Циклограмма образовательной деятельности с распределением времени в старшей с детьми ТНР. 2025
методическая разработка (старшая группа)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе на 2024-2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующий МДОУ «Детский сад №109»
Усанина Н.С. _____________________
Циклограмма образовательной деятельности с распределением времени в старшей группе №5 «Солнышко»
с детьми ТНР.
(Воспитатели: Коваленко О.В., Красноперова Н.С.)
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
07:00-08:30 | Утренний прием детей. Работа с родителями. Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом модуле. Беседа по формированию представлений об окружающем мире (по теме недели). Игры на развитие мелкой моторики. Утренний круг. Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Обыгрывание и обсуждение ситуаций на формирование у детей навыков безопасного поведения. Игровые тренинги. Дидактические игры (по грамоте). Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Совместная деятельность в экологическом модуле (трудовые поручения, хозяйственно-бытовой труд). Дидактические игры (ФЭМП). Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Игры на развитие внимания. Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом модуле. Самостоятельные игры в игровых центрах. Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Беседы, упражнения, чтение художественной литературы на усвоение моральных норм и ценностей, формирование взаимоотношений. Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. |
08:30-08:40 | Утренняя гимнастика. | ||||
08:30-09.00 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. | ||||
09:00-10:00 | Непосредственно-образовательная деятельность. | ||||
| 1. Рисование в группе 2. Физическая культура (в зале) 3. Окружающий мир |
|
|
| |
10.00-10.10 | Второй завтрак | ||||
10:10-11:30 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация наблюдений, игровой, трудовой деятельности, индивидуальная работа. | ||||
11:30-11:45 | Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания. | ||||
11:45-12:10 | Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Обед. | ||||
12.10-15:00 | Подготовка ко сну: раздевание, посещение туалетной комнаты. Сон. | ||||
13:00-15:00 | Составление календарного плана. Подготовка дидактического материала к НОД. | Обновление ПРС. Подготовка к НОД. | Разработка индивидуальных и коллективных проектов. Подготовка к НОД. | Работа с методической литературой. Подготовка к НОД. | Консультация узких специалистов. Подготовка к НОД. |
15:00-15:10 | Постепенный подъем детей. | ||||
15:10-15:25 | Гигиенические процедуры, комплекс закаливающих процедур, бодрящая гимнастика. | ||||
15.25-15.40 | Вечерний круг | ||||
15:40-16:10 | Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. |
16.10-16.30 | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин. | ||||
16:30-19:00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация наблюдений, игровой, трудовой деятельности, индивидуальная работа. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Тема: « Путешествие в мир времени»
Данный материал предназначен для закрепления у детей временных представлений....
Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста...

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в детском саду представляет собой общий план организации жизнедеятельности дошкольников. Для каждой возрастной группы разрабатывается своя циклограмма....

Памятка для воспитателей "Циклограмма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста" (для каждой возрастной группы)
Циклограмма образовательной деятельности поможет воспитателям выстрить систему работы с детьми в каждой возрастной группе детского сада....

Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ЗПР) в ходе режимных моментов
Представлена вашему вниманию подробная и примерная схема - циклограмма, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Совместная непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарно математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста 6-го года жизни. «Ориентировка во времени»
Совместная непосредственно образовательная деятельностьпо формированию элементарно математических представленийс детьми старшего дошкольного возраста 6-го года жизни.«Ориентировка во в...

Циклограмма образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы
Циклограмма образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы...
