Главные вкладки
Индивидуальные образовательные маршруты 2021-2025
материал по коррекционной педагогике
Индивидуальные образовательные маршруты 2021-25
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.27 КБ | |
| 22.05 КБ | |
| 22.39 КБ | |
| 32.01 КБ | |
| 31.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: Б. Юля
Дата рождения 19.01.2022
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2 | 2 | 1,8 | - | 2,3 | 2,2 | - | - | С 2,1 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не знает понятные ему профессии (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Не знаком с материалами, их свойствами. Не умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина, материал, вес), не группирует их по этим признакам Не различает и не называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение. | Рассматривание иллюстраций «Профессии» Дидактические игры: «Кто кем работает?» «Чего не стало?» Дидактическая игра:«Чудесный мешочек» Дидактические игры: «Сравни предметы по высоте» «Украсим зонтик» «Сравни картинки» «Найди такой же» «Найди лишний предмет». Дидактическая игра «Специальные машины» Игра с макетом проезжей части «Водители» | Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь | Консультация «Кем работают мама и пап» Беседа «Поделки из бросового материала» Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера» Консультация «Специальные машины» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Игровое упражнение: «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» «Концерт для кукол» | Декабрь Декабрь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». | Дидактические игры: «Как тебя зовут?» «Я - мальчик, я- девочка» «Моё прошлое, настоящее, будущее» «Что я умею делать сам» | Ноябрь | Консультация «Воспитываем сознательное Я» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: З. Миша
Дата 08.05.2022
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,8 | 3 | 1,8 | - | 2,3 | 2,6 | - | - | С 2,3 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.). Не различает и не называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение. | Дидактические игры: «Кто, где живёт» «Кто живёт у нас в квартире»«У кого какая мама?» Рассматривание фото - домашних животных. Рассматривание иллюстраций – животные дикие. Дидактические игры: «Найди свой домик» «Пирамидки» «Мозаика» «Подбери по цвету» «Что лишнее» (по признаку – цвет, размер, форма); Дидактическая игра «Специальные машины» Игра с макетом проезжей части «Водители» | Октябрь Ноябрь Декабрь | Беседа «Домашние питомцы» Консультация «Классификация по признакам» Консультация «Специальные машины» | |
Речевое развитие | Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. | Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. «Репка», «Колобок», «Теремок» Дидактические игры: «Какой, какая, какое?» «У кого кто?» «Что из чего?» «Назови ласково» «Кто что делает?» «Чего не стало» | Октябрь Ноябрь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» | |
Физическая культура | Не может энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места менее чем на 40 см. | Игровые упражнения «Перепрыгни через ручеек» «Кто дальше прыгнет» «Кто скорее до флажка» «Лягушата» | Ноябрь - декабрь | Консультация «Физкультура всей семьей» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год
ФИО ребенка: К. Кира
Дата рождения: 10.07.2022
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвиженияребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй:консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
1,5 | 2 | 1,4 | - | 1,3 | 1,6 | - | - | В 1,5 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Вторник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не сформировано умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, не делает простейшие обобщения Не знаком с материалами, их свойствами. Не умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.). | Дидактические игры: «Найди сходство и отличия», «Посади птичек в свои гнезда», «С какого дерева листик?» «Соберем овощи и фрукты» Дидактическая игра "Чудесный мешочек" Дидактические игры: «Найди свой домик» «Пирамидки» «Мозаика» «Подбери по цвету» «Что лишнее» (по признаку – цвет, размер, форма) | Октябрь Ноябрь Декабрь | Беседа «Какую роль имеет наблюдение в познавательном процессе у детей» Беседа «Поделки из бросового материала» Консультация «Игры с детьми младшего возраста на запоминание цвета, формы, размера» | |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Дидактические игры: «Назови ласково» «Кто что делает?» «Найди парную картинку» «Волшебный мешочек» Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов: «Репка», «Колобок», «Теремок» Игровое упражнение «Доскажи словечко» «Прочитаем стихотворение Мишутке» | Октябрь Ноябрь Декабрь | Консультация «Речевые игры в домашних условиях» Консультация «Организация кукольного театра в домашних условиях» Консультация «Как учить стихи с детьми младшего возраста» | |
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Не сформированы элементарные представления по разделу согласно программным требованиям «Образ Я». Не умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Дидактические игры: «Как тебя зовут?» «Я - мальчик, я - девочка» «Моё прошлое, настоящее, будущее» «Что я умею делать сам» Сюжетно- ролевая игра «Кукла идёт на прогулку»Дидактическая игра: «Что хочет надеть Маша» | Ноябрь Декабрь | Консультация «Воспитываем сознательное Я» Консультация «Я сам» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год
ФИО ребенка ___________Ш. Эмин_________
Дата рождения: ___28.08.2016____________________________
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,4 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | вторник | - | - | - |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки. Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа. Д/ игра «Назови, одним словом». Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). Д/ игра «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»; «Чья голова, чей хвост». Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров); «Паровозик из картинок», «Что за чем». Игра «Подзорная труба»; «Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера. Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов). Д / игры «Громко – тихо» (чистоговорки); «Найди ошибку»; «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы); «Отгадай предмет по названию его частей»; «Скажи наоборот». |
| Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет» Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Как учить стихи с детьми» Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ» Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2021-2022 учебный год
ФИО ребенка _______________Ч. Максим_____
Дата рождения: ______________04.06.2016_________________
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,4 |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | четверг | - | - | - |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки. Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа. Д/ игра «Назови, одним словом». Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). Д/ игра «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»; «Чья голова, чей хвост». Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров); «Паровозик из картинок», «Что за чем». Игра «Подзорная труба»; «Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера. Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов). Д / игры «Громко – тихо» (чистоговорки); «Найди ошибку»; «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы); «Отгадай предмет по названию его частей»; «Скажи наоборот». |
| Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет» Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Как учить стихи с детьми» Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ» Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут Воспитателя компенсирующей группы МБДОУ д/с № 26 Муратовой Натальи Ивановны на 2024 – 2025 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя компенсирующей группы МБДОУ д/с № 26 Муратовой Натальи Ивановны на 2024 – 2025 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год...


