Конспект занятия "Моя любимая сказка".
материал (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе
«Моя любимая сказка»
Цель: закрепление знаний сказок.
Задачи:
-закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения.
-развивать память и мышление;
-формировать стремление к выполнению самостоятельных игровых действий;
-развивать художественное восприятие, художественно-творческие способности.
Оборудование и материал: костюмы для репки, разрезанные картинки, листочки, карандаши.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом (игровая зона).
Воспитатель:
Сказок много есть на свете.
Их читают мамы, дети!
Добро в сказке побеждает,
В сказке звери оживают!
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о сказках. Вы любите читать сказки? (Ответы детей). Сегодня мы попадем с вами в мир сказок. Сейчас мы с вами вспомним некоторые сказки.
Викторина «В мире сказок».
1. Жили - были дед и баба, и была у них Курочка...(Ряба)
2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! Кто это говорил? (Маша медведю)
3. На сметане мешен, на окошке стужен. Кто это? (Колобок)
4. Отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла. Кто это пел? (Мама Коза своим козляткам)
5. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка,...Из какой сказки? (Теремок)
6. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Из какой сказки? (Репка)
Молодцы, ребята!
Следующая игра «Подскажи словечко».
1. Какую песенку пел Колобок?
2. Что говорила Курочка Ряба деду и бабе, когда мышка разбила яичко?
3. Кто помог зайчику прогнать лисичку из его домика?
4. Как звали трех поросят?
5. В чей домик зашла Машенька, когда заблудилась в лесу.
6. Кого позвала Жучка, чтобы вытянуть репку?
Молодцы, отлично знаете сказки!
А сейчас мы с вами покажем сами сказку (инсценировка сказки «Репка»).
(желающие выходят, остальные смотрят).
А теперь немножко отдохнем, поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика
(Это пальчик - дедушка, зайка серенький сидит, сорока - белобока, коза рогатая, мы капусту рубим, на двери висит замок, паучок).
Очень хорошо!
Садимся за столы.
Игра «Собери картинку».
Сейчас мы попробуем собрать картинку и узнаем какая сказка на ней изображена.
(Условия игры: дети должны собрать разрезанную картинку с иллюстрацией из сказки. Каждый собирает и угадывает, какая сказка).
Молодцы, все справились!
И, конечно, же мы с вами нарисуем любимых героев! Каждый рисует своего любимого героя сказки.
(Рисунки на выставку)
Рефлексия
-Что вам больше всего понравилось?
-Какое у вас настроение?
- Очень хорошо! Спасибо, ребята! А теперь можете сами играть!
(дети идут играть)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи с эелементами сказки - инсценировки "Любимые сказки"
Открытое занятие по развитию речи проводилось с детьми второй младшей группы. Тема занятия и выбор сказок для него полностью соответствует комплексно - тематическому планированию программы "От ро...

Конспект НОД "Любимые сказки"
Конспект НОД "Любимые сказки"Закрепить в памяти детей знакомые сказки, уметь узнавать их по фрагментам, иллюстрациям.Воспроизводить отрывки из сказок, драматизировать их.Развивать память, во...

Конспект НОД «Любимая сказка» по программе \\\"Социокультурные истоки\\\"для детей 4-5 лет
Тема осваиваемой социокультурной (духовно-нравственной) категории (в соответствии с содержанием курса пропедевтики «Истоки»): Благородное словоТема НОД (с указанием ведущей образовательной...

Конспект занятия "Любимая сказка", "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте"
Конспект занятия...

Конспект занятия «Любимые сказки А.С. Пушкина», с использованием ИКТ – технологий.
конспект занятия...

Конспект занятия "Любимые сказки"
Уточнить и систематизировать знания детей о русскиз народных сказках, учить узнавать их на иллюстрациях....

