план на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
план на каждый день в подготовительной группе по теме "весна"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Весна (птицы, деревья)
Дата _1.04.25_ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Лепка. «Персонаж любимой сказки» Задачи: учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умение устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР - Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. ПР Индивидуальная работа по ФЭМП - учить детей различать и использовать понятия далеко – близко, рядом. ПР Трудовые поручения в уголке природы: длительное наблюдение за развитием ветвей деревьев - предложить детям рассмотреть ветви, рассказать какие изменения произошли с ними с начала наблюдения. ФР Подвижная игра «Котята и щенята» - учить красиво передвигаться на носочках, соединять движение со словами; развивать ловкость. ПР Дидактическая игра «Угадай, о ком расскажу» - учить узнавать птицу по описанию, развивать вербальное и невербальное воображение детей, логическое мышление. | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать материалы - учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть их свойства(твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий). Обогащать словарный запас детей | Консультация родителей на тему: «Помогите ребёнку укрепить здоровье» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. ФР Подвижная игра «Удочка» - учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. ФР Игровое упражнение "Легкие пушинки" - учить детей выполнять повороты вокруг себя, сохраняя осанку, положение рук на поясе. ФР Индивидуальная работа «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер. Трудовая деятельность в природе - насыпать корм, покормить птиц - учить заботиться о птицах. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ХЭР Театрализованная игра «Потешный ларчик» - приобщать детей к русской национальной культуре, учить понимать содержание и выделять выразительные средства произведений малых фольклорных форм. Учить детей эмоционально проживать роль, подбирать движения, мимику, интонации в соответствии с игровой ситуацией. РР Индивидуальная работа по заучиванию скороговорки «Шапка да шубка – Вот и весь Мишутка» - развитие речи. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном (в сравнении с утренним наблюдением) ФР Игровое упражнение "Тушканчики" - развивать у детей чувство равновесия, учить сохранять статическое равновесие. ФР Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. ПР Беседа ОБЖ «Опасные насекомые». | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Художественный труд из природного и бросового материала: «Куколка из ниток» - познакомить детей с новым материалом для изготовления игрушек – нитками. Учить мастерить из ниток забавных кукол; воспитывать внимание и старание в работе ПР Дидактическая игра «Собери картинку» - развивать внимание, мышление. ПР «Дорогою добра» «Государственные символы» - становление уважительного отношения к государственным символам. | Предложить из конструктора построить «Зоопарк для животных» - закрепить умение делать несложные постройки из конструктора. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Весна (птицы, деревья)
Дата _2.04.25_ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи Тема: сочинение сказки на заданную тему Задачи: учить передавать сюжет, заложенный в серии картинок, определять основную идею сказки; учить подбирать определения. Синонимы и антонимы. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Мой любимый сказочный герой». Задачи: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Пассажиры в общественном транспорте» - закрепить с детьми правила поведения в общественном транспорте, связанными со входом и выходом из транспорта), с многообразием вежливых слов, используемых в подобной ситуации («будьте добры», «позвольте», «разрешите» и др.). РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Звонок в мебельный магазин» - развитие диалоговой речи. ФР Подвижная игра «Мы веселые ребята»- развивать ловкость, внимание. ПР Дидактическая игра «Найди зайца» - развитие ориентации в пространстве. СКР Воспитание КГН - следить за осанкой детей во время приема пищи. | Настольно - печатная игра "Времена года" - актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей. | Консультация родителей на тему: «Книга – лучший друг и помощник» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Целевая прогулка «Наблюдение за растениями на участке» - обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой весеннего пейзажа. ФР Игра-эстафета «Пройди - не задень» - учить детей передавать эстафетную палочку, ходить по скамейке с перешагиванием через набивные мячи. Развивать смелость, координацию движений, поощрять стремление к победе. ФР Индивидуальная работа: «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком СКР Трудовая деятельность чистим веранду от снега - учить работать сообща. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ХЭР Культурный досуг. Настольный театр «Маша и медведи» - развлечь детей, создать хорошее настроение. ПР «Веселый рюкзачок» - готовимся к дальним дорогам. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение «Небо вечером» - продолжать знакомить детей с признаками весны, связанными с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Учить детей рассказывать об особенностях весеннего неба. ФР Игровое упражнение «Индюки» - учить детей бегать мелкими и широкими шагами, развивать выносливость, повышать жизненную емкость легких. Поощрять старание точно выполнять движения. ФР Подвижная игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала. ПР ПДД «Игры во дворе. Катание на велосипеде в черте города» - познакомить детей с опасностями, которые могут возникнуть во время катания на велосипеде. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Индивидуальная работа дидактическая игра «Что лишнее?» - совершенствовать знания детей о родном крае: животном и растительном мирах, о предметах ближайшего окружения. ПР Дидактическая игра «На что похожа клякса?» - развитие навыков образного высказывания и творческого мышления. ХБТ – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. ПР «Финансовая грамотность» - обсуждение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». | Сюжетно-ролевая игра «Строители». Строительство города: дома, магазин, больница, театр. Около домов делают тротуары, сажают деревья - учить заботиться о людях. | Индивидуальные беседы с каждым родителем: «Развитие детей на основе дидактических игр » | |
Тема недели: Весна (птицы, деревья)
Дата __3.04.25_ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. ОО «Речевое развитие». Художественная литература Тема: чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Задачи: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмыслить идею. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа с детьми «Ребёнок и здоровье» - формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. РР Индивидуальная работа - дидактическая игра по развитию речи «Угадай игрушку» - формировать умение находить игрушку по её описанию ПР Работа в уголке природы. Наблюдение «Рост листьев лука» - отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным. ФР Подвижная игра «Собачка и воробей» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. ПР Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» - развитие у детей четкого восприятия новых качеств величины | Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Индивидуальные беседы с родителями: «Мастерим игрушку вместе» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за грузовым автомобилем - продолжать знакомить детей с разными видами транспорта, закреплять знания об особенностях грузового транспорта его значении в жизни человека. ФР Подвижная игра - хоровод «Каравай» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность. ФР Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах. СКР Трудовые поручения - уборка дорожек от снега и льда, посыпание их песком. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Экспериментирование с природными материалами - предложить детям после осмотра определить, в какой емкости находится песок, глина, камень, почва, аргументировать свой ответ. Помочь детям выявить особенности взаимодействия каждого из природных материалов с водой, установить, какое влияние вода оказывает на их свойства. ХЭР Индивидуальная работа: продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за пожарной машиной -зачем ей сирена, в чем заключаются ее функции, как называются люди, которые тушат пожар. ФР Игровое упражнение «Баскетболисты» - учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие, развивать мышцы рук, ловкость координацию движений. ФР Подвижная игра «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала. ФР Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Театрализованная игра «Кошки-мышки» - учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей. ХЭР Слушание музыкальных произведений: «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинова) - учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями, выделять средства музыкальной выразительности. | Дидактическая игра «Дорисуй-ка» - учить дорисовывать недостающие части - развивать мелкую мускулатуру рук. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Весна (птицы, деревья)
Дата _4.04.25_ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Пред. Окр. Путешествие в прошлое счетных устройств. Задачи: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: декоративное «Композиция с цветами и птицами» Задачи: продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа с детьми на тему «Как надо вести себя с бродячими собаками на улице» - познакомить с правилами безопасности, учить беречь свое здоровье. РР Индивидуальная работа - описание признаков весны - учить описывать признаки весны, сравнивать их. Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями». Поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает ФР Подвижная игра «Совушка» - учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. ПР Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток. | Рассматривание репродукции картины В.Ф. Токарева «Весенняя сказка» - учить детей понимать содержание картины, ее настроение, средства выразительности, передающие эмоциональный настрой. | Индивидуальные беседы с родителями: «О своевременной оплате за ДОУ» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: одежда прохожих - обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде. ФР Подвижная игра «Поезд» - формировать умение строиться и ходить в колонне по одному ФР Индивидуальная работа по развитию движений с Мирославой - подбрасывание и ловля мяча обеими руками СКР Трудовая деятельность: наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев - способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хоз. быт. труд – протирка полок шкафов - обсудить с детьми назначение и важность данной трудовой операции, учить ребят правильно и аккуратно выполнять необходимые действия. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. ХЭР Индивидуальная работа , – учить лепить из пластилина тарелочку – развивать моторику рук. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за домами - предложить детям посчитать этажи в близлежащих домах. Из чего они построены. Какие еще материалы можно использовать при строительстве домов. ФР Игровое упражнение «Волчок» - учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей. ФР Подвижная игра «Поймай мяч» - продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение Р.Н.С «Заяц хвастун» - помочь понять смысл и основное содержание сказки. Учить выделять художественные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями сказки СКР Сюжетно-ролевая игра «Семья»: Приехала в гости бабушка на день рождения. Мама готовит обет, дети помогают накрывать на стол, угощают бабушку - активировать речь детей, учить обыгрывать сюжет, принимать гостей. | Конструирование «Бумажные кораблики» - закрепить у детей навык конструирования из бумаги. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Весна (птицы, деревья)
Дата _1.04.25 день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Комплекс утренней гимнастики Беседа с детьми о проведенных выходных ПР Этическая беседа на тему «Праздник» - учить создавать праздничную атмосферу, объяснить почему в первый весенний праздник дарят цветы. РР Индивидуальная работа звук [ч]. Заучивание наизусть русской народной песенки «Дед хотел уху сварить..» - упражнять детей в отчетливом произнесении звука [ч] (изолированного, звука в слоге, в словах), в определении звука в слове. ПР Работа в уголке природы. Рассматривание отростков комнатных растений - предложить детям рассмотреть поставленные ими в воду веточки растений, выяснить, какие изменения с ними произошли (появились корни). ФР Подвижная игра «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве СКР Упражнение «Вытри правильно» - закрепить умение правильно вытирать руки после мытья полотенцем. | Дидактическая игра «Лото. Цвет и форма» - закрепить основные цвета и геометрические фигуры. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за СОЛНЦЕМ - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» - учить детей использовать все игровое пространство площадки, передвигаться, не задевая лежащие предметы, других игроков, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. ФР Индивидуальная работа– прыжки на двух ногах с продвижением вперед СКР Трудовая деятельность: чистим дорожки - учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Дидактическая игра «Чья лента длиннее?» - учить детей строить сериационные ряды, раскладывая предметы в порядке возрастания их длины. Рассудить кукол: выяснить, чья лента красивее и длиннее. ХЭР Творческая мастерская рисование "Любимые цветы" - учить детей использовать свои знания о теплой и холодной цветовых гаммах при передаче настроения, отношения к цветам, формировать умение создавать сюжетный рисунок. РР ЧХЛ Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за СОЛНЦЕМ - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее (в сравнении с утренним наблюдением) ФР Игровое упражнение "Кто быстрее?" - совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу. ФР Подвижная игра «Гуси-гуси» - учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. ФР Индивидуальная работа с подгруппой детей - продолжать учить детей элементам футбола. ФР Игровое упражнение: бег со сменой направляющего - учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Ознакомление с художественной литературой. «У слоненка день рождения» Д. Самойлов - Продолжать работу по формированию у детей интереса книге. Обсудить, в чем состоит значение рисунков в книге, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО - «Обведи по точкам, узнай героя сказки». СРИ «Салон красоты» - учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. | Рассматривая иллюстрации к русским народным сказкам - привлечь внимание детей к тому, как одеты герои сказок. Познакомить детей с русским национальным костюмом. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на каждый день в разновозрастной группе. 2 неделя сентября.
В плане отображена работа с детьми от 4 до 7 лет....
Планы на каждый день в старшей группе на сентябрь по программе Детство
Планирование воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь...

план на каждый день в подготовительной группе по теме "Космос"
план на каждый день в подготовительной группе по теме "Космос"...

план на каждый день в подготовительной группе по теме "ОБЖ"
план на каждый день в подготовительной группе по теме "ОБЖ"...

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"
план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"...

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"
план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"...

