Индивидуальные образовательные маршруты 2022 - 2025
методическая разработка
Индивидуальные образовательные маршруты 2022 - 2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.99 КБ | |
| 20.01 КБ | |
| 20.34 КБ | |
| 21.56 КБ | |
| 21.63 КБ | |
| 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Груздев Степан Александрович
Дата рождения 13.11.2020
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 С |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знает не понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Не знаком с материалами, их свойствами. Не умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал, вес), не группирует их по этим признакам | Дидактические игры: «Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?». «Чего не стало? Дидактическая игра "Чудесный мешочек" "Сравни предметы по высоте" "Разноцветные кружки «Сравни картинки», «Чем похожи и чем отличаются», «Найди такой же», «Найди похожую фигуру», «Покажи предмет, который отличается от других», «Найди лишний предмет». | Октябрь Ноябрь Декабрь Декабрь | Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Консультация «Кем работают мама и пап» Беседа «Поделки из бросового материала» Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» «Концерт для кукол | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не достаточно сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Детский сад». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Родная страна». | Рассматривание альбома «Наш детский сад Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Упражнение «С добрым утром», «Здравствуйте ручки…» Д/и «Как тебя зовут?» Д/и «Я –мальчик, я- девочка» Д/и «Моё прошлое, настоящее, будущее» Д/и «Что я умею делать сам» Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России» Беседа «Праздник День Победы», «Как называется наша страна?» Д/и «Назови здания нашего города» Д/и «Узнай флаг нашей страны» | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Как правильно социализировать ребёнка» Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Знакомим ребёнка с достопримечательностями нашего города» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Селиванов Максим Федорович
Дата рождения 23.01.2020
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,6 | - | 2 | 2 С |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не знает и не называет некоторые растения, животных и их детенышей. Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знает не понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). | Дидактическая игра «С какого дерева листок» Какие комнатные растения есть у мамы. Дидактическая игра «Кто, где живёт» Дидактическая игра «Кто живёт у нас в квартире» Рассматривание фото домашних животных Рассматривание иллюстраций – животные дикие. Дидактическая игра «У кого какая мама?» Дидактические игры: «Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?». «Чего не стало? | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Знакомим детей с домашними и дикими животными» Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Консультация «Знакомим детей с профессиями» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке»«Концерт для кукол» | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не достаточно сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Детский сад». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Родная страна». | Рассматривание альбома «Наш детский сад Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Упражнение «С добрым утром», «Здравствуйте ручки…» Д/и «Как тебя зовут?» Д/и «Я –мальчик, я- девочка» Д/и «Моё прошлое, настоящее, будущее» Д/и «Что я умею делать сам» Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России» Беседа «Праздник День Победы», «Как называется наша страна?» Д/и «Назови здания нашего города» Д/и «Узнай флаг нашей страны» | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Как правильно социализировать ребёнка» Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Знакомим ребёнка с достопримечательностями нашего города» | |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Михеев Иван Евгеньевич
Дата рождения 18.02.2020
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2 | 2 | 2,2 | 2 | 3 | 2,2 | - | 2 | 2,2 С |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знает не понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Не знаком с материалами, их свойствами. Не умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал, вес), не группирует их по этим признакам | Дидактические игры: «Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?». «Чего не стало? Дидактическая игра "Чудесный мешочек" "Сравни предметы по высоте" "Разноцветные кружки «Сравни картинки», «Чем похожи и чем отличаются», «Найди такой же», «Найди похожую фигуру», «Покажи предмет, который отличается от других», «Найди лишний предмет». | Ноябрь Декабрь Январь Январь | Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Консультация «Кем работают мама и пап» Беседа «Поделки из бросового материала» Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» «Концерт для кукол | Ноябрь Декабрь Январь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не достаточно сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Детский сад». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Родная страна». | Рассматривание альбома «Наш детский сад Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Упражнение «С добрым утром», «Здравствуйте ручки…» Д/и «Как тебя зовут?» Д/и «Я –мальчик, я- девочка» Д/и «Моё прошлое, настоящее, будущее» Д/и «Что я умею делать сам» Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России» Беседа «Праздник День Победы», «Как называется наша страна?» Д/и «Назови здания нашего города» Д/и «Узнай флаг нашей страны» | Ноябрь Декабрь Январь | Консультация «Как правильно социализировать ребёнка» Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Знакомим ребёнка с достопримечательностями нашего города» | |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка Груздев Степан Александрович
Дата рождения 13.11.2020
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
1,7 | 2,2 | 2,0 | 2,3 | 2,2 | 1,8 | 2,0 | 2 | 2 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знает не понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Не знаком с материалами, их свойствами. Не умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал, вес), не группирует их по этим признакам | Дидактические игры: «Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?». «Чего не стало? Дидактическая игра "Чудесный мешочек" Дидактические игры: "Сравни предметы по высоте" Дидактические игры: "Разноцветные кружки "Дальше - ближе" «Сравни картинки» Дидактические игры: «Чем похожи и чем отличаются» «Найди такой же» «Найди похожую фигуру», «Покажи предмет, который отличается от других», «Найди лишний предмет». | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Март Апрель | Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Консультация «Кем работают мама и пап» Беседа «Поделки из бросового материала» Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» «Концерт для кукол | Февраль Март Апрель | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не достаточно сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Детский сад». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Родная страна». | Рассматривание альбома «Наш детский сад Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Упражнение «С добрым утром», «Здравствуйте ручки…» Д/и «Как тебя зовут?» Д/и «Я –мальчик, я- девочка» Д/и «Моё прошлое, настоящее, будущее» Д/и «Что я умею делать сам» Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России» Беседа «Праздник День Победы», «Как называется наша страна?» Д/и «Назови здания нашего города» Д/и «Узнай флаг нашей страны» | Ноябрь Декабрь Январь Февраль | Консультация «Как правильно социализировать ребёнка» Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Знакомим ребёнка с достопримечательностями нашего города» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка Самойленко Кирилл Русланович
Дата рождения 30.10.2020
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,1 | 2,0 | 2,0 | 2,4 | 2,2 | 2,3 | 2,0 | 3 | 2,2 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знает не понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Не знаком с материалами, их свойствами. Не умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал, вес), не группирует их по этим признакам. Неправильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; не понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же». Не умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. | Дидактическая игра: «Найди сходство и отличия», Дидактические игры: «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?». «Чего не стало? Дидактическая игра "Чудесный мешочек" Дидактические игры: "Сравни предметы по высоте" "В какую коробку?" «Сравни картинки» «Найди такой же» «Найди похожую фигуру» «Найди лишний предмет». Дидактические игры: «Геометрическое лото» «Теремок» «Поезд» Дидактические игры: «Наши игрушки» «Бусы разноцветные» «Зайцы под ёлкой» (счёт) | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль
Март Апрель | Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Консультация «Кем работают мама и пап» Беседа «Поделки из бросового материала» Консультация «Игры с детьми запоминание цвета, формы, размера» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» «Концерт для кукол | Ноябрь Декабрь Январь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не достаточно сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Детский сад». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Родная страна». | Рассматривание альбома «Наш детский сад» Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Упражнение «С добрым утром», «Здравствуйте ручки…» «Как тебя зовут?» Дидактические игры: «Я –мальчик, я- девочка» «Моё прошлое, настоящее, будущее» «Что я умею делать сам» Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России» Беседа «Праздник День Победы», «Как называется наша страна?» Д/и «Назови здания нашего города» Д/и «Узнай флаг нашей страны» | Февраль Март
Апрель | Консультация «Как правильно социализировать ребёнка» Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Знакомим ребёнка с достопримечательностями нашего города» | |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка Симанова Дарья Юрьевна
Дата рождения 11.07.2020
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
1,7 | 2,2 | 2,0 | 2,4 | 2,8 | 1,8 | 2,0 | 2 | 2,1 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не знает и не называет некоторые растения, животных и их детенышей. Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знает не понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). | Дидактические игры: «С какого дерева листок» «Какие комнатные растения есть у мамы». Дидактическая игра «Кто, где живёт» Дидактическая игра «Кто живёт у нас в квартире» Рассматривание фото домашних животных Рассматривание иллюстраций – животные дикие. Дидактическая игра «У кого какая мама?» Дидактические игры: «Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?». «Чего не стало?» | Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Март | Консультация «Знакомим детей с домашними и дикими животными» Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Консультация «Знакомим детей с профессиями» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке»«Концерт для кукол» | Февраль Март Апрель | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не достаточно сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Детский сад». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Родная страна». | Рассматривание альбома «Наш детский сад Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Упражнение «С добрым утром», «Здравствуйте ручки…» Д/и «Как тебя зовут?» Д/и «Я –мальчик, я- девочка» Д/и «Моё прошлое, настоящее, будущее» Д/и «Что я умею делать сам» Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России» Беседа «Праздник День Победы», «Как называется наша страна?» Д/и «Назови здания нашего города» Д/и «Узнай флаг нашей страны» | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Как правильно социализировать ребёнка» Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Знакомим ребёнка с достопримечательностями нашего города» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут 2022 -2023гг.
Повышение качества педагогической работы по средствам применения современных педагогических технологий в рамках образовательной программы «Вдохновение»...

Индивидуальный образовательный маршрут 2022-2023
Приемы и технологии коммуникативных игр для детей с овз на музыкальных занятиях...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ 2022-2025 гг.
Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) 2022-2025 гг....



