В гостях у солнышко
план-конспект занятия (младшая группа)

план 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_solnyshko.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «В гостях у солнышко» (КГН, ОБЖ)

Цель: формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения.

Воспитатели: Идиятуллина В.Р., Кузнецова О.Ю.

Дата

1. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

Первая половина дня

Утро

Беседа «Что делали на выходных»

Цель: развить речь, желание делится впечатлениями.

Работа в уголке природы.

Цель: закреплять умение как ухаживать за растениями.

Г/р Утренняя гимнастика.

июнь см.Картотека прогулок в младшей группе.

Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания.

Подготовка к обеду:

Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну:

Чтение художественной литературы.

По выбору детей

Постепенный подъём: закаливающие процедуры.

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

Настольная игра Лото

Подготовка к ужину.

Настольные игры «мешок с цветами».

Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук

Взаимодействие с родителями:

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

Первая половина дня

Утро

Беседа: «Где ночует солнышко?

Цель: познакомить детей с часовым полюсом, узнать пока у нас ночь в другой стране день.

Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем.

Работа в экологическом центре.

Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков).

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе

Возвращение с прогулки:

Формирование КГН. Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы

По выбору детей

Подготовка к обеду:

Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи.

Подготовка ко сну: КГН.

Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

С/и. «Огород»

Работа с ОВЗ

Первая половина дня

Утро

Беседа: «Каждой игрушке свое место».

Цель: учить убирать игрушки после игры.

Формирование КГН. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формирование КГН. Формирование правил одевания и раздевания в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы:

По выбору детей

Подготовка к обеду:

Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи.

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

Первая половина дня

Утро

Поиск воздуха

Беседа: «Опасное солнце».

Цель: познакомить детей с правилами безопасной прогулки в солнечную погоду.

Г/р Утренняя гимнастика.

Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности.

Подготовка к обеду:

Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи.

Чтение художественной литературы

По выбору детей

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

Игры в центре занятости.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

Утро

Беседа: «Свети, свети, солнышко».

Цель: дать детям элементарное представление о солнце.

Г/р Утренняя гимнастика.

Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности.

Подготовка к обеду:

Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи.

Чтение художественной литературы

По выбору детей

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

И/р «Угадай, что в мешочке?».

Цель: Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

Подготовка к ужину.

Работа с ОВЗ

Цель: формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо.

Предложить Настольно-печатные игры.

Игра «Мозаика».

Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...