Конспект совместной деятельности
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект совместной деятельности.
«Кукла Маша спешит на помощь»
Цель:
· развитие пространственной комбинаторики,
· развитие основных психических процессов – мышление, воображение.
Задачи:
· развивать логическое мышление, представление о множестве,
· развивать познавательные процессы, мыслительные операции,
· формировать умение детей решать комбинаторные задачи,
· развивать конструктивные навыки,
· развивать творческие способности,
· развивать способности к моделированию и конструированию.
Материал:
· «Колумбово яйцо», вкладыши «Радужные яйца»,
· «Сложи квадрат» Б.Никитин №№13-16,
· конструктор «Большие блоки
· игрушки «кукла Маша», мудрая Сова.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель берет куклу: Здравствуйте, ребята. Я гуляла по лесу и мне птичка рассказала, что у них в лесу случилось несчастье. К ним пробралась лиса и хотела полакомиться птичьими яйцами. Но не успела. И навредничала. Разбросала, перепутала все яйца из гнезд. Они разные, разноцветные и очень одинокие. Они перепутались по цвету, размеру и птицы не знают, как их собрать. Давайте поможем птичкам.
На столе разложены в беспорядке детали яиц. Воспитатель предлагает детям навести прядок и собрать яйца-вкладыши в одну корзину-дощечку.
Воспитатель: вот молодцы ребята! А что теперь надо с ними сделать? Правильно, отнести родителям. А кто их родители нам подскажет мудрая Сова. Чтобы дойти до нее, нам нужно выложить дорожку.
Детям предлагаются квадраты Б. Никитина, из которых складывается дорожка к мудрой Сове.
Физкультурная минутка:
Вот летит большая птица
Плавно кружит над землей ( плавные движения прямыми руками, имитирующие взмахи крыльями)
Наконец она садится
На корягу над водой (дети несколько раз делают глубокий присед, поставив руки на пояс(«сложив крылья»)).
Воспитатель надевает игрушку-Сову на руку:
Здравствуйте ребятки? Что вас привело ко мне?
Ответ воспитателя и детей: нас просили о помощи птички и теперь мы ищем их, чтобы вернуть им их деток. Подскажи нам, где они.
Сова предлагает детям картинки-карточки с видами конструирования птиц. Дети собирают по образцу родителей-птичек из конструктора «Большие блоки» и говорят что это за птички и какие у них яйца.
Воспитатель: наши поиски закончились. Вы помогли девочке-Игралочке и познакомились с мудрой Совой. А теперь пора домой.
Дети прощаются с мудрой Совой и куклой
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности.
«Кукла Маша спешит на помощь»
Цель:
· развитие пространственной комбинаторики,
· развитие основных психических процессов – мышление, воображение.
Задачи:
· развивать логическое мышление, представление о множестве,
· развивать познавательные процессы, мыслительные операции,
· формировать умение детей решать комбинаторные задачи,
· развивать конструктивные навыки,
· развивать творческие способности,
· развивать способности к моделированию и конструированию.
Материал:
· «Колумбово яйцо», вкладыши «Радужные яйца»,
· «Сложи квадрат» Б.Никитин №№13-16,
· конструктор «Большие блоки
· игрушки «кукла Маша», мудрая Сова.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель берет куклу: Здравствуйте, ребята. Я гуляла по лесу и мне птичка рассказала, что у них в лесу случилось несчастье. К ним пробралась лиса и хотела полакомиться птичьими яйцами. Но не успела. И навредничала. Разбросала, перепутала все яйца из гнезд. Они разные, разноцветные и очень одинокие. Они перепутались по цвету, размеру и птицы не знают, как их собрать. Давайте поможем птичкам.
На столе разложены в беспорядке детали яиц. Воспитатель предлагает детям навести прядок и собрать яйца-вкладыши в одну корзину-дощечку.
Воспитатель: вот молодцы ребята! А что теперь надо с ними сделать? Правильно, отнести родителям. А кто их родители нам подскажет мудрая Сова. Чтобы дойти до нее, нам нужно выложить дорожку.
Детям предлагаются квадраты Б. Никитина, из которых складывается дорожка к мудрой Сове.
Физкультурная минутка:
Вот летит большая птица
Плавно кружит над землей ( плавные движения прямыми руками, имитирующие взмахи крыльями)
Наконец она садится
На корягу над водой (дети несколько раз делают глубокий присед, поставив руки на пояс(«сложив крылья»)).
Воспитатель надевает игрушку-Сову на руку:
Здравствуйте ребятки? Что вас привело ко мне?
Ответ воспитателя и детей: нас просили о помощи птички и теперь мы ищем их, чтобы вернуть им их деток. Подскажи нам, где они.
Сова предлагает детям картинки-карточки с видами конструирования птиц. Дети собирают по образцу родителей-птичек из конструктора «Большие блоки» и говорят что это за птички и какие у них яйца.
Воспитатель: наши поиски закончились. Вы помогли девочке-Игралочке и познакомились с мудрой Совой. А теперь пора домой.
Дети прощаются с мудрой Совой и куклой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Стоял в поле Теремок…»
Цель: развивать конструктивные способы и средства взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи: · продолжать развивать и поддерживать интерес детей...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

