Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Май.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно- образовательной работы
(на неделю с 12.05.25-18.05.25г)
Тема: «Мир вокруг нас ".
Младшая группа «Изумрудный город»
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 14.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №1 Беседа: "Какие хлебобулочные изделия мы знаем" | Выучить стихотворение про весну с мальчиками | Физкультминутка для глаз "Маятник" | "Салон красоты" "Магазин" "Уголок Айболита" | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура (плавание) 2. Окружающий мир О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», ст. | |||||
Прогулка | Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет). Игра: "Светит солнышко в оконце.." Дид.игра:" Найди и принеси" | Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать ложку в руке | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром (наблюдать как ветер качает верхушки деревьев) П/и "У медведя во бору." Дид. игра: "Разложи по цвету" | КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу. | Упражнять в хождении парами в прямом направлении за воспитателем | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четаерг 15.05.2025 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Вежливые слова" | Звуковая культура речи звук а,у (учить чёткому проговари-ванию) Алиса, Лев | Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч" | "Салон красоты" "Магазин" "Книжный уголок" | Рекомендации родителям: повторение стихотворений про весну. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. Руководителя 2. Лепка «Угощение для кукол» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр 103 | |||||
Прогулка | Наблюдение: За зимующими птицами П/и "Лиса в курятнике" Дид. игра "Подбери дорожку" | Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки" | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: «Фонарики» «Кубики» «Беги ко мне» | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром П/и "Гуси, гуси..." Дид. игра: "кто быстрей" | КГН: Учимся навыкам самообслуживания (одевание раздевание). | Учить ходить парами, друг за другом | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек, по примеру воспитателя. | ||
Планирование воспитательно - образовательной работы
(на неделю с 05.05.25-11.05.25г)
Тема: " День Победы".
Младшая группа "Изумрудный город"
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 05.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №1 Беседа: «К нам пришла весна» | Сложить мозаику одного цвета: Вова, Милена | Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Образовательная деятельность | . Музыкальная деятельность м/з 2. Изобразительная деятельность «Картинка о празднике» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр. 102 | |||||
Прогулка | Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь) П/и «Воробушки и кот» Дид.игра «Справа как слева» | Труд: учить собирать игрушки после прогулки. | Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать ложку в руке. | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета. П/и "Воробушки и автомобиль" Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет" | Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Учить самостоятельно пользовать носовыми платками. | Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, лопатки, грабли, машинки. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 06.05.2025г | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №1 Беседа: " Птицы " | Песня «Про маму» | Физкультминутка для глаз "Маятник" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. руководителя 2. Подготовка к обучению грамоте «Звук Ц» Колесникова Е.В. «Раз словечко, два словечко» Рабочая тетрадь стр. 56-57 | |||||
Прогулка | Продолжать знакомить с участком, учить ориентироваться в пространстве, не заходить на территорию другого участка. Игра: "У медведя во бору" Дид.игра: «Найди пару» | Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки. | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата проснулись». | Продолжать учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Собери картинку из кубиков | ||
Прогулка | Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая. П/и "Солнышко и дождик" Дид. игра "Отгадай и принеси" | К.Г.Н - учить вешать полотенце на своё место ориентируясь на картинку | Развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях за воспитателем | Игровая ситуация: "Построй большую дорогу для машин" | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 07.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №1 Беседа: "Какие хлебобулочные изделия мы знаем" | Песня «О дружбе» | Физкультминутка для глаз "Маятник" | "Салон красоты" "Магазин" "Уголок Айболита" | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность м/з 2.Сенсорные эталоны «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А. Рабочая тетрадь | |||||
Прогулка | Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет). Игра: "Светит солнышко в оконце.." Дид.игра:" Найди и принеси" | Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать ложку в руке | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром (наблюдать как ветер качает верхушки деревьев) П/и "У медведя во бору." Дид. игра: "Разложи по цвету" | КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу. | Упражнять в хождении парами в прямом направлении за воспитателем | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставления. | ||
Планирование воспитательно - образовательной работы
(на неделю с 12.05.25-18.05.25)
Тема: «Мир вокруг нас».
Младшая группа "Изумрудный город"
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 12.05.2025. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: «Вежливые слова» | С.Маршак «кошкин дом» | Пальчиковая гимнастика «Веселый человечек». | Физкультминутка «Делай как я». | Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа» |
Образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность м/з 2. Изобразительная деятельность «Одуванчики в траве» ИЗО в д/с стр. 104 | |||||
Прогулка | Наблюдения за деревьями (обратить внимание на то что, на деревьях лежит снег, он белого цвета). Игра: "Кто внимательный" Дид.игра:" Перешагни через палку" | Труд: собрать игрушки после прогулки | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, снегом, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать карандаш в руке и ложку. | Ситуативный разговор: «Весна в лесу» | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазл | ||
Прогулка | Наблюдение « Что изменилось на улице?» формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. П/и "Зайка беленький сидит." | КГН: учить самостоятельно надевать перчатки. | Основные движения на координацию: прыжки на месте на одной и двух ногах. | Выносной материал: мячи, скакалки, лопатки, грабли, машинки. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 13. 05.2025г | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Давайте дружить " | Д/и «Большие и маленькие капельки» учить чередовать предметы по размеру | Физкультминутка для глаз "Самолёт" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. руководителя 2. Развитие речи Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения К. Льдова «Весенняя гостья» Р/р в д.с. Гербова В.В. стр 83 | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка» | Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. | Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата" | Развитие движений | Ситуативный разговор: «В гостях» | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Формируем представление о поведении птиц у кормушек. П/и "Воробушки и ворбьи" Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет" | Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Учить самостоятельно пользовать носовыми платками. | Конструирование "Построим дорогу"-развивать интерес к конструированию. | ||
Планирование воспитательно-образовательной работы
(на неделю с 19.05.25-25.05.25)
Тема: «Мир вокруг нас».
Младшая группа "Изумрудный город"
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 19.05.2025. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: Весенние цветы. | Об окружающем мире: Что видел ребёнок по дороге в детский сад. | К. Г. Н.- упражнение "Послушные цыплята" | Магазин -учить исполнять роль продавца и роль покупателя. | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность м/з 2. Математические представления Повторение пройденного материала Помораева И.А. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе ( потеплело) П/и "Воробушки и машина" Дид. игра "Найди и принеси" | Труд: Собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулки. | Учится строиться в круг по команде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом и снегом | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки" | Учить правильно зашнуровывать обувь | Ситуативный разговор: Правила поведение на дороге, во время гололеда. | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение за снегом: снег голодный, белый. П/и "море волнуется" Дид. игра "Отгадай и принеси" | К.Г.Н - учить вешать полотенце, на своё место, ориентируясь на картинку. | Упражнения на дикцию, | Игровая ситуация: "Семейный ужин" | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 20.05.2025. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Перелётные птицы" | Учить стихотворение "Веселые льдинки" | Физкультминутка для глаз "Самолёт" | "Салон красоты" "Магазин" "Уголок Айболита" | Познакомить родителей с платной деятельностью (папка с перечнем платных услуг) |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура (плавание) 2. Социально-коммуникативное развитие «Курочка и цыплята» Л.В. Абрамова Соц. Ком. Развитие стр78 | |||||
Прогулка | Наблюдение: За птицами (ворона, воробей, голубь) П/и "Шире шагай» Дид. игра "Допрыгни до веточки" | Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Попугай" | Закреплять умения правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате. | Ситуативный разговор: Правила поведения в обществе. | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром П/и "Гуси, гуси..." Дид. игра: "Накладываем детали." | КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу. | Учить ходить парами в колоне за воспитателем. | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставления. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 21.05.2025г | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Вежливые слова" | Звуковая культура речи звук а,у (учить чёткому проговари-ванию) | Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч" | "Салон красоты" "Магазин" "Книжный уголок" | Рекомендации родителям: повторение стихотворений про весну. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. руководителя 2. Аппликация «Цыплята гуляют» ИЗО в д/с стр.105 | |||||
Прогулка | Наблюдение: За зимующими птицами П/и "Лиса в курятнике" Дид. игра "Подбери дорожку" | Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки" | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: «Фонарики» «Кубики» «Беги ко мне» | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром П/и "Гуси, гуси..." Дид. игра: "кто быстрей" | КГН: Учимся навыкам самообслуживания (одевание раздевание). | Учить ходить парами, друг за другом | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек, по примеру воспитателя. | ||
Планирование воспитательно - образовательной работы
(на неделю с 26.05.25.-31.05.25г)
Тема: "Здравствуй лето".
Младшая группа "Изумрудный город"
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 26.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Давайте дружить" | Д/и «Большие и маленькие капельки» учить чередовать предметы по размеру | Физкультминутка для глаз "Самолёт" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Предложить родителям изготовить подделки на тему «Перелетные птицы» |
Образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность м/з 2. Изобразительная деятельность «Рисование по замыслу» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр. 104 | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка» | Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. | Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки" | Развитие движений с | Ситуативный разговор: «У кормушки» | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Формируем представление о поведении птиц у кормушек. П/и "Воробушки и ворбьи" Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет" | Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Учить самостоятельно пользовать носовыми платками | Конструирование "Построим дорогу"-развивать интерес к конструированию. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 27.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: «К нам приходит лето» | Сложить мозаику одного цвета: Исоев, Сорокин. | Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. руководителя 2. Подготовка к обучению грамоте «Звук Ц» Колесникова Е.В. «Раз словечко, два словечко» Рабочая тетрадь стр. 56-57 | |||||
Прогулка | Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь) П/и «Воробушки и кот» Дид.игра «Справа как слева» | Труд: учить собирать игрушки после прогулки. | Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать ложку в руке. | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета. П/и "Воробушки и автомобиль" Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет" | Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Учить самостоятельно пользовать носовыми платками. | Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, лопатки, грабли, машинки. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 28.05.2025г | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: " Птицы " | Песня «Про маму» | Физкультминутка для глаз "Маятник" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность м/з 2.Сенсорные эталоны «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А. Рабочая тетрадь. | |||||
Прогулка | Продолжать знакомить с участком, учить ориентироваться в пространстве, не заходить на территорию другого участка. Игра: "У медведя во бору" Дид.игра: «Найди пару» | Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки. | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата проснулись». | Продолжать учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Собери картинку из кубиков | ||
Прогулка | Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая. П/и "Солнышко и дождик" Дид. игра "Отгадай и принеси" | К.Г.Н - учить вешать полотенце на своё место ориентируясь на картинку | Развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях за воспитателем | Игровая ситуация: "Построй большую дорогу для машин" | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 29.05.2025. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Какие хлебобулочные изделия мы знаем" | Песня «О дружбе» | Физкультминутка для глаз "Маятник" | "Салон красоты" "Магазин" "Уголок Айболита" | Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура (плавание) 2. Истоки «Любимая книга» , Книга 3 «Добрая книга», И.А. Кузьмин, стр. 16 | |||||
Прогулка | Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет). Игра: "Светит солнышко в оконце.." Дид.игра:" Найди и принеси" | Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать ложку в руке | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром (наблюдать как ветер качает верхушки деревьев) П/и "У медведя во бору." Дид. игра: "Разложи по цвету" | КГН: учить самостоятельно одевать обувь на улицу. | Упражнять в хождении парами в прямом направлении за воспитателем | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 30.05.2025г | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Вежливые слова" | Звуковая культура речи звук Б. П. (учить чёткому проговариванию) | Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч" | "Салон красоты" "Магазин" "Книжный уголок" | Рекомендации родителям: Разучивание песен про маму.. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. руководителя 2. Лепка «Утенок» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр.106 | |||||
Прогулка | Наблюдение: За зимующими птицами П/и "Лиса в курятнике" Дид. игра "Подбери дорожку" | Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке | Учится собираться по команде воспитателя на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки" | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: «Фонарики» «Кубики» «Беги ко мне» | ||
Прогулка | Наблюдение: За ветром П/и "Гуси, гуси..." Дид. игра: "кто быстрей." | КГН: Учимся навыкам самообслуживания (одевание раздевание). | Учить ходить парами, друг за другом | Конструктивная деятельность: упражнять в сооружении простых построек, по примеру воспитателя. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 16.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: "Давайте дружить" | Д/и «Большие и маленькие капельки» учить чередовать предметы по размеру | Физкультминутка для глаз "Самолёт" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Предложить родителям изготовить подделки на тему «Перелетные птицы» |
Образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность м/з 2. Изобразительная деятельность «Рисование по замыслу» ИЗО в д/с Комарова Т.С. стр. 104 | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка» | Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. | Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки" | Развитие движений с | Ситуативный разговор: «У кормушки» | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Формируем представление о поведении птиц у кормушек. П/и "Воробушки и ворбьи" Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет" | Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Учить самостоятельно пользовать носовыми платками | Конструирование "Построим дорогу"-развивать интерес к конструированию. | ||
День недели | Режим | Культурная практика и совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП | Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 22.05.2025г. | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 Беседа: «К нам приходит лето» | Сложить мозаику одного цвета. | Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч" | "Салон красоты" "Кукольный уголок" "Уголок Айболита" | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Образовательная деятельность | 1. Физическая культура по плану физ. руководителя 2. Развитие речи Повторение. Развитие речи в д/с. Гербова В.В. стр. 86 | |||||
Прогулка | Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь) П/и «Воробушки и кот» Дид.игра «Справа как слева» | Труд: учить собирать игрушки после прогулки. | Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся" | Учить правильно держать ложку в руке. | Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом) | Дидак. игры: Шнуровка Нанизывание Собери картинку в пазлах | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета. П/и "Воробушки и автомобиль" Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет" | Развивать умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Учить самостоятельно пользовать носовыми платками. | Выносной материал: мячи, скакалки, кегли, лопатки, грабли, машинки. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...

Календарно - тематическое планирование.Первая младшая группа.Тематическая неделя"какой бывает транспорт"
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. "каким бывает транспорт"...

Календарно - тематическое планирование.Первая младшая группа.Тематическая неделя "Народная игрушка. В гости к нам пришли матрешки"
Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "народная игрушка. В гости к нам пришли матрешки"...
