АНАЛИЗ
рабочие листы (младшая группа)

Рачкова Екатерина Александровна

анкеты на выявление запроса родителей (законных представителей) на улучшение или дополнение РППС в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

анкеты на выявление запроса родителей (законных представителей) на улучшение или дополнение РППС в группе

Для того, чтобы определить соответствует ли созданные условия в группе и учреждении задачам развития воспитанников, было проведено анкетирование среди родителей (законных представителей, воспитанников).

Было запущено 21 анкета, которая носила закрытый характер.

  1. На вопрос  «Что, на ваш взгляд, включает в себя понятие «развивающая предметно-пространственная среда детского сада»?»
  • 19% опрошенных ответили, что это помещение, где дети играют;
  • 76% родителей ответили, что это помещение, оборудованное различными предметами и игровыми материалами;
  • 5% ответили, что это материальные объекты и средства деятельности дошкольников, которые влияют на его физическое, психическое и умственное развитие.

  1. «Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?»
  • 93% ответили да, вполне;
  • 0% нет;
  • 7% опрошенных ответили, что затрудняются ответить.
  1.  На вопрос,  «Какие из перечисленных условий созданы в группе?»
  • 83% перечислили все предложенные ответы;
  • 17%  дополнили, предложив свои вариант ответа (для сюжетно-ролевых игр, для конструирования, экспериментально-исследовательской деятельности и. д.).
  1. Достаточно ли в группе дидактических средств для всестороннего развития детей и игрового оборудования  для разных видов детской деятельности?
  • 97% ответили, что «да»;
  • 2% предложили свой вариант ответа  (приобрести мягкие модули, развивающие панели);
  • 1% сказали, что затрудняются ответить.
  1. Какие идеи по оформлению или обновлению интерьера группы Вы предложили бы воспитателям в настоящий момент?
  • 56% опрошенных проигнорировали вопрос;
  • 12% предложили увеличить площадь участков, добавить игровых конструкций, оборудования.
  • 3% предложили добавить развивающих занятий (изучение английского и китайских языков, хореографию)
  • 29% ответили, что достаточно того, что есть.
  1. Как вы оцениваете оформление помещений детского сада в целом по 5 бальной шкале?
  • 98% оценили РППС группы на 5;
  • 2% опрошенных оценили на 4.
  1. Что бы Вы хотели изменить в оформлении группового помещения, других помещений детского сада?
  • 67% ответили, что в оформлении группы все устраивает;
  • 12% предложили оснастить группу современной мебелью и игрушками;
  • 21% отметили, что хотелось бы отдельное помещение для спортивного зала и изостудии.

Из приведенных выше результатов анкетирования можно сделать вывод:

- в группе созданы все необходимые условия для всестороннего развития детей, но, не смотря на это, необходимо улучшение материальной базы и РППС;

- для педагогического просвещения родительского сообщества разработать и презентовать родителям памятки «Организация РППС в соответствии с ФГОС и ФОП», «Принципы безопасности игровой продукции»;

- Провести экскурсию по группе и детскому саду для родителей с целью ознакомления с оснащением РППС.

Анализ анкетирования провела                                         Е.А. Рачкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа - Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий

Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ...

Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.

Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза  звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...

Карты для проверки воспитательно - образовательной работы: анализ занятия, анализ прогулки.

Карты для  фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может  быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п....

Статья: "От анализа звуков к анализу предложений"

Данные рекомендации предназначены для родителей детей подготовительной группы и позволят им быть в курсе этапа проводимых занятий, а так же дают возможность закрепить пройденный материал дома. Здесь с...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Современные методы анализа макро-(pest-анализ) и микро- (swot-анализ) среды образовательной организации в контексте разработки её стратегии развития и повышения рейтинга

Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени...

Правила звукового анализа слова и анализа предложения

Памятка поможет правильно проводить звуковой анализ слова и анализ предложения...