Пример ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ОРГАНИЗАЦИИ на воспитанника для ТПМПК (ЦПМПК)
материал
Пример ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ОРГАНИЗАЦИИ на воспитанника для ТПМПК (ЦПМПК)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(СПЕЦИАЛИСТА (СПЕЦИАЛИСТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
Фамилия, имя, отчество обучающегося: __________________________________
Дата рождения обучающегося: _______________________________
Общие сведения
1.1. Группа или класс обучения на день подготовки представления: вторая младшая группа «…».
1.2. Дата зачисления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность:
20.. г. Адаптация к дошкольной образовательной организации была легкой степени. Мальчик легко шел на контакт с воспитателем и детьми.
1.3. Наименование и вариант (при наличии) образовательной программы, по которой организовано образование обучающегося:
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования …
1.4. Форма получения образования (выбрать нужное):
в организации, осуществляющей образовательную
деятельность (в группе комбинированной направленности, в группе компенсирующей направленности, в группе общеразвивающей направленности, в группе оздоровительной направленности, в общеобразовательном классе, в инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном) классе для обучающихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), на дому, в медицинской организации, в иной
группе или классе (указать, какой) (выбрать нужное);
вне организации, осуществляющей образовательную
деятельность (в форме семейного образования, в форме самообразования (выбрать нужное).
1.5. Использование при реализации образовательной программы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):
да; нет.
1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной программы (выбрать нужное):
да; нет.
1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (указать причину), перевод в другой класс, замена учителя начальных классов (однократная, повторная (выбрать нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией; обучение на основе индивидуального учебного плана; обучение на дому; повторное обучение в классе; наличие частых и (или) хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать) (выбрать нужное).
1.8. Состав семьи: семья полная, воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Мать –…, отец –…. Кроме … в семье есть два старших брата. Родители ежедневно интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.
1.9. Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи с бракоразводным процессом; в связи с переездом в другой город или страну; плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий уровень образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими расстройствами (выбрать нужное);
Сведения об условиях и результатах обучения
2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления в организацию – качественно отставало в соотношении с возрастными нормами развития.
2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки представления в соотношении с возрастными нормами развития - отстает.
2.3. Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития, обучающегося за … месяцев.
Познавательное развитие – динамика недостаточная, знания не соответствуют возрасту. … на занятиях активно включается в образовательный процесс, усидчив. С помощью воспитателя справляется с предложенными заданиями. Активно вступает во взаимодействие с другими детьми. На контакт с детьми и взрослыми идет свободно. Охотно выполняет поручения, любит помогать старшим. Легко подключается к сюжетно-ролевым играм. Настольно-печатные игры любит, но предпочитает подвижные игры. Сенсорные эталоны развиты слабо.
Речевое развитие – неравномерно отстает. Ребенок все понимает, для общения использует жесты и мимику. У ребенка адекватные поведенческие реакции. Несмотря на отсутствие речи, у ребенка по возрасту формируются когнитивные навыки. Фонематические процессы частично сформированы. Активная речь состоит из звукоподражаний и простых слов (мама, папа). Активно использует мимику и жесты для дополнения общения. Относительно богатый пассивный словарь (ребенок хорошо понимает обращенные к нему слова, простую инструкцию).
Двигательное – динамика достаточная. Физическое развитие соответствует норме. Всегда выполняет упражнения по словесной инструкции, подчиняется правилам игр и эстафет.
Коммуникативно-личностное: достаточное. … очень добрый и эмоционально - отзывчивый мальчик. Со сверстниками конфликтов не возникает. С легкостью вступает в игровую деятельность, делится игрушками. У ребенка сформированы навыки самообслуживания по возрасту. Одевается самостоятельно. Легко переключается на другой вид деятельности.
2.4. Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося- уровень освоения знаниями, умениями и навыками соответствует среднему уровню, достижение целевых ориентиров соответствует младшему дошкольному возрасту.
2.5. Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения (указываются особенности: мотивации к обучению; коммуникации с педагогами и одноклассниками; ситуации, в которых возникает эмоциональная напряженность; уровень истощаемости и иные особенности обучающегося).
2.6. Отношение семьи к трудностям обучающегося. Родители активно взаимодействуют с педагогами дошкольного учреждения, выполняют все их рекомендации.
2.7. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы. Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.
2.8. Вывод: мальчик добрый, эмоциональный, активный. Усвоение программного материала протекает с затруднениями. Нуждается в дополнительной помощи специалистов.
Члены ППк:
Учитель-логопед ______________/ …
Воспитатель ________________ / …
Председатель ППк _______________ / …
Заведующий МБДОУ … _______________/…
Дата составления документа ____________ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Характеристика на ребенка с РАС на ТПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума МБДОУ детского сада на воспитанника для предоставления на ЦПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума МБДОУ детского сада на воспитанника для предоставления на ЦПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для представления на ПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для представления на ПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ЦПМПК (Ф.И. год рождения ребенка), второй младшей группы № «Название группы».
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ЦПМПК (Ф.И. год рождения, второй младшей группы № «Название группы».Ребёнок посещает (название детс...


