Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Колегова Дарина Васильевна

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредством словесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида

Задачи:

  1. Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
  2. Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
  3. Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово, вопросы, пояснения, объяснения.

Наглядные: демонстрации, показ.

Игровые: драматизация, обыгрывание ситуаций.

Практические: пальчиковая гимнастика, просьба.

Предварительная работа: заучивание потешек «Петушок, петушок золотой гребешок»«Как у нашего кота» с использованием наглядных пособий и без них, изучение названий и внешнего вида домашних животных и птиц с использованием наглядных пособий. Подвижная игра «Идет коза рогатая».

Оборудование: домики для кота, козы и петушка, капуста, игрушки петуха, кота и козы, корзина, гуашь зеленого цвета, поролоновые губки и распечатки изображения капусты для каждого ребенка.

Словарная работа: петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шубка, хороша, усы, удивительной красы, шелкова бородушка, смелые глазки, гостинец, отпечаток, спать не даешь, встаешь, поешь.

Организационный момент:

Приветствие: «Здравствуй, друг!»

– Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки.

– Как ты тут? Ласково треплют за ушко.

– Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.

– Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу.

– Ты пришел? Постукивают по плечу.

– Хорошо! Обнимают друг друга.

- А теперь, ребята, поздороваемся с гостями. Скажем: «Здравствуйте» (Дети здороваются)

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответ детей). Мы сейчас отправимся с вами в гости, а для гостей нужно взять корзинку. В ней лежит гостинец. Посмотрите, что это? (Дети: капуста). А кто любит есть капусту? (Ответы детей). Правильно, капусту очень любит Козочка. К ней -то мы и пойдем в гости.

Физкультминутка:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ

Топ, топ, топ, топ, топ.

Топ- топ по земле,

Ведь земля-то наша,

И для нас на ней растут

Пироги да каша.

-Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, сколько в лесу деревьев много.

-Ребята, за елочкой стоит домик. Интересно, кто в нем живет? А давайте подойдем поближе и узнаем. – Дети, как вы думаете, чей это хвост? – Правильно, петушка! Посмотрите, какой он красивый. Какие у него красивые гребешок, бородка, перышки. – А давайте вспомним потешку про петушка и расскажем ее ему!

- Петушок, петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка.

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь!

Молодцы, ребята, петушку очень понравилась наша потешка.

- Ой. Смотрите, еще домик. А кто же это в окошке, на нас так смело смотрит?

Дети: «Котик». – Правильно, а каким цветом шерстка у кота? (Белая)

Давайте мы его погладим и похвалим.

- Как у нашего кота-шубка очень хороша.

Как у Котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

-Вот и вспомнили знакомые потешки.

- Ребята, а кто это травку ест и смотрит на нас? (-Коза).

-Вот мы и пришли к домику Козочки. Посмотрите, какой он красивый, расписной. А давайте поиграем в игру и порадуем Козочку.

Пальчиковая игра: «Коза- хлопота»

- Посмотрите, как Козочка обрадовалась игре. – Козочка, а у нас есть для тебя гостинец. – Дети, какой гостинец мы взяли для нее? (Ответ детей- Капуста). Козочка смотрит и загрустила. – Ребята, что-то Козочка не рада нашему гостинцу, давайте ее спросим, отчего она невеселая.

Козочка: -Я люблю капусту, только она у вас белая, а я люблю зеленую.

-Козочка, ребята сейчас все исправят и подарят тебе сочную зеленую капусту. (Дети садятся за столы и закрашивают поролоновой губкой распечатки капусты). Дарят гостинец.

Козочка: — Спасибо вам, Дети за прекрасный подарок. А я хочу с вами поиграть в игру «Идет Коза рогатая».

- Ребята, понравилось ходить в гости? Вы сегодня молодцы! Давайте обнимемся и погладим друг друга по головке и скажем: Мы- молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...