Рекомендации для педагогов «КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ»
консультация
Педагогам необходимо знать не только приёмы и методы обучения, но и помнить о некоторых секретах управления детским коллективом на занятии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для педагогов
«КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ»
ОГРАНИЧИТЬ количество материала для занятий.
В доступе у ребенка должно быть не больше 3-х разных игрушек/игр, чтобы не на что было отвлекаться
ОДНО ИГРОВОЕ ПОЛЕ с ребенком.
Если человек еще совсем маленький (до 1,5 лет) - то вы занимаетесь на полу! Чтобы ребенок видел вас перед собой, а не над собой.
Если человеку уже больше 1,5 лет - занимайтесь за партой. Если за партой категорически нет, то снова же на полу.
Важно, чтобы ребенок не воспринимал вас довлеющим над ним. Вы партнеры в этом непростом деле!
Вы ВСЕГДА НАПРОТИВ ребенка, чтобы он видел ваше лицо.
Ребенку необходимо видеть вашу мимику, ваше выражение лица, ваши губы. Особенно в момент, когда вы его хвалите - ведь это самый важный компонент успешного занятия!
ПОХВАЛА.
Ее должно быть много, НО за дело! Потому что ребенок будет с вами заниматься только, если это доставляет вам удовольствие.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ каждое занятие.
И это касается вас обоих. Ребенка невозможно заставить запомнить ту информацию, которая ему не интересна. По этому, занимаемся всегда в хорошем настроении. Если оно стало плохим - прервитесь!
КЛАССНЫЕ ПОСОБИЯ, от которых вы сами без ума.
И это уже половина успеха в получении удовольствия, потому как вы хотите играть в эти игрушки, даже если ребенок этого не хочет. Вы знаете, КАК вы хотите в них играть, а это значит, что вы и ребенка увлечете.
Пусть это будут пособия чуть дороже, чем вы рассчитывали, чуть не как у всех, понятные только вам, но зато вы точно в них будете играть, они не пролежат на полке и отработают свою цену. А вы еще и удовольствие получите.
НАГРАДА всем участникам мероприятия.
Придумывайте, чем вы займетесь после непосредственно занятия. Согласовывайте с ребенком, чтобы вы вместе этого ждали. Расстраивайтесь вместе с ребёнком: что вы тоже не получили похвалу, если не смогли успешно позаниматься.
ВЫ КОМАНДА, не забывайте об этом.
В любом занятии участвуют минимум двое. И все участники одинаково сильно влияют на процесс. Соответственно, если занятие не произошло, ответственность за это лежит на всех сторонах поровну.
Ваша работа - организовать ребенку занятие, работа ребенка – заниматься.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для педагогов: Тема: «Развитие эмоциональной сферы ребенка с помощью подвижных игр» (2013г.)
Рекомендации для педагогов: Тема: «Развитие эмоциональной сферы ребенка с помощью подвижных игр» (2013г.)...

Методические рекомендации для педагогов по проведению занятий с детьми по ФЭМП
Рекомендации для педагогов по проведению занятий в ДОУ по формированию элементарных математических представлений...
Рекомендации для педагогов по взаимодействию с родителями ребенка и с ребенком в период адаптации
Ниже представлены основные рекомендации педагогам по взаимодействию с ребенком и его родителями в адаптационный период....

Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования.
Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования....

Рекомендации для педагогов «Рефлексия на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста».
Работа с детьми всегда нуждается в творческом поиске, интересных идеях, нестандартных решениях. Работая с дошкольниками на занятиях по подготовке к школе, стараюсь быть в тренде, использовать современ...

Рекомендации для педагогов по организации занятий с детьми младшего дошкольного возраста (по Г.Н. Давыдовой)
Материалы будут полезны: воспитателям в их практической деятельности, студентам в период прохождении педагогической практики и родителям при организации и проведения занятий с использованием пластилин...

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПОПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХТЕХНИК РИСОВАНИЯ. Непременным условием правильно организованной работы с детьми, является реализация во...
