Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредством словесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида
Задачи:
- Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
- Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
- Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.
Методы и приемы:
Словесные: художественное слово, вопросы, пояснения, объяснения.
Наглядные: демонстрации, показ.
Игровые: драматизация, обыгрывание ситуаций.
Практические: пальчиковая гимнастика, просьба.
Предварительная работа: заучивание потешек «Петушок, петушок золотой гребешок», «Как у нашего кота» с использованием наглядных пособий и без них, изучение названий и внешнего вида домашних животных и птиц с использованием наглядных пособий. Подвижная игра «Идет коза рогатая».
Оборудование: домики для кота, козы и петушка, капуста, игрушки петуха, кота и козы, корзина, гуашь зеленого цвета, поролоновые губки и распечатки изображения капусты для каждого ребенка.
Словарная работа: петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шубка, хороша, усы, удивительной красы, шелкова бородушка, смелые глазки, гостинец, отпечаток, спать не даешь, встаешь, поешь.
Организационный момент:
Приветствие: «Здравствуй, друг!»
– Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки.
– Как ты тут? Ласково треплют за ушко.
– Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.
– Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу.
– Ты пришел? Постукивают по плечу.
– Хорошо! Обнимают друг друга.
- А теперь, ребята, поздороваемся с гостями. Скажем: «Здравствуйте» (Дети здороваются)
- Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответ детей). Мы сейчас отправимся с вами в гости, а для гостей нужно взять корзинку. В ней лежит гостинец. Посмотрите, что это? (Дети: капуста). А кто любит есть капусту? (Ответы детей). Правильно, капусту очень любит Козочка. К ней -то мы и пойдем в гости.
Физкультминутка:
Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ
Топ, топ, топ, топ, топ.
Топ- топ по земле,
Ведь земля-то наша,
И для нас на ней растут
Пироги да каша.
-Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, сколько в лесу деревьев много.
-Ребята, за елочкой стоит домик. Интересно, кто в нем живет? А давайте подойдем поближе и узнаем. – Дети, как вы думаете, чей это хвост? – Правильно, петушка! Посмотрите, какой он красивый. Какие у него красивые гребешок, бородка, перышки. – А давайте вспомним потешку про петушка и расскажем ее ему!
- Петушок, петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка.
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь!
Молодцы, ребята, петушку очень понравилась наша потешка.
- Ой. Смотрите, еще домик. А кто же это в окошке, на нас так смело смотрит?
Дети: «Котик». – Правильно, а каким цветом шерстка у кота? (Белая)
Давайте мы его погладим и похвалим.
- Как у нашего кота-шубка очень хороша.
Как у Котика усы удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
-Вот и вспомнили знакомые потешки.
- Ребята, а кто это травку ест и смотрит на нас? (-Коза).
-Вот мы и пришли к домику Козочки. Посмотрите, какой он красивый, расписной. А давайте поиграем в игру и порадуем Козочку.
Пальчиковая игра: «Коза- хлопота»
- Посмотрите, как Козочка обрадовалась игре. – Козочка, а у нас есть для тебя гостинец. – Дети, какой гостинец мы взяли для нее? (Ответ детей- Капуста). Козочка смотрит и загрустила. – Ребята, что-то Козочка не рада нашему гостинцу, давайте ее спросим, отчего она невеселая.
Козочка: -Я люблю капусту, только она у вас белая, а я люблю зеленую.
-Козочка, ребята сейчас все исправят и подарят тебе сочную зеленую капусту. (Дети садятся за столы и закрашивают поролоновой губкой распечатки капусты). Дарят гостинец.
Козочка: — Спасибо вам, Дети за прекрасный подарок. А я хочу с вами поиграть в игру «Идет Коза рогатая».
- Ребята, понравилось ходить в гости? Вы сегодня молодцы! Давайте обнимемся и погладим друг друга по головке и скажем: Мы- молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гостях у Мишутки"
Конспект занятия в первой младшей группе...
