Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Агеева Вероника Прокопьевна

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в детском саду представляет собой общий план организации жизнедеятельности дошкольников. Для каждой возрастной группы разрабатывается своя циклограмма

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17»

города Славгорода Алтайского края

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Составитель: Агеева Вероника Прокопьевна.


Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Время суток

Понедельник

(познавательное развитие ,

социально- коммуникативное)

Вторник

(физическое- развитие,  

познавательное   развитие)

Среда

(речевое-  развитие,

социально-коммуникативное)

Четверг

(художественно-эстетическое, познавательное развитие, труд )

Пятница

(художественно-эстетическое развитие)

Утро

        1

половина

дня

       2

Половина

     Дня

Вечер

-словесные и подвижные игры;

-экологические дидактические игры;

-беседы;

-упражнения;

-игровые тренинги;

Утренняя гимнастика

-пальчиковая гимнастика;

-словесные игры;

-малые фольклорные жанры;

-чтение художественной литературы;

-творческие задания;

-дидактические игры;

-поддержание социального контакта(фактическая беседа,

эвристическая беседа);

-коммуникативные тренинги;

-тематические досуги;

-гимнастика(мимическая,

логарифмическая);

Гимнастика после сна,

-театрализованные игры;

-чтение художественной литературы;

-игровые коммуникативные тренинги;

-ситуативные диалоги;

-рассматривание иллюстраций;

-словотворчество;

-наблюдение в природе;

-экскурсии и целевые прогулки;

-настольные игры;

-ситуативное обсуждение;

-дидактические игры;

 

-полоса физического развития;

-подвижные игры;

-дыхательная гимнастика;

-игровой массаж;

-объяснение;

-обследование;

-игры эксперименты;

-развивающие игры;

-ситуативные диалоги;

-чтение познавательной литературы;

-работа с модулями,

макетами, схемами;

с элементами

-разучивание новых

подвижных игр;

-прогулка с двигательной активностью;

-игры экспериментирования;

Игры с использованием дидактических материалов;

-наблюдение;

-интегрированная детская деятельность(включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность; предметную,продуктивную,

дыхательная, игровой

-логоритмика;

-подвижные игры;

-занятия на дорожке здоровья;

-игровые упражнения(словесные,

логические);

-игры(дидактические,

подвижные);

-КВН; викторина,

турниры умников;

-тематические прогулка,

экскурсии,

наблюдения;

-защита пректов;

-имитационные игры;

-народные игры;

-опытно-эксперим-

ная деятельность в

мини-лаборатории;

-дидактические игры;

-игры;

-экспериментирование;

-сюжетные игры (с

собственными знаниями детей

на основе их опыта)

дыхательной,

-имитационные подвижные игры;

-экскурсии, наблюдения;

-чтение художественной  литературы;

-видеоинформация;

-досуги, праздники;

-обучающие игры;

массаж и другие

-беседы ,чтение худ.

литературы;

-литературно-

поэтические вечера;

-дидактические игры,

игровые занятия;

-сюжетно ролевые игры;

-игровая деятельность

(игры в парах,

совместные игры с

несколькими

партнёрами);

-пальчиковые игры;

-уроки нравственности

(обсуждение ситуаций);

-упражнения на развитие мелкой моторики рук;

-настольно-печатные и

словесные игры;

-словотворчество;

-наблюдения за объектами природы;

-занятия в театральном уголке;

-экологические игры с игрушками и бросовым материалом;

реакционной,

-обучение, совместный труд, поручения;

-дидактические игры;

Продуктивная деятельность;

-экскурсии;

-творческие задания;

-чтение;

-игры;

-посещение мини музеев в группах ДОУ, выставок;

-продуктивная деятельность;

оздоровительные

 

-трудовые поручения,

участие в совместной с взрослым  уборке

игровых уголков ;

-акции(труд в природе);

-участие в ремонте

атрибутов для игр

детей и книг;

-ручной труд;

-драматизация;

-рассматривание

иллюстраций,

-словотворчество;

-продуктивная

деятельность игры;

-творческие задания;

дежурство, задания,

поручения;

-беседы ;

-игровые ситуации;

-подвижные игры;

Игры разной подвижности;

-музыкально ритмические упражнения;

-театральные представления.

игрового массажа

-игры-беседы;

-этюды;

-досуги;

-чтение;

-рассказывание;

-разучивание песен;

-музыкально –дидактические игры;

-танцевальные упражнения;

-литературно –музыкальные викторины;

мероприятия

-развлечения;

-сюжетные игры;

-танцевальные упражнения;

-музыкальные досуги;

-физкультурно-

музыкальные досуги;

-праздники;

-концерты для малышей;

-тематические беседы.

-настольно-

печатные игры;

-слушание;

-чтение;

-тематический

досуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,

Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР «Дикие животные сибирской тайги» Старший дошкольный возраст

Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета, организации работы в центрах детской активности с детьми старшего дошкольного возраста в рамках ...