Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Морское путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа)

Филаткина Светлана Витальевна

Ведущая: Ребята, скажите, вы любите путешествовать? А что значит путешествовать?

(ответы детей)

Ведущая: Ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в морское путешествие. Вы согласны? Скажите, на каком транспорте мы можем туда отправиться?

(ответы детей)

Ведущая (показывая картинку парусника): Ребята, а на таком транспорте мы можем отправиться в морское путешествие? Почему нет? Что нам нужно сделать, чтобы парусник стал пригоден для путешествия?

(ответы детей)

Ведущая: Правильно, ребята, его нужно починить. Присаживайтесь за столы.

(дети садятся за столы, перед ними заготовка парусника и заплатки разной геометрической формы и размера)

Ведущая: Скажите, на какие геометрические фигуры похожи заплатки для нашего парусника? А все ли заплатки одинаковые по размеру? Разложите, пожалуйста, все заплатки в порядке возрастания. Молодцы! Можете приступать к починке нашего парусника.

Д/у «Почини парусник»

Ведущая: Ура, наш парусник починен. Предлагаю отправиться в путь. Тихонечко пройдитесь по трапу и займите свои места на судне.

(дети выстраиваются в ряд и перемещаются на ковер)

Ведущая: Что-то наш корабль не плывет. Наверное, ему не хватает ветра. Ребята, давайте создадим ветер.

П/и «Зарядка с элементами дыхательной гимнастики»

Ведущая (показывая на мольберт с картинками): Посмотрите, как красиво вокруг. Ребята, кого вы видите в воде? Давайте назовем их ласково.

Д/и «Скажи ласково»

  1. Краб – крабик
  2. Рыба – рыбка
  3. Морская звезда – звездочка
  4. Черепаха – черепашка
  5. Медуза – медузка
  6. Улитка – улиточка
  7. Осьминог – осьминожек
  8. Ракушка – ракушечка

Ведущая: Молодцы! Ребята, давайте возьмем наших морских друзей домой. Но скажите, могут ли морские животные жить без воды? Правильно, не могут. Предлагаю поместить их в аквариум. Присаживайтесь за столы.

Аппликация «Аквариум».

Ведущая: Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше морское путешествие. Скажите, вам понравилось? А что вам понравилось больше всего?

(ответы детей)

Ведущая: А мне понравилось, что вы были такими дружными и послушными. Всем спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"

Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие к лесным жителям»

Стимулировать познавательную активность детей и их инициативу в познавательной деятельности....

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес» (речевое, физическое (здоровье), познавательно – исследовательское развитие)

конспект интегрированного занятия на развитие речевого, физического(здоровье), познавательно-исследовательского развития...

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселое путешествие».

Цели:- развитие речи- формирование представлений детей о правилах безопасного поведения на дороге...

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы, тема: «Путешествие по сказкам»

Цели:Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования; Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами ...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке с Колобком»

Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами театрализованной деятельности...

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы "Путешествие в волшебную страну"

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы...