КОНСПЕКТ сюжетно – ролевой игры для детей второй группы раннего развития.
план-конспект занятия (младшая группа)

Татьяна Балахнина

сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

(дошкольный уровень)

КОНСПЕКТ

сюжетно – ролевой игры

для детей второй группы раннего развития.

Разработала:

Балахнина Татьяна Николаевна, воспитатель

Бийск, 2020

Цель:сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру.

Задачи:

  • Побуждать детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя.
  • Продолжать формировать умение действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем.
  • Воспитывать умение использовать в своей речи вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо.

Игровой материал:кукла в нарядном платье, чайная посуда, скатерть, муляжи фруктов и угощения.

Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание картинок «Посуда» и ее назначение, вождение хоровода «Каравай».

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Организационный момент

Здравствуй, Катя!

Ответы детей.

-Ребята, посмотрите, это кукла Катя! Давайте с ней поздороваемся! Какая Катя нарядная, в красивом платье, с бантом. У нее наверное какой – то праздник? Вы догадались, какой у Кати праздник?

-Правильно, у Кати сегодня день рождения! И она хочет его отметить с нами.

Игра проходит в кукольном уголке.

Основная часть

Выполнение движений в соответствии с текстом.

Дети стелют скатерть, ставят салфетки, расставляют посуду.

-Угощения.

Не баловаться, не разговаривать.

-Спасибо!

-Ребята, давайте поздравим Катю с днем рождения. Вставайте все в кружок, беритесь за руки. Вождение хоровода «Каравай». Еще на день рождения принято дарить подарки, и я для Кати приготовила подарок. (Дарю подарок).

-Катя, а почему ты такая грустная сегодня, ведь у тебя праздник!

-Я долго наряжалась, подбирала платье и не успела накрыть на стол для гостей.

-Не переживай Катя, наши девочки хорошие хозяюшки, они помогут тебе накрыть на стол, ты пока посиди, а ребята все накроют.

-А, что нужно сделать чтоб стол был праздничным?

-Постелить скатерть, поставить салфетки и красивую посуду.

Возле каждой тарелочки надо поставить кружечку и положить ложечку.

-Какие молодцы! Но посмотрите. Чего не хватает на столе? Угощения. (фрукты и сладости). Надо разложить всем угощения на тарелочки и налить всем чаю.

-Ребята, давайте я налью вам чай, наливать нужно аккуратно, так как чайник горячий.

-Вы присаживайтесь за стол. Давайте вспомним как нужно вести себя за столом?

-Приятного аппетита!

Хоровод «Каравай»

Заключительная часть

Дети убирают посуду на свое место.

- До свидания!

-Вот Катю поздравили, чай попили с угощением, теперь гостям пора расходиться, а Кате отдыхать.

-Давайте поможем Кате убрать все со стола, поставить посуду на свое место.

-Катя благодарит нас за праздник, но нам пора прощаться. Давайте скажем Кате до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста

План работы по развитию сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста...

Проект по сюжетно-ролевой игре: «Больница»во второй группе раннего возраста «Кузнечики».

Проект по сюжетно - ролевой игре " Больница" Проект краткосрочный на 5 месяцев. Предлагала детям посмотреть произведение К Чуковского "Айболит".Затем знакомила детей с атрибутами к...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй группы раннего развития. «Репка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) для детей второй группы раннего развития.«Репка»Цель: закреплять знание русской народной сказки «Репка»; упр...

Картотека сюжетно- ролевых игр для детей второй группы раннего возраста

Сюжетно-ролевая игра –это вид деятельности детей ,в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых с целью усвоения важнейших соци...