конспект итогового занятия
план-конспект занятия (средняя группа)

Зоткина Любовь Викторовна

"Сюрприз для Смешариков" конспект итогового занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               МБДОУ «Детский сад № 3 г. Светогорска»    

                                                  Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

                                                                       «Сюрприз для Смешариков»

                                                                                                                                   

                                                                                                                                     

                                                                                                                         Воспитатель высшей квалификационной категории

                                                                                                                                       Зоткина Любовь Викторовна

     

                                                                 

                                                           

                                                             

                                                                      г. Светогорск  

                                                                              2025г

                                           

Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года в различных образовательных областях

Задачи:

Обучающие:

закрепление знаний времен года и их признаках;

закрепление понятий - высокий, ниже, еще ниже, самая низкая;

закрепление знаний частей суток

Развивающие:

развитие образного, ассоциативного мышления;

развитие фантазии

Воспитывающие:

вызывать интерес к познавательной деятельности;

воспитывать взаимовыручку, умение работать в команде

Материалы и оборудование:

картинки деревьев по сезонам; полоски различной высоты; конверт с вопросами; листы с геометрическими фигурами, цветные карандаши; ключи; коробка с сюрпризом.

     Раздается телефонный звонок. С детьми по громкой связи разговаривает Совунья. Она рассказывает о том, что потеряла ключи от коробки.

В: Ребята, мы отправляемся на поиски ключей?

Ответы детей

На стене висит птичка

Воспитатель обращает на нее внимание.

В: Вот и наша помощница.

В-ль подходит к птичке и находит приготовленное задание.

В:  Перед вами 4 дерева (четыре сезона). Чем они отличаются друг от друга?

Ответы детей

А какие еще признаки зимы (весны,лета,осени) вы знаете?

Ответы детей

В: Молодцы! Вот и первый ключик вы нашли.

Показывает детям ключик

В: Куда же теперь птичка полетит?

Птичка перелетает в другое место (к столам)

Воспитатель предлагает детям занять места за столами.

В: Перед вами лежат полоски. Выложите их от самой низкой полоски до самой высокой.

Какого цвета самая низкая полоска?(желтая) А какого цвета самая высокая полоска? (красная) А что можно сказать о полосках синего и зеленого цвета?

В: Молодцы! А вот и второй ключик нашелся!

В: я предлагаю вам немного отдохнуть

                                           Физминутка

В: Ну что, смотрим, куда теперь полетит птичка.

Птичка перелетает в уголок природы. В-ль находит там конверт с вопросами.

В: Ребята! Вы готовы ответить на вопросы?

Ответы детей

                                                Вопросики

Что бывает круглым?

Что бывает мягким?

Что бывает красным?
Что бывает холодным?

Когда мы видим звезды на небе?

Когда мы идем в садик?

Когда уходим из садика?

Завтракаем мы утром, а когда обедаем?

Ответы детей

В: Вы хорошо отвечали на вопросы, и у нас теперь три ключика!

В: А мы смотрим, куда теперь летит птичка

Птичка перелетает к окну

В-ль предлагает занять места за столами.

В: перед вами листы, на которых нарисованы геометрические фигуры. Сейчас вы превратите эти фигуры в интересные предметы. Вспомните, на что могут быть похожи круг, треугольник, прямоугольник и квадрат и дорисуйте то, что вы хотите.

По окончании задания воспитатель интересуется у нескольких ребят, что у них получилось.

В: Вот и еще один ключик. Может кто вспомнит, сколько ключей нам надо было найти?

Ответы детей

В группе появляется коробка от Совуньи.

В: Мы нашли все ключи. Но, перед тем как открыть коробку, я хочу у вас спросить – вам понравилось искать ключи? Ответы детей.

А какое задание понравилось больше всего?

Было ли вам трудно, сложно? Ответы детей.

Что было трудным? Ответы детей

В: Вы – большие молодцы! Ну что открываем коробку?

В коробке лежат игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство»

Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...

Конспект итогового занятия по образовательной области «Художественное творчество» Тема занятия: «Бабочки на поляне».

Цель занятия:Выявить знания детей о временах года и природных явлениях, насекомых. Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала н...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...