Карта оценки состояния РППС по требованиям ФГОС и ФОП
материал
Карта оценки состояния РППС по требованиям ФГОС и ФОП
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оценки состояния РППС по требованиям ФГОС и ФОП
№ | Вопрос контроля | Баллы | Примечание |
1. Содержательная насыщенность среды | |||
Объекты среды соответствуют возрастным возможностям детей и содержанию ФОП ДО | 3 | ||
Объекты среды достаточно разнообразны, чтобы обеспечить:
| 2 | ||
Оформленная среда доступна воспитанникам и соответствует их возрастным потребностям во всех помещениях детского сада: спортивном и музыкальном залах, кабинетах узких специалистов | 2 | ||
2. Трансформируемость среды | |||
Среда может видоизменяться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | 2 | ||
3. Полифункциональность среды | |||
Среда обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов окружающей среды) в разных видах детской активности | 3 | ||
4. Вариативность среды | |||
Среда содержит разные пространства — для игры, конструирования, уединения | 3 | ||
В пространстве оборудованы центры интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный опыт | 2 | ||
Среда содержит разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей | 3 | ||
Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей | 3 | ||
5. Доступность среды | |||
Все помещения, где осуществляется образовательная деятельность, доступны для воспитанников, в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов | 3 | ||
Дети, в том числе с ОВЗ, имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности | 3 | ||
Все материалы и оборудование исправны | 3 | ||
6. Безопасность среды | |||
Все элементы среды соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования, в том числе санитарным требованиям | 3 | ||
Итого | 39 | ||
Критерии оценки в баллах:
- «соответствует полностью» — 3 балла;
- «частично соответствует» — 2 балла;
- «не соответствует» — 1 балл.
Общие выводы:
- РППС группы полностью или в целом соответствует требованиям содержательной насыщенности, полифункциональности, трансформируемости, доступности, безопасности — 39 баллов;
- РППС группы требует незначительных дополнений и изменений для соответствия содержательной насыщенности, полифункциональности, трансформируемости, доступности, безопасности — до 27 баллов;
- РППС группы требует значительных дополнений и изменений для соответствия содержательной насыщенности, полифункциональности, трансформируемости, доступности, безопасности — 20 и ниже.
Вывод: развивающая предметно-пространственная образовательная среда возрастных групп направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений. <...>
Но в ходе проверки были выявлены недочеты в оформлении РППС. С целью повышения качества оснащения и построения предметно-пространственной среды рекомендуется:
- пополнить среду приобретением современного игрового оборудования, трансформируемой мебели, мягких модулей, которые позволят создать условия для интеграции содержания пяти взаимодополняющих образовательных областей в соответствии с законодательными документами;
- <...>
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта оценки предметно - развивающей среды по ФГОС
Карта оценки предметно - развивающей среды по ФГОС. Карта содержит критерии оценки предметно-развивающей среды группы в соответствие с ФГОС ДО (раскрыты показатели доступности, трансформируемости...
«Новый подход к контролю и оценке результатов обучения, учитывающие требования ФГОС»
«Новый подход к контролю и оценке результатов обучения, учитывающие требования ФГОС»...

КАРТА ОЦЕНКИ "СОСТОЯНИЕ ЗИМНЕГО ВЫНОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным ви...

Консультация для воспитателей "РППС группы, требования ФГОС"
Консультация для воспитателей "РППС группы, требования ФГОС с учетом организации театрализованного уголка"...

Бланк оценки соответствия РППС требованиям ФГОС ДО.
Оценка соответствия РППС требованиям ФГОС ДО.Возрастная группа - _______(баллы: 0 – не соответствует, 1 – частично соответствует, 2 – полностью соответствует) Требование к РППС,...

Карта оценки предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Карта оценки предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Карта оценки предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Карта оценки предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
