Творческий отчет средних групп (педсовет)
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Творческий отчет средних групп на педсовете
Веснушка:
«Коламбия пикчерс» и «Гнономиково – Веснушкинс» представляют мюзикл по мотивам сказки Леонида Филатова «Про Федота-стрельца удалого молодца».
Гномик:
Верьте, аль не верьте, а жил на белом свете
Гномик малец – удалой молодец.
Веснушка:
А на другом конце горенки
Жила совсем не горлица.
А красна девица,
Стройная, как деревце – Веснушка.
Как – то раз
Гномику дают указ.
Царь:
Чуть свет, по утру
Явиться ко двору!
Гномик:
На Гномике от страха намокла рубаха
В висках застучало, тут как говориться и сказке начало.
Царь:
Вызывает антирес образовательный процесс.
Как у вас готовят к школе, по проехту, али без.
Ведь это поручение
Государсвенного значения.
Поют
Веснушка:
Алло, алло, мой милый Гномик!
С проектом как у идут дела?
Я на Канарах отдыхаю,
Как презентация прошла?
Гномик:
Все хорошо, прекрасная Веснушка,
И хороши у нас дела.
Проекты в группах запустили.
Работа резвенько пошла.
Сначала был проект про хлеб,
И выпечкой сразили всех.
В гостях у Кузи побывали,
Избы убранство мы узнали.
Да и вообще, прекрасная Веснушка,
Отлично все, все хорошо!
Царь:
К нам на утренний рассол
Прибыл из НИПКРО посол.
А у нас в дому закуски,
Две горбушки, да мосол.
Ты нам, Гномик, как-нибудь
Хоть чего-нибудь добудь.
Не то, расстанешься с башкою,
Ты улавливаешь суть?
Веснушка:
Слово царя тверже сухаря.
Пошлет хоть на медведя,
Надоть идти немедля.
Гномик:
А где же наш волшебный чемоданчик.
Веснушка:
Да вон же наш волшебный чемоданчик!
Гномик:
Тащи его быстрей, скорее открывай!
НИПКРО нашим уменьем удивляй.
Царь:
Гномик, слушай для меня
Мой народ – моя родня.
Я без мысли о народе не могу прожить и дня.
Утром мажу бутерброд:
Сразу мысль: А как народ?
И икра не лезет в горло.
И компот не льется в рот.
Гномик:
А народ наш, как всегда
Он светлехонек весьма.
Слава богу отличаем
Незабудку от дерьма.
Масленица, Рождество,
Просто весело прошло!
Шли родители и детки
На народны посиделки.
Хоровод
Царь:
Вызывает антирес ваш технический прогресс.
Как слетали дети в космос
На ракете, али без?
Отвечать, как на духу
А не то пойдешь в тюрьму.
Я ж не просто балабоню,
Я ж политику веду.
Гномик:
Да летали в космос дети
На построенной ракете.
Хохотунчиков спасали.
Вместе с ними танцевали!
И теперь мне даже сниться,
Как бы к ним присоединиться.
Танец хохотунчиков
Царь:
Я твою дружок мечту
Обязательно учту,
Хоть такие экземпляры
Все в Расее на счету.
А теперь, честной народ,
Вынь – ка рожи из бород!.
Чай у нас не панихида,
Педсовет у нас идет.
Гномик:
Был и я на том пиру, ел зернистую икру.
А как съел огурец,
Тут и сказочке конец.
Веснушка:
А что сказочка дурна, то рассказчика вина.
Царь:
Изловить бы дурака. Да отвесить тумака!
Гномик:
Ан нельзя никак, ведь рассказчик – то дурак.
Все:
А у нас спокон веков, нет суда для дураков!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детям о войне" (отчет средняя группа) - 2015 г.
Празднование Дня Победы остается традицией для педагогического коллектива нашего детского сада. Следуя этой традиции, в средней группе был разработан и реализован проект «Детям о войне»...

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АТАВИНОЙ Н.М.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АТАВИНОЙ Н.М....

Педагогический аналитический отчет средняя группа
Годовой отчёт воспитателя о проделонной работе в средней группе за 2015- 2016 уч. год...

аналитический отчет средней группы №3 за 2016-2017 уч. год
Аналитический отчет средней группы №3 за 2016-2017 уч. год....

Годовой отчет средней группы по программе "Миры детства:конструирование возможностей",за 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа " Миры детства".Она соответсвует ФГОС дошкольного образования.В этой программе намечен детский календарь для каждого ребенка....

Творческий проект на тему «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития) (средняя группа)
Цель проекта. Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей...

