, дети строятся паровозиком в след за воспитателем под музыку едут домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ КРУЖКУ: «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

В план-конспект занятия для детей младшей группы («Зайка в гостях у ребят») включены приёмы работы направленные на развитие коммуникативных способностей детей, развитие  чувства ритма,  слух...

Конспект открытого занятия по развитию общей и мелкой моторики «В гости к зайчику»

Конспект открытого занятия по развитию общей и мелкой моторики«В гости к зайчику»...

Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"

Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе Тема: «В гости к зайчику»

Цель: обобщение и закрепление пройденного материала по фэмпПрограммное содержание:Образовательные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много&raqu...