В гостях у солнышко
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «В гостях у солнышко» (КГН, ОБЖ)
Цель: формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения.
Воспитатели: Идиятуллина В.Р., Кузнецова О.Ю.
Дата | |||
1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) | Первая половина дня Утро Беседа «Что делали на выходных» Цель: развить речь, желание делится впечатлениями. Работа в уголке природы. Цель: закреплять умение как ухаживать за растениями. Г/р Утренняя гимнастика. июнь см.Картотека прогулок в младшей группе. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания. Подготовка к обеду: Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы. По выбору детей Постепенный подъём: закаливающие процедуры. 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Настольная игра Лото Подготовка к ужину. Настольные игры «мешок с цветами». Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук | Взаимодействие с родителями: | |
1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) | Первая половина дня Утро Беседа: «Где ночует солнышко? Цель: познакомить детей с часовым полюсом, узнать пока у нас ночь в другой стране день. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Работа в экологическом центре. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка к обеду: Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи. Подготовка ко сну: КГН. Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. С/и. «Огород» Работа с ОВЗ | ||
Первая половина дня Утро Беседа: «Каждой игрушке свое место». Цель: учить убирать игрушки после игры. Формирование КГН. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формирование правил одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы: По выбору детей Подготовка к обеду: Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||
1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) | Первая половина дня Утро Поиск воздуха Беседа: «Опасное солнце». Цель: познакомить детей с правилами безопасной прогулки в солнечную погоду. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение художественной литературы по выбору детей. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Игры в центре занятости. | ||
1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) | Утро Беседа: «Свети, свети, солнышко». Цель: дать детям элементарное представление о солнце. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН И/р «Угадай, что в мешочке?». Цель: Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину. Работа с ОВЗ Цель: формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо. Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...

