НОД по познавательному развитию «Рукавички» в группе раннего возраста (2-3 года)
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
- Образовательные: формировать у малышей элементарные представления о признаках зимы: холодно, идет снег, надо тепло одеваться; познакомить со стихотворением Нины Саконской «Где мой пальчик?»; закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом;
- Развивающие: развивать координацию движений; воспитывать дружеское взаимоотношений в процессе двигательной активности.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие»
Оборудование: иллюстрации зимних сюжетов, игра на липучках «Ниточки для рукавичек», настольные игры «Половинки рукавичек» и «Найди рукавичке пару», варежки по количеству детей, снежки по количеству детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию «Рукавички»
в группе раннего возраста (2-3 года)
Задачи:
- Образовательные: формировать у малышей элементарные представления о признаках зимы: холодно, идет снег, надо тепло одеваться; познакомить со стихотворением Нины Саконской «Где мой пальчик?»; закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом;
- Развивающие: развивать координацию движений; воспитывать дружеское взаимоотношений в процессе двигательной активности.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие»
Оборудование: иллюстрации зимних сюжетов, игра на липучках «Ниточки для рукавичек», настольные игры «Половинки рукавичек» и «Найди рукавичке пару», варежки по количеству детей, снежки по количеству детей.
Ход НОД:
- Организационный момент: Воспитатель предлагаем малышам понаблюдать за погодой на улице: снег лежит повсюду, деревья стоят голые, на улице холодно и надо тепло одеваться.
А что надо одеть на ручки, чтобы не замерзли наши пальчики? Правильно, рукавички.
- Рукавички вяжут бабушки из клубочков ниток, давайте найдем клубочки, из которых связаны наши рукавички. Настольная игра на липучках «Ниточки для рукавичек».
Молодцы! Ловко вы справились с задание. А посмотрите, что случилось с этими рукавичками? Помогите мне их собрать правильно. Настольная игра «Половинки рукавичек».
А подскажите-ка мне, сколько нам нужно рукавичек? Правильно две, потому что у нас две ручки. Давайте подберем рукавичкам пары. Настольная игра на липучках «Найди рукавичкам пары».
Молодцы! И с этим задание вы справились. А теперь послушайте стихотворение:
«Маша варежку надела:
-Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла:
-Поглядите-ка, нашла!»
А вы умеете одевать рукавички? Воспитатель предлагает малышам самостоятельно надеть рукавички. Какие вы молодцы!
Итог: теперь наши пальчики не замерзнут, когда мы будем в снежки играть. Проводится подвижная игра «Снежки»:
Выпал беленький снежок, (имитируют слова действиями)
Всюду посветлело.
Лепим, лепим мы снежки
Ловко и умело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)...

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста (2-3 года)
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста (2-3 года)...

Познавательно-развивающий проект в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к нам пришли матрешки»
Познавательно-развивающий проектв группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к нам пришли матрешки» Составил воспитатель ГБДОУ № 60 группы раннего возраста «Теремок»...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста(2-3 года) «Что такое книга?»
Тема: «Что такое книга?»Доминирующая область: «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познав...

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «А» 2-3 года. "Мишка и снег".
1.Формировать у детей элементарные навыки экспериментирования;2. Закрепить знания об основных свойствах снега (холодный, тает в тепле, белый)3. Закрепить знание основных цветов (желтый, зеленый, синий...