Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Май.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Малиновская Татьяна Викторовна

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_may_2025_mladshaya_gruppa.docx74.55 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно- образовательной работы

(на неделю с 12.05.25-18.05.25г)

Тема: «Мир вокруг нас ".

Младшая  группа «Изумрудный город»

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Среда 14.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №1

Беседа: "Какие хлебобулочные изделия мы знаем"

Выучить стихотворение про весну с мальчиками

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Окружающий мир

 О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», ст.

Прогулка

Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет).  Игра: "Светит солнышко в оконце.."                       Дид.игра:" Найди и принеси"

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать ложку в руке

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение: За ветром

 (наблюдать как ветер качает верхушки деревьев)

П/и "У медведя во бору."

Дид. игра: "Разложи по цвету"

КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу.

Упражнять в хождении парами в прямом направлении за воспитателем

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Четаерг 15.05.2025

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №2

Беседа: "Вежливые слова"

Звуковая культура речи звук а,у (учить чёткому проговари-ванию)  Алиса, Лев

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Книжный уголок"

Рекомендации родителям: повторение стихотворений про весну.

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. Руководителя

2. Лепка

«Угощение для кукол» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр 103

Прогулка

Наблюдение: За зимующими птицами

П/и "Лиса в курятнике"

Дид. игра "Подбери дорожку"

Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры:

«Фонарики»

«Кубики»

«Беги ко мне»

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра: "кто быстрей"

КГН: Учимся навыкам самообслуживания (одевание раздевание).

Учить ходить парами, друг за другом

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек, по примеру воспитателя.

Планирование воспитательно - образовательной работы

 (на неделю с 05.05.25-11.05.25г)

Тема: " День Победы".

Младшая  группа "Изумрудный город"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 05.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №1 Беседа: «К нам пришла весна»

Сложить мозаику одного цвета: Вова, Милена

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Образовательная деятельность

. Музыкальная деятельность м/з

2. Изобразительная деятельность  «Картинка о празднике» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр. 102

Прогулка

Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь)    П/и «Воробушки и кот»        Дид.игра «Справа как слева»

Труд: учить собирать игрушки после прогулки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать ложку в руке.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета.

П/и "Воробушки и автомобиль"

Дид. игра  "Найди и принеси загаданный предмет"

Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Учить самостоятельно пользовать носовыми платками.

Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, лопатки, грабли, машинки.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

  Вторник 06.05.2025г

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №1

Беседа: " Птицы "

Песня «Про маму»

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями  по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Подготовка к обучению грамоте

«Звук Ц» Колесникова Е.В. «Раз словечко, два словечко» Рабочая тетрадь стр. 56-57

Прогулка

Продолжать знакомить с участком, учить ориентироваться в пространстве, не заходить на территорию другого участка.  Игра: "У медведя во бору"  Дид.игра: «Найди пару»

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата проснулись».

Продолжать        учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Собери картинку из кубиков

Прогулка

Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая.

П/и "Солнышко и дождик"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

К.Г.Н - учить вешать полотенце на своё место ориентируясь на картинку

Развитие ориентировки в  пространстве при ходьбе в разных направлениях за воспитателем

Игровая ситуация: "Построй большую дорогу для машин"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Среда 07.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №1

Беседа: "Какие хлебобулочные изделия мы знаем"

Песня «О дружбе»

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м/з

2.Сенсорные эталоны

«Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А. Рабочая тетрадь

Прогулка

Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет).  Игра: "Светит солнышко в оконце.."                       Дид.игра:" Найди и принеси"

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать ложку в руке

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение: За ветром

 (наблюдать как ветер качает верхушки деревьев)

П/и "У медведя во бору."

Дид. игра: "Разложи по цвету"

КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу.

Упражнять в хождении парами в прямом направлении за воспитателем

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставления.

Планирование воспитательно - образовательной работы

 (на неделю с 12.05.25-18.05.25)

Тема: «Мир вокруг нас».

Младшая группа "Изумрудный город"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 12.05.2025.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №2

Беседа: «Вежливые слова»

С.Маршак «кошкин дом»

Пальчиковая гимнастика «Веселый человечек».

Физкультминутка «Делай как я».

Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа»

Образовательная деятельность

 1. Музыкальная деятельность м/з

2. Изобразительная деятельность  «Одуванчики в траве»

ИЗО в д/с  стр. 104

Прогулка

Наблюдения за деревьями (обратить внимание на то что, на деревьях лежит снег, он белого цвета).  Игра: "Кто внимательный"                       Дид.игра:" Перешагни через палку"

Труд: собрать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, снегом, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать карандаш в руке и ложку.

Ситуативный разговор: «Весна  в лесу»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазл

Прогулка

Наблюдение « Что изменилось на улице?» формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе.

П/и "Зайка беленький сидит."

КГН: учить самостоятельно надевать перчатки.

Основные движения на координацию: прыжки на месте на одной и двух ногах.

Выносной материал: мячи, скакалки, лопатки, грабли, машинки.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 13. 05.2025г

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2

Беседа: "Давайте дружить "

Д/и «Большие и маленькие капельки»  учить чередовать предметы по размеру

Физкультминутка для глаз "Самолёт"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Развитие речи

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения К. Льдова «Весенняя гостья»

Р/р в д.с. Гербова В.В. стр 83

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка»

Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата"

Развитие движений

Ситуативный разговор:

«В гостях»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Формируем представление о поведении птиц у кормушек.

П/и "Воробушки и ворбьи"

Дид. игра  "Найди и принеси загаданный предмет"

Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Учить самостоятельно пользовать носовыми платками.

Конструирование "Построим дорогу"-развивать интерес к конструированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 19.05.25-25.05.25)

Тема: «Мир вокруг нас».

Младшая  группа "Изумрудный город"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 19.05.2025.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2

Беседа: Весенние цветы.

Об окружающем мире: Что видел ребёнок по дороге в детский сад.

К. Г. Н.- упражнение "Послушные цыплята"

Магазин -учить исполнять роль продавца и роль покупателя.

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м/з

2. Математические представления

Повторение пройденного материала

Помораева И.А.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

( потеплело)                             П/и "Воробушки и машина"

Дид. игра "Найди и принеси"

Труд: Собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулки.

Учится строиться в круг по команде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом и снегом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Учить правильно зашнуровывать обувь

Ситуативный разговор: Правила поведение на дороге, во время гололеда.

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение за снегом: снег голодный, белый.

П/и "море волнуется"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

К.Г.Н - учить вешать полотенце, на своё место, ориентируясь на картинку.

Упражнения на дикцию,

Игровая ситуация: "Семейный ужин"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 20.05.2025.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №2

Беседа: "Перелётные птицы"

Учить стихотворение    "Веселые льдинки"

Физкультминутка для глаз "Самолёт"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

 Познакомить родителей с платной деятельностью (папка с перечнем платных услуг)

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Социально-коммуникативное развитие

«Курочка и цыплята»  Л.В. Абрамова Соц. Ком. Развитие  стр78

Прогулка

Наблюдение: За птицами (ворона, воробей, голубь)

П/и "Шире шагай»

Дид. игра "Допрыгни до веточки"

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Попугай"

Закреплять умения правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате.

Ситуативный разговор: Правила поведения в обществе.

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра:  "Накладываем детали."

КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу.

Учить ходить парами в колоне за воспитателем.

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставления.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Среда 21.05.2025г

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №2

Беседа: "Вежливые слова"

Звуковая культура речи звук а,у (учить чёткому проговари-ванию)  

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Книжный уголок"

Рекомендации родителям: повторение стихотворений про весну.

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Аппликация

«Цыплята гуляют» ИЗО в д/с стр.105

Прогулка

Наблюдение: За зимующими птицами

П/и "Лиса в курятнике"

Дид. игра "Подбери дорожку"

Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры:

«Фонарики»

«Кубики»

«Беги ко мне»

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра: "кто быстрей"

КГН: Учимся навыкам самообслуживания (одевание раздевание).

Учить ходить парами, друг за другом

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек, по примеру воспитателя.

Планирование воспитательно - образовательной работы

 (на неделю с 26.05.25.-31.05.25г)

Тема: "Здравствуй лето".

Младшая  группа "Изумрудный город"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 26.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2

Беседа: "Давайте дружить"

Д/и «Большие и маленькие капельки»  учить чередовать предметы по размеру

Физкультминутка для глаз "Самолёт"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Предложить родителям изготовить подделки на тему «Перелетные птицы»

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м/з

2. Изобразительная деятельность  «Рисование по замыслу»

ИЗО в д/с Комарова  Т.С. стр. 104

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка»

Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Развитие движений  с

Ситуативный разговор: «У кормушки»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Формируем представление о поведении птиц у кормушек.

П/и "Воробушки и ворбьи"

Дид. игра  "Найди и принеси загаданный предмет"

Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Учить самостоятельно пользовать носовыми платками

Конструирование "Построим дорогу"-развивать интерес к конструированию.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 27.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: «К нам приходит лето»

Сложить мозаику одного цвета: Исоев, Сорокин.

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Образовательная деятельность

  1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Подготовка к обучению грамоте

«Звук Ц» Колесникова Е.В. «Раз словечко, два словечко» Рабочая тетрадь стр. 56-57

Прогулка

Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь)    П/и «Воробушки и кот»        Дид.игра «Справа как слева»

Труд: учить собирать игрушки после прогулки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать ложку в руке.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета.

П/и "Воробушки и автомобиль"

Дид. игра  "Найди и принеси загаданный предмет"

Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Учить самостоятельно пользовать носовыми платками.

Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, лопатки, грабли, машинки.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

  Среда 28.05.2025г

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2

Беседа: " Птицы "

Песня «Про маму»

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями  по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м/з

2.Сенсорные эталоны

«Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А. Рабочая тетрадь.

Прогулка

Продолжать знакомить с участком, учить ориентироваться в пространстве, не заходить на территорию другого участка.  Игра: "У медведя во бору"  Дид.игра: «Найди пару»

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата проснулись».

Продолжать        учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Собери картинку из кубиков

Прогулка

Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая.

П/и "Солнышко и дождик"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

К.Г.Н - учить вешать полотенце на своё место ориентируясь на картинку

Развитие ориентировки в  пространстве при ходьбе в разных направлениях за воспитателем

Игровая ситуация: "Построй большую дорогу для машин"

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 29.05.2025.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №2

Беседа: "Какие хлебобулочные изделия мы знаем"

Песня «О дружбе»

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Истоки

 «Любимая  книга» , Книга 3 «Добрая книга», И.А. Кузьмин, стр. 16

Прогулка

Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет).  Игра: "Светит солнышко в оконце.."                       Дид.игра:" Найди и принеси"

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать ложку в руке

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение: За ветром

 (наблюдать как ветер качает верхушки деревьев)

П/и "У медведя во бору."

Дид. игра: "Разложи по цвету"

КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу.

Упражнять в хождении парами в прямом направлении за воспитателем

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 30.05.2025г

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений

и игр №2

Беседа: "Вежливые слова"

Звуковая культура речи звук Б. П. (учить чёткому проговариванию)

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Книжный уголок"

Рекомендации родителям: Разучивание песен про маму..

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Лепка

«Утенок» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр.106

Прогулка

Наблюдение: За зимующими птицами

П/и "Лиса в курятнике"

Дид. игра "Подбери дорожку"

Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры:

«Фонарики»

«Кубики»

«Беги ко мне»

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра: "кто быстрей."

КГН: Учимся навыкам самообслуживания (одевание раздевание).

Учить ходить парами, друг за другом

Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек, по примеру воспитателя.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  16.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2

Беседа: "Давайте дружить"

Д/и «Большие и маленькие капельки»  учить чередовать предметы по размеру

Физкультминутка для глаз "Самолёт"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Предложить родителям изготовить подделки на тему «Перелетные птицы»

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м/з

2. Изобразительная деятельность  «Рисование по замыслу»

ИЗО в д/с Комарова  Т.С. стр. 104

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка»

Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Развитие движений  с

Ситуативный разговор: «У кормушки»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Формируем представление о поведении птиц у кормушек.

П/и "Воробушки и ворбьи"

Дид. игра  "Найди и принеси загаданный предмет"

Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Учить самостоятельно пользовать носовыми платками

Конструирование "Построим дорогу"-развивать интерес к конструированию.

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для создания условий  реализации ООП

Взаимодействия

с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация

и культурная практика в режимных моментах  

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 22.05.2025г.

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: «К нам приходит лето»

Сложить мозаику одного цвета.

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Образовательная деятельность

  1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Развитие речи

Повторение. Развитие речи в д/с. Гербова В.В. стр. 86

Прогулка

Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь)    П/и «Воробушки и кот»        Дид.игра «Справа как слева»

Труд: учить собирать игрушки после прогулки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать ложку в руке.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета.

П/и "Воробушки и автомобиль"

Дид. игра  "Найди и принеси загаданный предмет"

Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Учить самостоятельно пользовать носовыми платками.

Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, лопатки, грабли, машинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...

Календарно - тематическое планирование.Первая младшая группа.Тематическая неделя"какой бывает транспорт"

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. "каким бывает транспорт"...

Календарно - тематическое планирование.Первая младшая группа.Тематическая неделя "Народная игрушка. В гости к нам пришли матрешки"

Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "народная игрушка. В гости к нам пришли матрешки"...