Игра-путешествие «Наш город»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игра-путешествие «Наш город»
Вторая младшая группа.
Цель. Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.
Задачи. Расширить представления детей о своём городе.
Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города.
Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.
Закрепить знания детей о транспорте, навыки культурного поведения. Активизировать детей по ходу беседы.
Расширять словарный запас детей.
Предварительная работа. Рассматривание открыток с видами родного города.
Словарь. Город, улица, автобус.
Оборудование. Ноутбук, иллюстрации достопримечательностей, «автобус», «кораблик», ленты для «карусели».
Ход игры – путешествия
Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад и нашла вот такую коробочку. Давайте посмотрим, что в ней интересного лежит. Воспитатель с детьми открывает коробочку и видят в ней билеты на автобус. Ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие по нашему городу. Хотите? Как называется наш город?
Воспитатель: Тогда давайте сядем в наш «автобус» и поедем, посмотрим наш город. Только сначала, чтобы не толкаться, в автобус пусть зайдут девочки, а теперь мальчики.
Воспитатель: Откуда отправиться наш автобус?( Дети: Наш детский сад.) Для чего нужно это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т. д.)
Поехали! Ребята, пока движется наш автобус, можно смотреть в окна на улицы города. Посмотрите направо, потом налево.
Итак, первая остановка. Это наша Набережная. Какая река течёт в нашем городе? Река Волга. Какой водный транспорт можно увидеть на реке? Посмотрите. Теплоход, лодка и небольшой кораблик. Хотите на нём прокатиться?
Понравилось вам плавать на кораблике?
Выходим на Набережную.
Ребята. Посмотрит, тут какой-то конверт. Давайте посмотрим. Что в нём. А в нём задание. Давайте посмотрим. какое.
На столе лежат фото: автобус, трамвай, такси, легковая и грузовая машины, газель, скорая помощь, ракета, подводная лодка, троллейбус.
Наш город Энгельс большой. У нас много детских садов, школ, магазинов, есть заводы, разные фирмы, где работают ваши родители. За целый день пешком не обойдёшь. А какой транспорт ходит по улицам нашего города? Дети перечисляют названия транспорта. Воспитатель: Правильно, всё это транспорт, с помощью которого мы путешествуем по нашему городу, и даже в другие города. Давайте повторим все вместе : транспорт.
Теперь нам пора садиться в автобус и отправиться дальше в наше путешествие.
Поехали! Давайте посмотрим, какая следующая остановка. Куда мы приехали? Правильно. Парк. Кто из вас был в этом парке с родителями? Что самое интересное есть в парке? Карусели, правильно. Вы любите кататься на каруселях?
Ну тогда я вам предлагаю отдохнуть и покататься на карусели.
П/и «Карусели»
Еле-еле-еле-еле
Закружились карусели
А потом кругом, кругом
Всё бегом, бегом, бегом
Тише, тише не спешите
Карусель остановите.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, мы возвращаемся назад в детский сад. Дети «садятся» в «автобус» и «едут» обратно.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что нового и интересного вы сегодня узнали и увидели? (Ответы детей.)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная игра-путешествие "Мой родной город"
Мультимедийная игра "Мой родной город" способствует закреплению знаний детей о родном городе....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...

Петербургские львы.Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Конспект очередной игры, во время которой дошкольники знакомятся не только со скульптурами львов в Санкт-Петербурге, но и с именами скульпторов. Данная игра кроме задач воспитания решает задачи развит...

НООД на тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов».
Краеведение является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает связи родного края с Родиной....

Дидактическая игра "Путешествие по родному городу-курорту Анапа"
Рекомендуется воспитателям средних, старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности, так же игру можно использовать в играх – викторинах.Игра предназначена для реализации ...

Конспект игры - путешествия « Путешествие по городу Лангепас» с использованием ИКТ для детей старшей (коррекционной) группы
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко»...

Организованная образовательная деятельность "Игра - путешествие по родному городу"
ООД ( Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»)На тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов»...
