Индивидуальные образовательные маршруты 2021-2025
материал по коррекционной педагогике

Индивидуальные образовательные маршруты 2021-25

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_b.yulya_.docx22.27 КБ
Файл iom_z._misha.docx22.05 КБ
Файл iom_k.kira_.docx22.39 КБ
Файл shirgazin_emin.docx32.01 КБ
Файл chesnokov_maksim.docx31.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год

ФИО ребенка: Б. Юля

Дата рождения 19.01.2022

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2

2

1,8

-

2,3

2,2

-

-

С 2,1

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Вторник

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Не знает понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Не знаком с материалами, их свойствами.

Не умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал, вес), не группирует их по этим признакам

Не различает и не называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение.

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Дидактические игры:

«Кто кем работает?»

«Чего не стало?»

Дидактическая игра:«Чудесный мешочек»

Дидактические игры:

«Сравни предметы по высоте»

«Украсим зонтик»
«В какую коробку?»

«Сравни картинки»

«Найди такой же»

«Найди лишний предмет».

Дидактическая игра «Специальные машины»

Игра с макетом проезжей части «Водители»

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Консультация «Кем работают мама и пап»

Беседа «Поделки из бросового материала»

Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера»

Консультация «Специальные машины»

Речевое развитие

Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Дидактические игры:

«Назови ласково»

«Кто что делает?»

«Найди парную картинку»

«Волшебный мешочек»

Игровое упражнение: «Доскажи словечко»

«Прочитаем стихотворение Мишутке»                    «Концерт для кукол»

Декабрь

Декабрь

Консультация «Речевые игры в домашних условиях»

Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста»

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я».

Дидактические игры:

«Как тебя зовут?»

«Я - мальчик, я- девочка»

«Моё прошлое, настоящее, будущее»

«Что я умею делать сам»

Ноябрь

Консультация «Воспитываем сознательное Я»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год

ФИО ребенка: З. Миша

Дата 08.05.2022

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,8

3

1,8

-

2,3

2,6

-

-

С 2,3

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Вторник

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).

Не различает и не называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение.

Дидактические игры:

«Кто, где живёт»

«Кто живёт у нас в квартире»«У кого какая мама?»

Рассматривание фото -  домашних животных.

Рассматривание иллюстраций – животные дикие.

Дидактические игры:

«Найди свой домик»

«Пирамидки»

 «Мозаика»

 «Подбери по цвету»

 «Что лишнее»  (по признаку – цвет, размер, форма);

Дидактическая игра «Специальные машины»

Игра с макетом проезжей части «Водители»

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Беседа «Домашние питомцы»

Консультация «Классификация по признакам»

Консультация «Специальные машины»

Речевое развитие

Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов.

 «Репка», «Колобок», «Теремок»

Дидактические игры:

«Какой, какая, какое?»

«У кого кто?»

«Что из чего?»

«Назови ласково»

«Кто что делает?»

«Чего не стало»

Октябрь

Ноябрь

Консультация «Речевые игры в домашних условиях»

Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях»

Физическая культура

Не может энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места  менее чем на 40 см.

Игровые упражнения «Перепрыгни через ручеек» «Кто дальше прыгнет»

«Кто скорее до флажка»

«Лягушата»

Ноябрь - декабрь

Консультация «Физкультура всей семьей»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год

ФИО ребенка: К. Кира        

Дата рождения: 10.07.2022

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

1,5

2

1,4

-

1,3

1,6

-

-

В 1,5

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Вторник

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения

Не знаком с материалами, их свойствами.

Не умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).

Дидактические игры:

«Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда»,

«С какого дерева листик?»

«Соберем овощи и фрукты»

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Дидактические игры:

«Найди свой домик»

«Пирамидки»

 «Мозаика»

 «Подбери по цвету»

 «Что лишнее»  (по признаку – цвет, размер, форма)

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей»

Беседа «Поделки из бросового материала»

Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера»

Речевое развитие

Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Дидактические игры:

«Назови ласково»

«Кто что делает?»

«Найди парную картинку»

«Волшебный мешочек»

Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов:

«Репка»,

«Колобок»,

«Теремок»

Игровое упражнение «Доскажи словечко»

«Прочитаем стихотворение Мишутке»                    

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Консультация «Речевые игры в домашних условиях»

Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях»

Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста»

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я».

Не умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Дидактические игры:

«Как тебя зовут?»

«Я - мальчик, я - девочка»

«Моё прошлое, настоящее, будущее»

«Что я умею делать сам»

Сюжетно- ролевая игра «Кукла идёт на прогулку»Дидактическая игра:

«Что хочет надеть Маша»

Ноябрь

Декабрь

Консультация «Воспитываем сознательное Я»

Консультация «Я сам»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год

ФИО ребенка   ___________Ш. Эмин_________

Дата рождения: ___28.08.2016____________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,4

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

вторник

-

-

               -

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа.

Д/ игра «Назови, одним словом».

Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».  

Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Д/ игра «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»;

«Чья голова, чей хвост».

Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров);  «Паровозик из картинок», «Что за чем».

Игра «Подзорная труба»;

«Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера.

Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов).

Д / игры «Громко – тихо»  (чистоговорки); «Найди ошибку»;  «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы);

«Отгадай предмет по названию его частей»;

«Скажи наоборот».

 

Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет»

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Как учить стихи с детьми»

Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ»

Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине»

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2021-2022 учебный год

ФИО ребенка   _______________Ч. Максим_____

Дата рождения: ______________04.06.2016_________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,4

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

четверг

-

-

               -

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа.

Д/ игра «Назови, одним словом».

Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».  

Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Д/ игра «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»;

«Чья голова, чей хвост».

Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров);  «Паровозик из картинок», «Что за чем».

Игра «Подзорная труба»;

«Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера.

Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов).

Д / игры «Громко – тихо»  (чистоговорки); «Найди ошибку»;  «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы);

«Отгадай предмет по названию его частей»;

«Скажи наоборот».

 

Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет»

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Как учить стихи с детьми»

Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ»

Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут Воспитателя компенсирующей группы МБДОУ д/с № 26 Муратовой Натальи Ивановны на 2024 – 2025 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя компенсирующей группы МБДОУ д/с № 26 Муратовой Натальи Ивановны на 2024 – 2025 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут  воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26   Комовой Татьяны Николаевны  на 2024 – 2025 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025

Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025...

Индивидуальный образовательный маршрут 2024 - 2025 уч.год

Индивидуальный образовательный маршрут...