Отчет о работе учителя - логопеда в компенсирующих группах 2024-2025 уч. год
материал
Отчет о работе учителя - логопеда в компенсирующих группах
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 346.18 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной деятельности в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, как залог успешного речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех к...

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности
Пример годового плана организационной работы учителя -логопеда в нашем детском саду....

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.
Предлагаю материал работающим логопедам ДОУ . Этот материал поможет вам при составлении плана работы в начале учебного года....

Картотека игр и игровых упражнений по развитию психических процессов для использования в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Картотека игр и игровых упражнений по развитию психических процессов для испол...

Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с педагогами на 2024-2025 учебный год
В плане расписаны темы консультаций, мастер-классов, семинаров для педагогов ДОУ...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями на 2024-2025 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями направлен на привлечение их к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребёнка....
