календарный план
рабочие листы (младшая группа)
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
5 мая понедельник «День Победы» | Коммуникативная: Беседы: « День Победы» Цель: формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОВ. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д\и «Мозаика». Цель: учить выкладывать по образцу. Словесная игра «Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.. Трудовая: ухаживаем за комнатными растениями (помогаем рыхлить землю) - учить детей ухаживать за комнатными растениями Социальные отношения Тема № 33 «Разное отношение» (Л.В. Коломийченко стр 38)
| 1. Окружающий мир/ природа Тема №34 «Экологическая тропа» Стр.
2. Рисование. Тема: № 35 «Нарисуйте, кто что хочет красивое» Стр. 89
| Наблюдение за листочками на деревьях Цели: привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Трудовая: собираем ветки Игровая: П/и «Не боимся мы кота» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Поймай мяч» - Аня, Миша. Самостоятельная деятельность: игра с выносным материалом
| Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С.р/И «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Чтение худ. лит-ры: Чтение р.н.с. «Лиса и журавль». Цель: формировать у детей интерес к чтению художественной литературы. Формирование основ ЗОЖ: Тема № 35: «Вот я какой» Стр.7-8 Конструктивная деятельность: Тема № 35: «Машины» Стр. 119
| Учить Веронику и Леру правильно передавать относительную величину частей предмета.
Лепка «Праздничное угощение». формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, развивать чувство формы.
| Стендовая информация «День Победы»
| |||||
Амплификация ППРОС | Наглядное пособие на тему «День Побелы»», Д\и «Мозаика». «Витамины»-лепбук
| Материал для проведения занятий
| Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.
| Атрибуты к с\р игре, р.н.с. «Лиса и журавль». репродукции картины М.И.Кончаловского, настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Материалы для лепки.. |
| |||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
| -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое; -познавательное |
| |||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
6 мая вторник | Коммуникативная: Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; Двигательная: утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Игровая: Д/и «Какой?» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Трудовая: труд в уголке природы Цель: взрыхлить землю в цветах
| 1.Математические представления Тема № 34 «Геометрические фигуры» стр.42
2. Занятие физической культурой Тема № 65 «Вышли мышки как-то раз» стр.65-66
| Наблюдение: за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Двигательная : П\и «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. Трудовая: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Индивид.работа: «Кто раньше дойдёт до флажка?» Задачи: учить ходить в прямом направлении; воспитывать выдержку. (Подгруппа) Самост. деятельность: игры с выносным материалом
| Двигательная: корригирующая гимнастика № 1 Игровая: С\р игра «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Музыкальная: рассматривание альбома «Музыкальные инструменты». Оренбургский край родной: Тема № 34: «Изучаем родной край» Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема №34 «Русская национальная одежда» Интернет- источники.
| Рассказывание сказки «Колобок» с помощью театра (закрепление)- Даша, Миша. | Стендовая информация «День Победы»
Конкурс поделок «Мы будем помнить годы эти и через год, и через век!» | |||||
Амплификация ППРОС | Аудиозаписи песен Д/и «Какой?» | Материал для проведения занятий
| Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.
| Атрибуты к с\р игре, А. Митяев «Почему Армия всем родная», настольные игры, крупный и мелкий строительный материал
| Кукольный театр |
| |||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -познавательное; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
| -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное
| -эстетическое; -физическое и оздоровительное |
| |||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | |||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
7 мая среда | Коммуникативная «Георгиевская ленточка». Цель: формирование знания о символе Дня Победы, истории возникновения, её изготовление Двигательная: утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «По- считаем нижние зубки» Игровая: Д/и «Когда это бывает?», закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Трудовая: помогаем развесить полотенца в умывальной комнате - приучать самостоятельно детей вешать полотенце на свое место (на свою картинку).
| 1. Развитие речи Тема № 34 Чтение р.н сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина стр.76-77
2. Музыкальная деятельность (по плану педагога)
| Наблюдение: за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Двигательная: «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Трудовая: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Индивид.работа «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч. (подгруппа детей) Самост. деятельность: игры с выносным материалом
| Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С\р игра «Больница» Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. С Чтение худ.лит-ры: «Самолёт построим сами...»А.Барто Цель: учить видеть определенный сюжет произведения, воспитывать любовь к Родине Социальные отношения: Тема № 34 « Народное творчество» Стр. 70 Театрализованная деятельность: Тема № 34 «Вспомни сказку» Стр. 135-137
| Предложить мальчикам раскраски «Военная техника» Цель: закреплять умение раскрашивать изображение, не выходя за контур-развитие мелкой моторики | Стендовая информация «День Победы»
Конкурс поделок «Мы будем помнить годы эти и через год, и через век!» | |||||
Амплификация ППРОС | «Георгиевская ленточка».символ Дня Победы Д/и «Когда это бывает?» | Материал для проведения занятий
| Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.
| Атрибуты к с\р игре, "Самолёт построим сами..."А.Барто , настольные игры, крупный и мелкий конструктор |
|
| |||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | - познавательное; -эстетическое
| - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
| -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое
| -эстетическое |
| |||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 140.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 мая понедельник «День Победы» | Коммуникативная: Беседы: « День Победы» Цель: формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОВ. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д\и «Мозаика». Цель: учить выкладывать по образцу. Словесная игра «Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.. Трудовая: ухаживаем за комнатными растениями (помогаем рыхлить землю) - учить детей ухаживать за комнатными растениями Социальные отношения Тема № 33 «Разное отношение» (Л.В. Коломийченко стр 38) | 1. Окружающий мир/ природа Тема №34 «Экологическая тропа» Стр. 2. Рисование. Тема: № 35 «Нарисуйте, кто что хочет красивое» Стр. 89 | Наблюдение за листочками на деревьях Цели: привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Трудовая: собираем ветки Игровая: П/и «Не боимся мы кота» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Поймай мяч» - Аня, Миша. Самостоятельная деятельность: игра с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С.р/И «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Чтение худ. лит-ры: Чтение р.н.с. «Лиса и журавль». Цель: формировать у детей интерес к чтению художественной литературы. Формирование основ ЗОЖ: Тема № 35: «Вот я какой» Стр.7-8 Конструктивная деятельность: Тема № 35: «Машины» Стр. 119 | Учить Веронику и Леру правильно передавать относительную величину частей предмета. Лепка «Праздничное угощение». формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, развивать чувство формы. | Стендовая информация «День Победы» | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Наглядное пособие на тему «День Побелы»», Д\и «Мозаика». «Витамины»-лепбук | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, р.н.с. «Лиса и журавль». репродукции картины М.И.Кончаловского, настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Материалы для лепки.. | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое; -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 мая вторник | Коммуникативная: Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; Двигательная: утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Игровая: Д/и «Какой?» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Трудовая: труд в уголке природы Цель: взрыхлить землю в цветах | 1.Математические представления Тема № 34 «Геометрические фигуры» стр.42 2. Занятие физической культурой Тема № 65 «Вышли мышки как-то раз» стр.65-66 | Наблюдение: за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Двигательная : П\и «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. Трудовая: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Индивид.работа: «Кто раньше дойдёт до флажка?» Задачи: учить ходить в прямом направлении; воспитывать выдержку. (Подгруппа) Самост. деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика № 1 Игровая: С\р игра «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Музыкальная: рассматривание альбома «Музыкальные инструменты». Оренбургский край родной: Тема № 34: «Изучаем родной край» Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема №34 «Русская национальная одежда» Интернет- источники. | Рассказывание сказки «Колобок» с помощью театра (закрепление)- Даша, Миша. | Стендовая информация «День Победы» Конкурс поделок «Мы будем помнить годы эти и через год, и через век!» | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Аудиозаписи песен Д/и «Какой?» | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, А. Митяев «Почему Армия всем родная», настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Кукольный театр | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -познавательное; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 мая среда | Коммуникативная «Георгиевская ленточка». Цель: формирование знания о символе Дня Победы, истории возникновения, её изготовление Двигательная: утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «По- считаем нижние зубки» Игровая: Д/и «Когда это бывает?», закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Трудовая: помогаем развесить полотенца в умывальной комнате - приучать самостоятельно детей вешать полотенце на свое место (на свою картинку). | 1. Развитие речи Тема № 34 Чтение р.н сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина стр.76-77 2. Музыкальная деятельность (по плану педагога) | Наблюдение: за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Двигательная: «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Трудовая: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Индивид.работа «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч. (подгруппа детей) Самост. деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С\р игра «Больница» Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. С Чтение худ.лит-ры: «Самолёт построим сами...»А.Барто Цель: учить видеть определенный сюжет произведения, воспитывать любовь к Родине Социальные отношения: Тема № 34 « Народное творчество» Стр. 70 Театрализованная деятельность: Тема № 34 «Вспомни сказку» Стр. 135-137 | Предложить мальчикам раскраски «Военная техника» Цель: закреплять умение раскрашивать изображение, не выходя за контур-развитие мелкой моторики | Стендовая информация «День Победы» Конкурс поделок «Мы будем помнить годы эти и через год, и через век!» | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | «Георгиевская ленточка».символ Дня Победы Д/и «Когда это бывает?» | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, "Самолёт построим сами..."А.Барто , настольные игры, крупный и мелкий конструктор | ||||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | - познавательное; -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 мая понедельник «Весна - красна» | Коммуникативная: Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений в весенней природе. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: и. м.п «Зайка серенький сидит» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая: труд в уголке природы Цель: учить ухаживать за комнатными растениями | 1. Рисование. Тема: № 36 «Рисование по замыслу» Платочек стр. 59 2. . Окружающий мир/ природа Тема №35 «Подарок для крокодила Гены» Стр. | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. Трудовая: Помощь в уборке веток Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Игровая: П/и «Птички в гнездышках» Цель: Упражнять в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. Индивидуальная работа: Катание мяча по прямой. Цель: учить отталкивать мяч двумя руками .-подгр Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: с\р игра « Помоги кукле Кате собрать корзину овощей» Цель: учить детей различать овощи и фрукты. Игры Д.И. «Собери пирамидку» Формирование основ ЗОЖ: Тема № 36: «Этикет – школа изящных манер» Стр.10 Конструктивная деятельность: Тема № 36: «Домики» Стр. 42 | Закреплять умение выворачивать вещи налицо (закрепление) -все Закреплять умение рисовать линии разного характера – Агата, Ника | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Иллюстрации по безопасности, посуда для сервировки стола, иллюстрации кухонных приборов | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, ритмичная детская музыка, настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | бумага, карандаши | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое; -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 мая вторник | Коммуникативная: Беседа «Опасности весной» Цель: Расширять представления детей о насекомых. Учить различать их по внешнему виду. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д\и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей на ощупь узнавать знакомые предметы. Трудовая: труд в уголке природы Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями | 1.Математические представления Тема № 35 Закрепление пройденного материала стр.43 2. Занятие физической культурой Тема № 67 «1-2 стоит ракета, 3-4 самолёт» стр.66-67 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность. Трудовая: Сгребание веток в кучу для уборки. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Игровая: п\и «Зайка» Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.- группа мальчиков Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: Упражнение: «Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять правильный алгоритм одевания Игры Д. И. «Подбери фигуру». Продуктивная: Раскрашивание геометрических фигур. Оренбургский край родной: Тема № 35: Изучаем родной край (растительный мир Оренбуржья; водоемы) (повторение) Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема №35: Прослушивание «Песня жаворонка», «Лето» из цикла «Времена года» Интернет- источники. | Закреплять умение составлять небольшой рассказ (закрепление) –Майя, Милана Опасные предметы в быту (закрепление) - все | Индивидуальные беседы с родителями «Одежда для прогулки» | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Наглядное пособие «Насекомые» Д\и «Чудесный мешочек» | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, «Веселые фигуры», настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Сюжетные картинки, раскраски по безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -познавательное; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 мая среда | Коммуникативная: Беседа: «Солнце в жизни растений» Цель: формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: пальчиковая гимнастика «Утро настало, солнышко встало» Цель: развивать координацию движений Д/и «В мире животных» Трудовая: труд в уголке природы Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями | 1. Музыкальная деятельность (по плану педагога) 2. Развитие речи Тема № 35 Звуковая культура речи: звук з. стр.77-78 | Наблюдение за весенними деревьями. Цели: расширять представление о деревьях в весеннее время года, воспитывать желание заботиться о природе. Трудовая: Помощь в подметании беседки. Игровая: п\и «У медведя во бору» Цель: Учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: прыжки на месте на двух ногах Цель: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: Игровая ситуация «Изучаем части тела» Д. И. «Подбери чашку к блюдцам» Музыкальная: музыкальная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу музыки Продуктивная: Рисование карандашами на свободную тему Социальные отношения: Тема № 35: «Дом, улица, адрес» Стр. 29 Театрализованная деятельность: Тема № 35: «Дедушка Ежок» Стр. 137-140 | Построй высокую и низкую башенку- между подгруппами Развитие основных движений: хождение на внутренней стороне стопы – мальчики. | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Д/и «В мире животных» иллюстрации по безопасности | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, стихотворения из цикла С.Маршака «Детки в клетке», настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Цветные кубики. | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | - познавательное; -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 мая четверг | Коммуникативная Беседы о правилах поведения за столом. (Кушать спокойно, не разговаривать, не мешать рядом сидящим детям). Двигательная: утренняя гимнастика № 2. Пальчиковая игра «Цветок распускается» Цель: развивать мелкую моторику. Игровая: Д\и «Кого не стало» - развивать внимание Трудовая: Протираем игрушки - учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат | 1. Аппликация Тема № 34 «Домик» (стр.104) 2. Занятие физической культурой Тема № 68 «1-2 стоит ракета, 3-4 самолёт» стр.66-67 | Наблюдение: Наблюдаем за кошкой. Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида кошки, закрепить название частей тела животного. Двигательная : П/и «Кошка и мышки» Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. Трудовая: Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. Индивид.работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.-подгруппа Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение кбольному. Музыкальная: Слушание аудио сказки «Колобок». Разучивание песенки колобка. Чтение худ.лит-ры: Вечер загадок «Отгадай загадки». Цель: развивать мышление, сообразительность. Школа Мойдодыра: Тема № 34: «Практическое упражнение. Крепкие зубы». Картотека | Закрепить умение правильно держать карандаш все д/и «Опиши цветок» Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. | Индивидуальная беседа с родителями. | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Д\и «Кого не стало» | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, аудио сказки «Колобок». | Материал для рисования | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | - познавательное; - эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное | -эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 мая пятница | Коммуникативная: Беседа о наших бабушках и дедушках. Цель: прививать уважение к старшим членам семьи, учить помогать и заботиться о них. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: развитие памяти и внимания. Трудовая: поливаем комнатные растения - вызывать интерес к труду и желание помогать взрослым учить детей практическим навыкам поливки | 1.Лепка Тема № 34 «Утёнок» стр.102 2. Музыкальная деятельность (по плану педагога) | Наблюдение: за небом и облаками. Цель: формировать понятия об облаках, воспитывать интерес к окружающему миру. Двигательная : П/и «Раздувайся пузырь». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами. Трудовая: собрать все выносные игрушки. Цель: приучать к аккуратности. Индивид.работа«упражнять в сохранении равновесия. Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С/р игра «Салон красоты» Цель: формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. Д/и «Найди опасные предметы». Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы Интерес к художественной литературе: Тема № 34 Чтение сказки А.Крылова «Как лечили петуха» стр. 76 Формирование основ безопасного поведения: Тема № 34:«Костёр» Стр. 157-158 | Д/и «Рисуем разные линии» Цель: научить детей рисовать прямые, ломанные, волнистые линии по образцу. Миша, Вова Д/и «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы.- Лера, Майя | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Д/и «Какой игрушки не хватает». | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, Д/и «Найди опасные предметы». | ||||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 мая понедельник «Музейная неделя» | Коммуникативная: Беседа: «День музеев» Цель: познакомить детей с понятием «Музей», прививать культурные ценности. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д\и «Назови ласково» Цель: обогащать словарь детей. Трудовая: КГН «Мы умываемся». Цель: закрепить навыки правильно мыть руки. | 1. . Окружающий мир/ природа Тема №36 «Опиши предмет» Стр. 50 2. Рисование. Тема: № 37 «Рисование по замыслу» Стр. 59. | Наблюдение: за проезжей частью дороги - познакомить детей с проезжей частью дороги - шоссе. Дать представления о правилах дорожного движения. Двигательная : П\и «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Трудовая: Подметаем пол на веранде - приобщать детей к трудовой деятельности Индивид.работа: Ходьба и бег в разном направлении - развивать навыки основных движений – подгруппа детей Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С/р игра «Детский сад» - побуждать детей разворачивать сюжет, знакомить со способами игрового поведения Музыкальная: Муз. игра Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты. Цель: учит ритмично звенеть муз. инструментами. Чтение худ.лит-ры: чтение р.н.сказки «Лиса, заяц и петух» Задача: создать условия для формирования интереса и потребности в чтении. Формирование основ ЗОЖ: Тема № 37: «На воде, на солнце» Стр.103 Конструктивная деятельность: Тема № 37: «Мосты» Стр. 120 | Д/и «Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление. – Эвелина, Марк Дидактическая игра «Весёлая шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. (Агнесса, Милана ) | Беседа с родителями о самочувствии детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Иллюстрации насекомых. | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки | Атрибуты к с\р игре, муз инстр., сказка «Лиса, заяц и петух», муз.из цикла «Времена года» | пазлы | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое; -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 мая вторник | Коммуникативная: Беседа с детьми на тему "Первые цветы" Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и внимание Артикуляционная гимнастика «Заборчик», "Горячий чай" Цель: развивать умение правильно дышать. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: С.-р./и «Мы идём в музей» Цель: Познакомить детей с правилами поведения в культурном месте, обогащать социальный опыт детей. Трудовая: Тема № 36 Труд в природе | 1.Математические представления Тема № 36 Закрепление пройденного материала. стр.43 2. Занятие физической культурой Тема № 69 «Разноцветные флажки» стр. 67-68 | Наблюдение за ветром. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение. Двигательная: П/и «Мой весёлый звонкий мяч» - формировать у детей навыки подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать, когда будут произнесены последние слова. Трудовая: Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым. Индивид.работа: Ходьба и бег в разном направлении - развивать навыки основных движений – подгруппа детей Самост.деятельность: игры с выносным материалом. | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С/р игра «Семья. День рождение» - формирование умения играть, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для роли. Чтение худ.лит-ры: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Оренбургский край родной: Тема № 36: Изучаем родной край (повторение) Картотека. Приобщение к искусству: Тема №36: Русская народная сказка «Маша и медведь» Интернет- источники. | Учить вежливому отношению и обращению ко взрослым – все Д/ упражнения «Что лишнее» - формировать и развивать внимание Вероника, Вова | Родительское собрание «Наши успехи и достижения». Цель; Подведение итогов работы группы за прошедший год. | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Материал "Первые цветы", иллюстрации к с.-р./и. | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, детская ритмичная музыка, р.н.с. «Снегурушка и лиса», строительный материал | Д/ упражнения «Что лишнее» - | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -познавательное; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 мая среда | Коммуникативная «Лекарственные травы» Цель: познакомить детей с лекарственными растениями: подорожником, ромашкой, крапивой и одуванчиком, – и их целебными свойствами. Двигательная: утренняя гимнастик. Игровая: д \и «Расставь как было». Цель: развитие психических процессов: внимание, память развивать внимание, слуховое восприятие Трудовая: «Что будет если …» - развивать понимание того, как важен правильный уход человека за растениями. | 1. Музыкальная деятельность (по плану педагога) 2. Развитие речи Тема № 36 Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». (В.В. Гербова стр. 79) | Наблюдение: за изменениями в погоде – систематизировать представления детей о погоде. Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни нашей планеты. Двигательная : «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать умение при беге преодолевать препятствия. Трудовая: собрать песок вокруг песочницы. Цель: учить работать в коллективе. Индивид.работа : ходьба по ребристой доске - развивать навыки основных движений (подгруппа детей) Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: «У меня зазвонил телефон» - разговор по телефону: с мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.) Музыкальная: Хороводная игра «Мы по лесу идем». Цель: продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Социальные отношения: Тема № 36: «Наш детский сад» Стр. 25-26 Театрализованная деятельность: Тема № 36: «Выходи на зелёный лужок» Стр. 140-141 | Лепка «Цветочек» - формировать умение катать пластилин в шарики и сплющивать их, из нескольких деталей делать один цветок Игра «Съедобное –несъедобное» -развивать внимание, мышление –Милана, Марк | Информационный стенд «День музеев» Цель; предложить рекомендации, способствующие развитию интереса к чтению. | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Наглядное пособие «Насекомые», иллюстрации по безопасности | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, загадки, об овощах, цветах, труде, настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | пластилин | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | - познавательное; -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 мая четверг | Коммуникативная: Беседа с детьми на тему:«Как себя вести в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д\и «Оденем куклу на прогулку» - закреплять знания об алгоритме одевания Д/игр «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Дом. и дикие животные» упр-ть д в класс-нии предметов по определённому признаку. Трудовая: дежурство по столовой. Цель: закреплять умение сервировать стол. | 1. Аппликация Тема № 35 «Домик» (коллективная работа) (стр.104 ) 2 Занятие физической культурой Тема № 70 «Разноцветные флажки» стр. 67-68 | Наблюдение: за одуванчиками – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе. Двигательная: П/и «Самолетики» - приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Трудовая: подметание вениками веранды - учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца. Индивид.работа: ходьба с высоко поднятыми коленями - развивать навыки основных движений – подгруппа детей. Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти. Игровая: С\р игра «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Д/и «Составь предложение». Цель: упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Чтение худ.лит-ры: К.Чуковский «Телефон». Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. Школа Мойдодыра: Тема № 35: «Игровая ситуация «Филя ужинает». Картотека | Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» - формировать умение собирать цветок, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Ксюша, Дима Инд/работа по развитию речи. Работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп» Варя, Эвелина | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Кукла и одежда по сезону для куклы, посуда для сервировки стола, д/и Одежда» Обувь» «Посуда» | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, картинки для составления предл., К.Чуковский «Телефон», настольные игры. | Геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; -эстетическое | - познавательное; -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное | -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 мая пятница | Коммуникативная: Беседа : «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных детей любят, с ними хорошо играть и дружить. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д/и «Собери картинку». Цель: учить складывать целое из частей. Трудовая: протирать влажной тряпкой подоконники - формировать навыки трудиться совместно. Развивать желание помогать взрослым. | 1.Лепка Тема № 35 «Вылепи какое хочешь животное» стр.104 2. . Музыкальная деятельность (по плану педагога) | Наблюдение: за небом – продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность. Двигательная : П\и «Вороны и собачка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая: собрать игрушки перед уходом с прогулки– формировать навыки выполнять задания воспитателя. Индивид.работа: ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки - развивать навыки основных движений. – подгруппа детей. Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С/р игра «Магазин» - развивать у детей способности брать на себя роли; укреплять дружеское взаимоотношения между детьми. Музыкальная: Муз/иг. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов. Интерес к художественной литературе: Тема № 35 Чтение рассказа М.Пришвина «Ёж» стр.76 Формирование основ безопасного поведения: Тема № 35:«Поездка на автобусе» Стр. 53-54 | Закрепить название времен года с Агнесса, Варя Игр/упр «Послушные пуговицы» учить детей застегивать крупные пуговицы. – Майя, Вова | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Д/и «Собери картинку». | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, муз. инструменты. | Д\и «Времена года» Игр/упр «Послушные пуговицы» | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 мая понедельник «Неделя безопасности» | Коммуникативная: Беседа на тему: "Осторожно на дорогах" Цель: закрепление правил поведения на проезжей части. Двигательная: утренняя гимнастик. Игровая: Д/игра «Какого цвета?» Цель: закрепление знаний основных цветов. Трудовая: ухаживаем за растениями (учимся рыхлить землю у цветов, опрыскивать рассаду) - учить ухаживать за растениями в зависимости от потребностей | 1. . Окружающий мир/ природа Тема №37 «Опиши предмет» Стр. 50 2. Рисование. Тема: № 38 «Рисование по замыслу» стр .59 | Наблюдение: за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям. Двигательная : П\и «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. Трудовая: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Индивид.работа Кто раньше дойдёт до флажка? Задачи: учить ходить в прямом направлении; воспитывать выдержку. (Подгруппа) Самост.деятельность: игры с выносным материа | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С\р игра «Пожарные». Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. Д/игра «Чего не стало?»-развивать внимание, Наблюдательность Формирование основ ЗОЖ: Тема № 37: «На воде, на солнце» (повторение) Стр.103 Конструктивная деятельность: Тема № 37: «Мосты» (повторение) Стр. 120 | Раскраска «Деревья». Цель: Формировать технику рисования карандашами. Не выходить за контуры.- Даша, Миша Игровое упражнение «Сделай круг» - с подгруппой детей. Учить детей выполнять игровые действия (по команде воспитателя) | Рекомендации родителям. Тематический "День пожарной безопасности" | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Лепбук «Моя безопасность» Д/и «Сложи картинку» «Проезжая часть» материал для работы в уголке природы. | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, стихотворение «Я пожарный». | Раскраска «Деревья», цв. карандаши | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое; -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
27 мая вторник | Коммуникативная: беседа по теме: «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Закреплять обобщающее понятие «Транспорт». Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д/И «Я начну, а ты продолжи». Задачи: учить детей пересказывать прочитанное произведение Трудовая: Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов. Задачи: воспитывать трудолюбие. | 1.Математические представления Тема № 37 Закрепление пройденного материала. стр.43 2. Занятие физической культурой Тема № 71 «Маленькие цыплята» стр.68 | Наблюдение: за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Двигательная: «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Трудовая: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Индивид.работа «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч. (подгруппа детей) Самост.деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С\р игра «Шофер»- научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Чтение худ.лит-ры: Русская народная сказка «Вершки и корешки». Цель: совершенствовать умение слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Оренбургский край родной: Тема № 37: Итоговое занятие «Моя малая Родина – Оренбург». Картотека. Приобщение к искусству: Тема №37: Заклички, потешки, прибаутки. Интернет- источники. | «Флажок для мамы»- закреплять умение рисовать предмет прямоугольной формы –Милана, Лера Д/и «Найди цвета, которые есть на картинке» - подгруппа детей. Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. | Консультация «Безопасность детей в наших руках» | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Наглядное пособие «Транспорт» | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, Русская народная сказка «Вершки и корешки» настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Материал для рисования | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -познавательное; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 мая среда | Коммуникативная: беседа на тему: «Безопасная дорога» Цель: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д/И «Можно – нельзя». Задачи: закрепить основы здорового образа жизни. Трудовая: дежурство в уголке природы. Вызывать интерес к труду и желание помогать взрослым учить детей практическим навыкам поливки | 1. Музыкальная деятельность (по плану педагога) 2. Развитие речи Тема № 37 Звуковая культура речи: звук ц. (стр. 80-81) | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность. Трудовая: Сгребание веток в кучу для уборки. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Игровая: п\и «Зайка» Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.- группа мальчиков Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти. Игровая: С-р/и «Мишка заболел» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. Чтение худ.лит-ры: Рассматривание книг со сказками «Красная шапочка», «Три медведя», «Рукавичка». Цель: развитие связной речи детей. Социальные отношения: Тема № 37: «Забота о близких» Стр. 48 Театрализованная деятельность: Тема № 37: «Путешествие на автобусе» Стр. 123-125 | «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы, развивать психические процессы.- Майя, Варя | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | Иллюстрации по ПДД, картинки к игре «Один- много», материал для работы в уголке природы | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, ритмичная детская музыка, Н. Сладкова «Грачи прилетели, настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | - познавательное; -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое | -эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 мая четверг | Коммуникативная: беседа на тему: «Любимая игрушка». Цель: учить детей жалеть любимую игрушку, относиться к ней бережно. Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д\и «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Трудовая: Расставляем стулья - учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. | 1. Аппликация Тема № 36 «По замыслу» (стр.104) 2 Занятие физической культурой Тема № 72 «Маленькие цыплята» стр.68 | Наблюдение: Наблюдаем за кошкой. Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида кошки, закрепить название частей тела животного. Двигательная : П/и «Кошка и мышки» Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. Трудовая: Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. Индивид. работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед -подгруппа. Самост. деятельность: игры с выносным материалом. | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С\р игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам Музыкальная: «Весело-грустно» Цель: различать построение музыки. Чтение худ.лит-ры: Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: расширять знания о летних природных явлениях. Школа Мойдодыра: Тема № 36: «Упражнение. Самые аккуратные». Картотека | Игры на формирование мелкой моторики (шнуровка, застежки) – Вова, Дима Игра «Назови время года» - развивать умение называть время года в зависимости от признаков.- Варя, Милана | Консультация «Правильное питание – профилактика авитаминоза» | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Иллюстрации игрушек, стулья, материал по здоровью | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, веселая и грустная музыка, А. Барто «Девочка-рёвушка», настольные игры, крупный и мелкий строительный материал | Шнуровка, Игра «Времена года» | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; -эстетическое | - познавательное; -эстетическое | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное | -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня | Занятие (№, тема, стр.) | Прогулка (1,2) | 2 половина дня | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 мая пятница | Коммуникативная: беседа на тему: «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи Двигательная: утренняя гимнастика. Игровая: Д/И «Найди клад». Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных). Трудовая: Всему свое место (наводим порядок после занятий). Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. | 1.Лепка Тема № 36 «Лепка по замыслу» стр.104 2. Музыкальная деятельность (по плану педагога) | Наблюдение: за изменениями в погоде –систематизировать представления детей о погоде. Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни нашей планеты. Двигательная: «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать умение при беге преодолевать препятствия. Трудовая: собрать песок вокруг песочницы. Цель: учить работать в коллективе. Индивид. работа : ходьба по ребристой доске - развивать навыки основных движений (подгруппа детей). Самост. деятельность: игры с выносным материалом | Двигательная: корригирующая гимнастика. Игровая: С.р./игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Музыкальная: музыкальная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу музыки Чтение худ. лит-ры: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; Интерес к художественной литературе: Тема № 36 «Чтение и заучивание считалок» стр.74 Формирование основ безопасного поведения: Тема № 36:«Солнечный удар» Стр. 108-109 | д/и «Что лишнее» - развивать мышление, зрительное внимание, умение классифицировать предметы по существенному признаку. – Эвелина, Агата. | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС | Семейные фотографии, атрибуты для д\и «найди клад». | Материал для проведения занятий | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | Атрибуты к с\р игре, ритмичная музыка для игры, русская народная сказка Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» настольные игры | Материалы для д/и «Что лишнее» - | |||||||||||||||||||||||||||||
Направления воспитательной работы | -физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное | -эстетическое; -физическое и оздоровительное | - патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное | -физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное | -познавательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Задачи образовательной деятельности на май
Познавательное развитие
1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, шар, куб) Развивать внимание, речь детей. Воспитывать усидчивость.
2. Познакомить с трудом повара. Развивать внимание, речь детей .Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.
3. Закрепить знания о животных степей и полей (заяц, волк)
Речевое развитие 1.. Упражнять детей в чётком произношении звука з. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Развивать словарный запас. 2. Закрепить, систематизировать знания о литературных произведениях, прочитанных за год, о малых фольклорных формах. Социально – коммуникативное развитие 1. Закреплять и обобщать знания детей о родном городе. Развивать коммуникативные умения. 2. Учить детей не подходить к огню, помнить правила безопасности. Закрепить знания правил безопасности. Воспитывать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности. 3. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а так же по мере загрязнения, учить правильно мыть и вытирать руки Художественно эстетическое развитие 1. Учить детей рисовать узор, состоящий из горизонтальных и вертикальных линий. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. 2. Совершенствовать навык детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Воспитывать интерес к аппликации. 3. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца.. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. 4. Закреплять умение конструировать разные домики. Развивать умение планировать свою деятельность, речевую активность. .Воспитывать самостоятельность, умение осуществлять действия. Физическое развитие 1. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей. 2. Учить детей сохранять и укреплять здоровье. Развивать привычку к здоровому образу жизни. Воспитывать самоопределение, осознание своего тела и его специфических особенностей. |
Самообразование
Исхакова Расима Мунировна
«Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Халикова Ильмира Нурисламовна
«Нравственно-патриотическое воспитание детей через знакомство с родным краем»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...
